F Воронежская болталка. Все и обо всем

Тема в разделе "Воронеж, Воронежская область", создана пользователем Alexvrn, 29.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Ну как это мало ли чем? Наш "клиент" и есть инвестор - те по сути это производство его. Рынок был - около 700_1000 изделий продавали, которые импортировали из Китая. Мы сделали импортозамещение. Изделие получилось дешевле, и за два года вот приближаемся к 2000 изделий в месяц.

    Как понять наша задача плодить? Ну сделаем мы 3000 в месяц, в первом месяце останется больше тыщи. Во втором уже две с половиной накопится. За полгода будет тысяч семь "излишка". А это замороженные деньги в материале и работе + замороженная складская площадь.

    Инвестор сам продает товар - теми путями которыми может. Государство тут не помогает ни как. А могли бы закон издать - каждый провайдер связи должен использовать только наши изделия. Вот бы мы тогда с радостью вложили еще миллионов так 20_30 и построили бы завод почти полного цикла. Почти.

    Кстати часто заводы автомобильные в России ругают за отверточную сборку. Маленькая локализация видите ли. Вот мы покупаем картон уже готовый - точнее упаковку. Нам надо делать картон самим? Надо купить оборудование которые будет делать коробки с печатью? Это глупо при наших объемах.

    Мы покупаем крепеж - гайки и болты. Нам их надо самим делать? Думаю нет.
    Мы покупаем полиэтиленовые пакеты, в которые мы после покраски упаковываем изделия (для сохранения товарного вида) - закупать нам оборудование чтобы делать эти пакеты самим? Трубы покупаем - нам надо купить прокатный стан? А руду надо обрабатывать и сталь делать?

    Конечно я утрирую - но в чем разница то в сравнении с автомобильным заводом? Почему ЧАСТНАЯ компания, должна тратить совершенно на лишнее деньги, что не окупится при должных объемах?
     
  2. Avava
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975

    Avava

    Живу здесь

    Avava

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975
    Адрес:
    Воронеж
    По-моему - только для военных целей. То есть наше руководство договорилось отдать наш (и не только наш) рынок широкофюзеляжных самолетов конкурентам, в обмен на возможность для нашей финансово-административной верхушки хранить свои кровные в западной системе. Кровные эти получаются в результате реализации на мировых рынках национального достояния. Большинству это не нравится, но это ничего не значит.
     
  3. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Назовите условия, при которых самолеты нашего производства должны массово начать покупать в мире? Особенно те - что делал СССР.

    Я подскажу.
    1) Экономичность
    2) Современные разработки
    3) Востребованность
    4) Наличие по всему миру складов запчастей и обслуживания (самое главное пожалуй)
    5) Заслуженная репутация на данном рынке

    Вы правда уверены, что нужно просто захотеть?

    В России строят те самолеты, которые теоретически могут продать. На какие есть спрос, при сочетании различных условий. На сколько успешен проект суперджета - мне не известно. Я лишь привел количество самолетов которые сделали в прошлом году - 34. В позапрошлом - 22
     
  4. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Что то ни кто не смог ответить, как так вышло - что великий и могучий СССР, раздававший бабки на право и на лево разным странам, которые не надо было возвращать- и не сумевший своих людей обеспечить тупо первым необходимым (так что у людей понятие дефицит стало нормальным) - как так вышло что не смогли построить приличный автомобиль. Я привел пример Японии. Выше.

    Что касается принадлежит государству. А для чего вам это условие? Что за бред то - мы в условиях капитализма живем - вы опять путаете с социализмом.

    Путин конечно "злодей" - очередь на москивичи прям выстроилась, когда в Россию стали завозить подерженные иномарки. Эх, вы то наверно жалеете - сейчас прикупили бы себе один из них да? А что, патриотично. Или как вы себе представляете, директор АЗЛК вышел такой перед рабочими и говорит - ребят, мы теперь в условиях конкуренции работаем - давайте не делайте гавно, сделайте хорошую машину. Это же не сложно да? Но тут звонок сверху, от Путина - приказываю закрыть завод.

    Я вам честно скажу. Если еще не поздно. Задумайтесь над своими мыслями. Вы рискуете реально остаток жизни прожить в этом негативе. Причем вы сами себя накручиваете.
     
