F Воронежская болталка. Все и обо всем

Тема в разделе "Воронеж, Воронежская область", создана пользователем Alexvrn, 29.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. snigson
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    snigson

    Участник

    snigson

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Попробуйте с бывшими собственниками поговорить чтоб вместе пойти и переоформить
     
  2. snigson
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    snigson

    Участник

    snigson

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    не готовы вы делать, я в вашей компании был около 10 лет, постоянно проблемы, и специалисты приходили, все меряли, все нормально, а проблема через день снова повторялась, и посмотрите по моим звонкам в техподдержку, в день по несколько раз, потом мне надоедает звонить,.терпел. И роуторы именно ваши, у вас же в салоне покупал, которые дороже чем в обычном магазине, работают кое-то время и все.
     
  3. snigson
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    snigson

    Участник

    snigson

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Точно не уверен, но Телеком-сервис кажется чисто воронежская компания
     
  4. snigson
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    snigson

    Участник

    snigson

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    @Rostelecom, я кстати когда пришел отключаться от ваших услуг, у меня спросили по какой причине, я ответил что качество предоставляемых услуг ужасное, дальше все проходило в тишине, молча подписал, молча ушел, и оператор мне ни слова не сказал.
    P. S. у меня по сотовому билайн, начались проблемы в моем районе со связью, и им несколько раз позвонил чтоб решали проблему, они сильно не суетились. Сейчас такое время что есть к кому уйти с действующим номером. Я написал на перенос номера в мтс, мне тут же звонки от билайна, 50% скидки, безлимит инет пожизненно, и плюс один номер к семейному тарифу подключили (хотя официальным тарифом не предусмотрено). Пообещали в течении недели все исправить, и слово сдержали! Вот это я понимаю плюшки.
     
  5. glazz
    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    1.883

    glazz

    Живу здесь

    glazz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Воронеж
    Помниться неработал у нас телефон, пришел написал заявление, пришел счет на оплату - платить не стали т. к. месяц не работал по факту услугу не оказывали.
    Думаю пойду оповещу на всякий случай, пришел написал опять заявление - сказали все хорошо все пересчитаем.
    А потом раз и судебные приставы. заплатить пришлось мало того что за неоказанные услуги так и пошлину приставам.
    Эти деятели заслали в суд заяву с неправильно указанным адресом те вынесли решение в упрощенном порядке естественно мы не получили решение суда и не смогли его оспорить в 10 дневный срок.
    Сумма смешная, но дело как вы поняли не в ней.

    После этого закрыл там все договора, и интернет и телефон и у родственников тоже.

    Теперь у дочери телефон теле2, ребенку в школу купили, естественно как все дети интернет же нужен, ну лан подключили.
    Куда она там зашла или что установила но стали приходить счета за рекуррентные услуги.
    Казалось бы фигня вопрос - позвонил попросил отключить и все дела.
    А как бы вот не так, сколько им не звонил как приходили так и не перестали, месяц другой третий, а там каждый день списывали. В конце концов мне было ими сказано что вы заключили договор с этими мудаками вот и платите, на вопрос о том что даже если у меня вдруг и был заключен с кем то договор пусть мошенническим путем то вы то с моего счета какого деньги списываете... У нас с вами доровор на оказание мобильных услуг и интернет у дочери вообще отключен с момента первого платежа.
    Вопрос так и не решили - результат все телефоны теле2 в семье и у родственников были срочно зарыты и перешли в билайн.

    Почитал на банки ру о этих пособниках мошенников а там мама дорогая таких ситуаций море просто, и началось с того что Теле2 купил Ростелеком.

    Так что лично мое ИХМО - РОСТЕЛЕКОМ НИКОГДА НИГДЕ И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
    :mad::mad::mad:
     
    Последнее редактирование: 09.12.20
  6. snigson
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    snigson

    Участник

    snigson

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    @glazz, кстати, прочитав вспомнил про ростелеком еще. Тоже начали приходить какие то счета высокие, стал разбираться, оказалось мне была по акции подключена какая то услугу по дополнительным каналам на тв, я ей пользовался в течении трех месяцев и по использованию трехмесячного срока не отключил ее. Сказать что я удивлен был это ничего не сказать, я просто был в шоке. говорю им я даже про подключенную акцию не знал, а они мне такие, вы договор читали? (p.s. заключался еще 10лет назад), так там есть такой то пункт что мы типа можем подключать доп услуги, а абонент сам должен отслеживать эти подключения! Как вам?)
     
