1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня под рукоятку "клюва" выброса место есть. Больше некуда. Так что монетка есть а прилепить некуды.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.396

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.396
    Адрес:
    МО
    Один на шнеки, второй на газ.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.396

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.396
    Адрес:
    МО
    О том и речь, почему я сегодня и рыл двухтросовый рычаг...задумка есть одна, подумаю над реализацией.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня шнек на тяге и ход у нее в два раза больше. Хотя идея неплохая. Даже из интересная. Отпуская ручку шнека она чуть приподнимается, но остаётся заблокированной. При снятии нажима, как раз уберется только форсаж.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327
    Адрес:
    г. Пермь
    Спасибо, за теорию. Выше я схемы приводил. Мне по ним номиналы резисторов подобрать бы только и всего. Тиристорами управлять контрольку это, как детский сад охранять "С-400". И к тому же не известно какая полуволна там гуляет. На отрицательной не работает.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327
    Адрес:
    г. Пермь
    Прикинул, на тяге, как раз все можно реализовать двуканальное управление. На рычаге реализован принцип, уменьшения нагрузки на нажатую рукоятку и ход тяги меньше сектора перемещения рычага. Второй конец троса просто цеплять за тягу. Рубашку фиксировать по рукоятке. От, черт., может все сработать!
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.396

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.396
    Адрес:
    МО
    У меня тоже тяга, переделать на трос, не сложно. А ходы рычагов управления, это всего лишь плечи приложения усилий на исполнительном элементе, изменяя их на нужную длину, меняется и ход рычага на руле.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327
    Адрес:
    г. Пермь
    Тяга надежнее! За 10 лет, это единственная тяга, которая не сломалась. Ходовая и передач тяги переделаны.
    Фокус на тяге в том, что когда она полностью нажата усилие от натяга пружины не действует почти на сам рычаг. Что, то вроде усилителя получается. Рука не устаёт.
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, :hello:Вот, опять, не соглашусь с утверждением "...Тиристорами управлять контрольку это, как детский сад охранять "С-400"..." 1. Надёжность и стабильность работы тиристора во много раз превышает надёжность триода. Чтобы спалить тиристор нужно сильно постараться:)]. 2. Тиристор это спаренные триоды разной проводимости. 3. Управление тиристорами можно организовать как по напряжению, так и по току. Вариантов больше, а схема проще и надежнее.
    На мой взгляд, Вам нужно реализовать "управление" контролькой по напряжению. И забыть о частоте. Для начала нужно узнать силу тока в цепи и напряжение на разных оборотах. Исходя из этого подобрать тиристор по параметрам пробоя (включения). Потом к типовой схеме даташита, к закону Ома ... И вот оно счастье:)].
    Прошу прощения за ...:pioner::hndshk:
    P. S. Пока писал пришла мысль. Просто взять лампочки на разное напряжение и организовать, для каждой из них, ограничитель напряжения (тупо резистор).:)]:)]:)]. Но это, конечно, бред.
     
    Последнее редактирование: 06.03.18
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327
    Адрес:
    г. Пермь
    Михайло, я с привязки к напряжению и выложил изначально схему. Вопрос только по мощности резисторов. По частоте точнее привязка. Напруга без нагрузки от 15 до 36 в. С нагрузкой фарами от 6,5 до 8, 2. Ток 0,170А.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.396

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.396
    Адрес:
    МО
    Вполне рабочая схема.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.921
    Благодарности:
    7.213

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.921
    Благодарности:
    7.213
    Адрес:
    Москва
    нашел данные по температуре в сервисной инструкции на хонду
    вот только с расчетом по примеру у меня мозги закипели .
     

    Вложения:

    • Температура двигателя 2.jpg
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327
    Адрес:
    г. Пермь
    Коряво написано, вот и не понял. А если температура воздуха 40 от обдува движка все становится на свои места.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.588
    Благодарности:
    8.327
    Адрес:
    г. Пермь
    Умельцы, подскажите, как на законцовке троса из стальной проволоки свернуть кольцо. Сделал рычаг управления газом на панель из троса капота от газ 52. Не могу свернуть проволоку в кольцо, пружинит или ломается. Очень жесткая. Законцовка получается элипсом и люфтит на оси. Можно её строительным феном нагреть, отпустить, загнуть и снова закалить?
     
Статус темы:
Закрыта.