  5. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Ну вот это вобще бред. Все дворы заставлены машинами. Уже в семье две машины - не редкость.
    Иномарок или машин скажем 2-5 леток стало очень много на улицах.
    =
    13 АПР 2017, 17:06 1 332
    Воронеж вошел в ТОП-3 российских городов по обеспеченности автомобилями
    На тысячу жителей приходится 308 машин

    Лидером по количеству автомобилей на тысячу жителей стала Самара – 334 машины, на втором месте – Санкт-Петербург (319 штук), Воронеж оказался на третьем месте (308 автомобилей).
    =

    Исследователи выяснили, что жители Воронежа (62%), Казани (67%), Москвы (60%), Екатеринбурга (59%), Санкт-Петербурга (57%) и Ростова-на-Дону (52%) при покупке машины ориентируются на новые автомобили, в то время как водители Владивостока (84%) и Новосибирска, Омска и Красноярска (53%), отдают предпочтение подержанным авто.

    =
    Воронеж продолжает подтверждать статус одного из самых автомобилизированных мегаполисов России. Три года назад он даже признавался по этому показателю вторым – после подмосковного Одинцово; в лидерах остается и на сегодняшний день. Как рассказало в своем пресс-релизе аналитическое агентство «Автостат», за последние пять лет вырос парк легковых автомобилей в Воронеже вырос на 26% и на начало 2015 году количество машин в столице Черноземья превысило «психологически важную отметку в 300 тысяч штук – точнее, увеличилось до 308 тысяч.

    =
    В исследовании также отмечается, что 73% легковых автомобилей в городах-миллионниках – это иномарки. Пять лет назад на долю иномарок приходилось 60% парков крупных городов.

    =

    Конечно старых машин в России полно. Но и отрицать факт их обновления - тоже глупо.
     
  6. Avava
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975

    Avava

    Живу здесь

    Avava

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975
    Адрес:
    Воронеж
    И что сильно хорошего случилось за эти десятилетия? Да, потребительский рынок в СССР был крайне убогим, да много народу могло жить, не заботясь о качестве своей работы. Ну так и сейчас много народу совершенно не заботят последствия того, как они работают (посмотрите на премьера и кабинет, на Центробанк с падением курса рубля).
    Вы и ваша работа сегодня - исключение из правил. Изделие ваше хорошее, но незамысловатое.
    Вы пишите об убогом советском автопроме (приводя в пример девятку), но все это - об эпохе так называемого "застоя", когда темпы роста (не будем пока уточнять - какого) были низковаты по советским понятиям. Сегодня же у нас стабильное падение производства и уровня жизни. Да мы можем купить тойоту с АКП и кондиционером, мы можем даже подумать, что это российская машина - собирают-то ее в России :aga:.
    Все это напоминает историю с лягушкой, которая спокойно варится на медленном огне.
    Некоторые лягушки на этом форуме слишком чувствительны, подозревают нехорошие последствия варки и - дергаются.
    Ну, а другим вполне нравится теплая вода, пусть она и немного горячевата :)].
    Вы просто не представляете, как город Воронеж может быть напичкан машиностроительными предприятиями, которые делают вещи на мировом уровне. А я вот держал в руках шлифовальные головки со станкозавода (80 тыс. оборотов), у меня дома и сейчас работает миксер концерна "Энергия" 1986 года. Не потому, что у меня какая-то ностальгия, а потому, что он взбивает лучше, чем блендер "Филипс", хоть уже и старенький.
    Я против того, чтобы обзываться и отношусь к вам и вашей деятельности с уважением, но и вы постарайтесь объективно рассматривать ситуацию: одно дело учиться работать лучше, исправлять ошибки и совсем другое - выполнять руками собственного руководства план "Ост" по всем направления.
    И под власовским флагом, кстати. Власов А. А. был неплохим генералом, только он предал свою Родину и свой народ.
    Вот и нам бы не скатится на эту дорожку стремясь к автомобилям с кондиционером и АКП. :hello:
     
  7. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Это уже начинает сильно смахивать на поседелки пенсионеров на лавочке. А вот раньше уууу... И тд.
    К чему вы это пишите? СССР нет больше. Социализм себя не оправдал. Капитализм - если еще помните к чему шли - утопия.

    Что хорошего? Да сам переход от социализма к капитализму, в такие короткие сроки - мое мнение, результат отличный. Именно если взять во внимание все исходные данные, в тч дефолт.

    Кстати - в курсе ли вы, что в СССР многие бытовые предметы тупо были скопированы (украдены) - калькуляторы. магнитафоны и тд. Я думаю это не большая заслуга - а вы? Да в СССР строили станки - но их строили во первых на импортных станках, и а сложные станки - покупали, в тч тайно. Сюрприз? Даже СССР было не по зубам взять и построить такие станки - было проще купить. И их покупали.