  7. Tratatatatatata
    Регистрация:
    12.12.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48

    Tratatatatatata

    Живу здесь

    Tratatatatatata

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    @snigson, у меня была такая ситуация.
    За оплату заранее РТ начислял какие-то бонусы, непонятно зачем и для чего, но приятно.
    Потом было объявление, что программа бонусов меняется и надо их быстрее потратить, ибо обнулятся, на выбор какие-то купоны, скидки и прочая шушера в магазинах, которых у нас нет, а если есть, то нереальные условия, типо купи на 200 тыщ определённые товары, тогда тыщу получишь скидку, или получи танк в какой-то игре и прочий мусор. Одна пыль в глаза.
    Вроде бонусов очень много, а что с ними делать - непонятно. Решил потратить на лицензию антивируса. Хоть какая-то польза.

    Ключ к антивирусу никто так и не дал, и как его получить я так и не понял. Зато он стал услугой, за которую через n-ый срок надо платить. Отключить тоже никак нельзя, нигде кнопки нет.
    Чтобы отключить - надо было звонить и составлять заявление. Отключали больше месяца.

    Вот такие бонусы. С РТ и Т2 лучше лишний раз никуда не жать и постоянно проверять не подключили ли чего. Т2 так любит делать сейчас. Купил симку, сразу зашёл в лк и посмотрел, что услуг нет. Так они через сутки их подключают, чтобы переиграть.

    Прям такой запах стоит, как от племени, что любит гадать и воровать коней.
     
  8. snigson
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    snigson

    Участник

    snigson

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Да, как говорится, держи руку на пульсе)
     
  9. Veter1412
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    433

    Veter1412

    Живу здесь

    Veter1412

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Воркута-Воронеж
    Что? Вы компромиссное решение? Как совести то хватает писать эту чушь. Ваша политика обдирать всех всеми силами. Ложь поставленная на конвеер.
     
  10. Бомж-мажор
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    271

    Бомж-мажор

    Живу здесь

    Бомж-мажор

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Воронеж
    Как забанить Ростелеком в нашем чатике? Явно же драконят честных людей:)
     
  11. Alexi111
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.639

    Alexi111

    Живу здесь

    Alexi111

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.639
    Адрес:
    Воронеж
    Зачем? Может как раз есть шанс повысить качество предоставляемых услуг? ;)
     
  12. Alexi111
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.639

    Alexi111

    Живу здесь

    Alexi111

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.639
    Адрес:
    Воронеж
    Вы почитали, что пишут люди, может как то отреагируете? В плане работы компании. Стрёмно читать такие отзывы. :victory:
     
  13. snigson
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    snigson

    Участник

    snigson

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Один ответ, "нам жаль и если есть вопросы то пишите на почту":):):)
     
  14. Eugene159
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    1.988
    Благодарности:
    3.280

    Eugene159

    Живу здесь

    Eugene159

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    1.988
    Благодарности:
    3.280
    Адрес:
    Воронеж
    У нас Джастлан и недавно появился Телеком-Сервис. Джастлан два вида подключения, приличная сумма и в месяц минимум 800р, Телеком-Сервис - бесплатно, и 500р в месяц + еще какие-то плюшки. Вчера оставил заявку, во вторник должны протянуть, посмотрим, по качеству не знаю. Узнавал про Фридом, им 5км тянуть нужно оптику, кругленькая сумма получается, жаль...
     
  15. Veter1412
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    433

    Veter1412

    Живу здесь

    Veter1412

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Воркута-Воронеж
    Все, что они повышают, это качество вежливого общения. Это да. Тут они лидеры. Девушка в офисе улыбалась как умела, говорила ласково ласково. (И говорит, так сладко, чуть дыша (с), в итоге на несколько косарей обезжирила.
    Спрашивается. Какого хрена я должен платить за интернет, если я им не пользуюсь. Почему, при не оплате, не отключить автоматически, как это делают другие компании? Ответ простой-Немеренные аппетиты, ведущие к желанию обманывать, лгать, обворовывать, как правило малограмотные и малоимущие слои населения.
    Джустлан. Плачу есть тырнет. Не плачу (уехал на зиму), отключают. Приехал. Просто заплатил в банкомате (или онлайн), в этот же день подключился автоматически. Все просто, ясно и без обмана. А эти твари, только и думают как обмануть (тут другое слово напрашивается, но правилами запрещено). Как Почта России. Вот тоже упыри, но это уже др. тема.
     
    Последнее редактирование: 12.12.20
Статус темы:
Закрыта.