1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    На субарике видимо не так. Пробка со щупом в 1/2 " внутренней резьбе болтается. Хотя внешне похожи, но резьба заметно меньше. гнездо термометра резьба 1/2.
     
  2. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    На запорожце на указателе температуры масла, вроде красная зона была после 110, если память не изменяет, но тогда заливали автол, сейчас другие масла могут и больше потерпеть, наверное. :)
    Да, на нем еще, были воздушные заслонки с приводом аналогичным термостату, открывались по мере прогрева. температура масла была в районе 90, и масляного фильтра там не было, была центрифуга в корпусе шкива привода вентилятора на коленвалу.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Конечно потерпят и больше, только смазочные свойства масла с ростом температуры будут другие, и мне кажется не в лучшую сторону.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У мотоциклов температуный режим до 200 градусов и масло это легко выдерживает, не 10000 км конечно, но тем не менее, сомневаюсь что он до 120 нагреется с принудиловкой.
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    200 это на голове, само масло до таких значений не греется.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так голова и охлаждается маслом, до 200 может и не греется, но больше 100 явно.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    После 120-130 начинаются необратимые изменения в масле, после 200 закипит, а то и бабахнет. Зачем до крайностей доводить. Я свой больше 110 по маслу стараюсь не греть. Посмотрим что замеры у @sergey_1984, покажут.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Тут видео выкладывали с замерами пирометром, оборозванным лазенным термометром. Я пользуюсь таким, лазеный в нем только прицел и показывает температуру в зависимости от покрытия предмета измерения.
    Короче с некоторыми погрешностями, но оценить нагрев можно. Мой пирометр показывал температуру картера некритическую, около 50- 60.
    Масло будет примерно на 10-20 гр выше, картер блестящий, температуру пирометр занижает. Снега нет проверить пока негде.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    На холостых в теплом подвале, тарахтел минут 15. Температура 60С. Прогревается, как мне показалось ну очень быстро! минут 5. Стрелка термометра с 18 до 60 ползет прямо на глазах. Возможно это особенность движков, цепь вязкое масло хорошо цепляет и тащит через головку.
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    На улице минус 10. На первом фото двигатель QMZ- 157, воздухозаборник не прикрывал, обороты 7-8 тыс в течении мин 40. Температура масла 65-70 градусов, температура глушака 290. На с/у двигатель B&S 1450 зимнего исполнения. Обороты 3500 – 3600, проработал мин 20. Глушак 270, картер 47, соответственно масло погорячее градусов на 10-20, как и писал @sergey_1984, .
     

    Вложения:

    • DSC_0415.JPG
    • DSC_0427.JPG
    • DSC_0433.JPG
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    максимально двигатель с ограничителем дает3-4 тыс. Про какие 7-8тыс в течении 40мин вы пишите?
     
  13. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так на первом фото, ну никак не мотоблок.
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Он и до 12 спокойно крутит, естественно стоит не на С/У.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Да еще сухой картер наверно. Нашей лопатой на шатуне на таких оборотах нахрен маслом перепилит движок пополам! На 70 градусах от мягкий! :)]
     
Статус темы:
Закрыта.