    На Серафимовича есть завод Электроника. Я был на экскурсии там. Конечно там при СССР с нуля его построили - это круто. Там реально сложно было все организовать. Некоторое оборудование сами проектировали. Но основная часть станков - это списанные станки импортные. Те им это уже было не надо - а наши люди на эти станки смотрели и молились. Вы осознаете уровень отсталости еще при СССР или нет?

    Но претензии у вас к России...

    Да нет, это не так. Мелкое такое производство есть. У кого то более успешно, у кого то нет. Кто то закрывается, кто то идет в гору. Там где мы красимся еще есть крупный клиент на покраску - делают из проволоки подставки для цветов. Это мечта - один станок, который гнет проволоку, один кто ее распреляет, несколько человек кто варит это все. Захотел новый товар - нет проблем, настроил станок - получил новую форму. Человек уже строит свою камеру покрасочную - молодец. У нас же вроде простой товар - но для запуска требующий много денег, особенно если много чего самим делать - не отдавая на сторону. А захотим второе изделие сделать - и снова надо кучу денег, на новые штампы и станки.
     
  8. Avava
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975

    Avava

    Живу здесь

    Avava

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975
    Адрес:
    Воронеж
    А где я писал, что нужно просто захотеть? Я вот думаю, что если не вывозить деньги от нефти и газа, а также продажи металла на Запад, а инвестировать их в производство самолетов - это будет полезно.
    Еще я думаю, что месторождения полезных ископаемых принадлежат всему народу, а не отдельным представителям правящего класса. Как-то так получается, что сторонники хороших автомобилей вместо того, чтобы производить эти самые автомобили, присвоили себе плохое советское наследие в виде, например, Газпрома или Норильского Никеля и теперь ездят на самых лучших автомобилях.
     
  9. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Отлично. Опишите процесс - что же случилось, что все эти заводы в Воронеже встали. Кто в этом виноват - и что нужно было по вашему сделать, чтобы их сохранить.

    Просто это фантазии как могло быть - да хрен его знает как могло быть. Я исхожу из того что было реально. Для предприятия просто ужас - работать в режиме социализма, а потом быть выброшенным на рыночные отношения капитализма.
     
  10. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Я попробую вам на примере объяснить.
    Вот есть завод - делает прокат. Профильные трубы. Швеллера. Листы и тд.
    Замечу - уже в условиях рыночных отношений.

    Скажем в Воронеже есть выбор где купить лист стальной, или профильную трубу - таких фирм полно. Это конкуренция. Где то тупят - очереди, где то металл ржавый - где то дешевле, мы выбираем - это нормально.

    Вот нам нужна труба для нашего производства. Она редкая. Диаметр 38, стенка 1.5 ХК. Но ее покупают реально очень мало по сравнению с профильной трубой, которая ходовая. И нам купить ее сложно и выбора почти нет.

    Вопрос - с точки зрения завода, нормально ли "забить" на нас, и гнать на стане то что покупают? А на по остаточному принципу отгружать?

    Я это к тому, что люди часто думают - а вот наверно вот так должно быть. Или пожалуй так было бы лучше. Не имея представления о разных нюансах. Вот и в моем примере, нафига заводу заморачиваться на редкую позицию, если в сезон - не успевают делать профильные трубы?
     
  11. Avava
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975

    Avava

    Живу здесь

    Avava

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975
    Адрес:
    Воронеж
    Чем же хорош переход к капитализму и чем он плох? Я понял, что плюс в том, что можно покупать импортные товары на деньги, вырученные от продажи сырья.

    Дефолт - это что за неизбежность? Дефолт случился при руководстве Кириенко, который сегодня руководит Росатомом. Мне не понятно - какие заслуги у людей, которые довели страну до дефолта?

    Не исключаю, что станок китайский (из социалистического Китая, а не из капиталистической России).

    Вы сами дали ответ, на некоторые свои вопросы. Да, если выбросить станкостроение, авиастроение и т. п. в "капитализм" - большинство предприятий загнется. Я думаю, и ваше производство не выдержит, если стоимость сырья поднимется в несколько раз.

    А вот КНР есть. Правда, социализм там не построен, экономика многоукладная, но США воспринимают КНР, как главного конкурента. И пенсионный возраст в Китае, как будто, снижают. А у нас при успешном капитализме то дефолт, то кризис, то подъем пенсионного возраста. Меня это наводит на мысли, что капитализм наш совсем не успешен.
    Но это и логично, потому что успешные капитализмы уже есть в Европе, США. И наш успешный им совсем не нужен. Попробуйте продать ваше изделие в США или в Германию. Оно простое и очень показательное. Да и вам твердая валюта не помешает. Я это без иронии. Ведь в глобальном плане вы для тамошних акул не опасны, так что все может быть.
     
