1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а как там трансмиссия реализована?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    КПП ваз, мост ваз, ремень с движка на шкив первичного вала. Везёт пол тонны, когда во время снегопада не было муниципального трактора, чистил этот около 200 м дороги. Просто сталкивает снег от центра дороги к обочине.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Уважуха Вам и почет:hello:
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Это не моё! Только двигатель свой, убиенный на моем СУ ему отдал. Себе новый взял. А "старичок", просто прикинулся, что умер, захотелось субарику и летом тарахтеть.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    уважуха не Вам:aga:
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    в 80тые мы тоже делали трактор, с мотоблоками было туго. с жигулями тоже, смастерили раму из швеллера, укоротили мост и полуося от газ52, движок от пускача трактора с водяным охлаждением, самое дорогое и сложное был жигулевский радиатор с электровентилятором, по ходовке, ставили сразу 2коробки от газ 52, вобщем крутящий момент понижали, одна коробка была как понижайка. вторая как передачи, если на 2хкоробках поставить 1вую передачу, то он на полном газу за минуту, максимально мог проехать 3 метра. трактр маленький, тяжелый, Жаль что тогда не было возможности фотать как сейчас. классный агрегат был.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Покойный, тесть, этого автора, собрал в конце 60х, нечто подобное вашему, из агрегатов газ69, но с одной коробкой 51.
    Когда была советская власть, никому до этого транспорта дела не было. А вот дожили до 2015 и понеслось. Штрафы: за отсутствие регистрации, техосмотра, отсутствие водительского. Дорога для этого незаконнорожденного превратилась в платный хайвей.
    Пришлось продать наследникам, людям подальше в глубь, в тайгу. Где разве только Путин на медведе катается.
    А этот агрегат гайцам глаз не мозолит, под мотоблок с прицепом маскируется.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    кое где все же глаз мозолит.

     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну,
    Опаньки! Всего лишь бензин кончился, залил полбака и завелся.
     
  10. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    :)]:super:
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Снега намело! И прочуствовал, что такое "газ" под рукой. Это великолепно, особенно, то что можно просто пальчиком добавить- убавить.
     
  12. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    533

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    533
    Если под лампой имеется в виду Led1 на схеме - переносом его до резистора устроили классическое КЗ - при открытии транзистора плюс через светодиод и танзистор коротится на землю.
    HL1 и HL2 тоже светодиодный светильник, но там на платке гасящие резисторы впаяны, можете посмотреть - это такие прямоугольнички с полосочками.
     
    Последнее редактирование: 19.03.18
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Понял, попробую разобраться, но все уже почти работало. Не смог только правильное напряжение открытия транзистора подобрать. Вместо светодиода просто третья лампа получилась и напряжение в целом от катушки поменялось.
     
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.905
    Благодарности:
    7.204

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.905
    Благодарности:
    7.204
    Адрес:
    Москва
    Немного не дотерпели до 1 апреля. !
    Потом оштрафуют за негорящие стопы и лысую резину.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Так и получилось. Транзистор пробило. Но заглохнуть он же от этого не мог? Или совпало отсутствие бензина и пробой транзистора. Может при подключении схемы меняется наряжения и токи выдаваемые катушкой? Хочу попробовать подойти к решению по другому. В качестве контрольки взять обычную лампу накаливания (она довольно ярко светит и видно даже на солнце), ее подключить к аккумулятору. Потом на максимальных оборотах просто подобрать стабилизатор, начиная с младших, шаг у них 0,3 -0,4 вольта. В наличии есть 2N47... от 30 до 35.
     
    Последнее редактирование: 20.03.18
Статус темы:
Закрыта.