  12. Avava
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975

    Avava

    Живу здесь

    Avava

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975
    Адрес:
    Воронеж
    Это как настроить экономику. У нас экономика настроена на производство простейшего сырья и прибыль получается от объемов его продажи, хотя на словах все замечательно и клинтоориентированно, но на практике я попробовал рассчитать перевозки по железной дороге - это удивительно, но там даже скидок на объемы я не мог получить.
    И вот в плане настройки экономики я думаю - почему у нас так держаться за НДС, если нужно развитие. Ведь НДС рубит любое развитие, так как вложение в развитие также обкладываются этим налогом. Но это - к слову.
     
  13. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    @Avava, да я не пишу что социализм был плох, а капитализм лучше. Я просто исхожу из того - что социализм кончился как и СССР. Мое личное мнение - это должно было случиться. Когда не считаешь деньги - это плохо.

    Вы наверно не внимательно читаете меня. Да заводов было много в СССР. И станков делали много. Но правда сложные станки - покупали, даже находясь под санкциями - в их обход. Почему не сделали сами? Это ответ на вашу (не явную) претензию, о китайском станке. Если в СССР выпускали бы конкурентную продукцию - заводы не закрылись бы. Все заводы держались, потому что не было конкуренции. Люди радостно хватали что есть - и не выделывались. Сейчас такого нет.

    Мне забавно - как люди рассуждают, а вот в Китае так. Ну скажите, много ваших знакомых мечтают батрачить на заводе как Китайцы? Жить в общаге за заводе, на деревянных лавках? С утра и до вечера, делать рутинную и сложную работу? У меня таких знакомых нет.

    Мы вот иногда бываем на заводе, где стоят пресса. За нимим работают либо женщины предпенсионного возврата - либо алкоголики. Кто туда пойдет то работать еще?

    А вот покраска - жесткая тоже работа. Мы платим 24р за покраску одного изделия. В нашем простом изделии две детали, итого 48р только покраска. Не мало да для кронштейна? Так вот, человек - кто подготавливает деталь к покраске получает примерно 4р за одну деталь. В день до 1000р, при этом в тяжелых условиях - это не в офисе сидеть. Текучка страшная. Где желающие поднять производство? Я не вижу толпы.

    Мы берем подсобника - платим 1000р в день (но вызываем не каждый день), проходит дня четыре - он пропадает - потому что запил. Те он первые дни говорит - ооо круто, я за 1000р хреначил ого го - а у вас не так сложно. Зарабатывает тыщи 4-5 и идеть пить. Его можно понять.

    Я не вижу кучу молодых людей, кто мечтает сидеть за штампом целый день - а вы?
     
  14. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Я рассуждаю как обыватель.
    Во многих вопросах не разбираюсь. Одно понял - люди часто, кто вобще не разбирается в чем либо - начинают рассказывать как должно быть. И уверены что так на самом деле и должно быть. В фантазиях наверно - в реальности иначе все.

    Вынуждено провел полгода снова в магазине автозапчастей. Так вышло что магазин управляющий почти до закрытия довел. Но речь не про то. Очень много покупателей рассказывают как надо работать - точнее это не инструкции, а просто фантазии на тему - вот так должно быть. Для примера - крупнейшим производителем автозапчастей, которые продают их в России плевать на покупателей. Вот буквально полностью. Им все равно - они хотят тут только продавать. Оооооочень редко у кого есть телефон на сайте отделения в России - с кем можно порешать какие либо вопросы. Это суровая реальность. А клиент уверен, что я, как управляющий магазина - просто вот обязан знать какие то супер специфические нюансы - а как это сделать, если производитель от нас закрылся, он не идет на контакт? Отсюда на этом рынке куча мифов, "экспертов" и "советчиков" - которые зачастую только в заблуждение вводят людей.

    Вот так - на одной стороне как люди думаю "должно быть так", а на другой суровая реальность.
     
  15. Avava
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975

    Avava

    Живу здесь

    Avava

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.975
    Адрес:
    Воронеж
    Это жизнь, от которой не стоит отмахиваться. Как в оптике, если осторожно подкрутить - можно навести резкость, так и в жизненных ситуациях одним махом ничего не решишь - нужно регулировать, в этом процессе участвует много людей, и у каждого в голове - свое. Им же напели в уши о том, что все только и думают, как им угодить, вот они и ждут своего потребительского чуда, а вы прямо, как в СССР:" вас много, а я - один":)]
     
Статус темы:
Закрыта.