1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.533
    Благодарности:
    64.413

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.533
    Благодарности:
    64.413
    Адрес:
    МО
    Я так думаю, большинство, уже от решеток избавилось...:) а накладку на желоб, я бы укоротил до 15-16 см, на одной стороне узкую петлю, на другой защелку-фиксатор, чтобы открывалась как дверца в печке, на сторону, для прочистки.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Дверки, в чем смысл доп желоба спереди, Тонкой струей дальше ссать, это да, а то что чистится и перед снегоубориком кидается, да и фиг с ним.
    Я вот хочу либо ручки удлинить, либо вперед стойки наклонить с ручками. А то спина болит наклонятся за ним. Китайцы видимо под свой рост делают. У меня ребенок 10 лет, ему нормально.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.533
    Благодарности:
    64.413

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.533
    Благодарности:
    64.413
    Адрес:
    МО
    Передняя дверка, короткая, нужна тем у кого мокрый снег валится на нижний механизм поворота желоба. Но если подвести трубу от глушителя (классная вещь, себе гибкий поставил и адаптер греет и за крыльчаткой чисто), то это лишнее. Да...с положением спины, это беда...троса и привод трансмиссии менять на длинные...
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Летом телегу переделывал, по снегоуборщику все вроде продумал, но лето закончилось, и вместе с ним дача.
    Сделать снизу вставки переходники под ручки см20.
    Тросс шнека он в оплетке и с запасом, ничего делать не придется. Он длиннее положенного с большим запасом.
    Тросс хода колес, - голый. Можно поставить удлинить цепочкой на те же 20 см.
    Рукоятка передач. Взять резьбовую шпильку, по-моему 8 мм или 10 родная, широкую гайку. Через широкую гайку шпилька удлинится, и останется конец шпильки с такой же резьбой под рычаг передач как и был родной.
    В принципе все.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.331

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.331
    Адрес:
    г. Пермь
    Зимнее исполнение, это заводская подготовка силового агрегата к минусовым температурам. Но особенности эксплуатации к примеру мотособаки и снегоуборика разные. Так, что экономия завода сборщика на капотах, увеличивает его прибыль на запчастях. Наши бытовые, мотолопаты, это не только зимний, но и антиводяной вариант должны иметь. Если я на легковую машину по капот автоодеяло кладу, то почему мелкий должен любить ездить под снегом, ветром и морозцем с голым задом?
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.940
    Благодарности:
    7.219

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.940
    Благодарности:
    7.219
    Адрес:
    Москва
    Кроме Loncin еще есть зимник у Zongshen.
    В этом году Касторама снегоуборщики с такими привозила по 27000
    Разошлись в лет. Еще до объявления о закрытии.

    SN180-210-13384012379.jpg ZONGSHEN SN210 зимний 5.jpg ZONGSHEN SN210 зимний 6.jpg ZONGSHEN SN210E зимний карбюратор.jpg ZONGSHEN SN210E зимний карбюратор2.jpg ZONGSHEN SN210E зимний.jpg KCM24-F 7 двигатель электростартер.jpg
     

    Вложения:

  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.533
    Благодарности:
    64.413

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.533
    Благодарности:
    64.413
    Адрес:
    МО
    Да, поставщик обвеса у них тот же, что и у Лонсина, поменяй шильдик на стартере и со стороны, не отличить...
     
  8. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256
    Интересно, а можно ли обвес отдельно приобрести?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.533
    Благодарности:
    64.413

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.533
    Благодарности:
    64.413
    Адрес:
    МО
    Под заказ, не вижу проблем. Специально на склад, подобные позиции завозить бессмысленно, это не расходник. Открываете две деталировки (общепрома и зимника) сравниваете пересекающиеся детали и по нужным позициям составляете список.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.331

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.331
    Адрес:
    г. Пермь
    Ещё бы стоимость зимнего навесного была адекватная.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.533
    Благодарности:
    64.413

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.533
    Благодарности:
    64.413
    Адрес:
    МО
    Дешево, не будет...это не просто кусок формованного пластика...иные крутилки с приводами, новые кронштейны...Просто так + 9.5к руб., не берут...
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.331

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.331
    Адрес:
    г. Пермь
    На Субару Робинс похоже попроще: кожух с меньшими щелями, сетка без бумажного элемента и жиклер. Кошух для подогрева карбюратора от глушака. Все!
    Сверху от снега никакой защиты!
    Польза от такого кит-комплекта весьма условна. Ну может потянет для генератора на улице, но под крышей.
     
    Последнее редактирование: 16.12.18
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.184
    Благодарности:
    9.448

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.184
    Благодарности:
    9.448
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у Бриггсов тоже зимники, так вот я за 7 зим ни разу даже и не мечтал о козырьках из лопат и других танцах с бубном по поводу насыпающегося снега на двигло... и довольно отрицательно отношусь к производителям СУ, комплектующих свои изделия летними движками...считаю это пиком дилетанства
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Поддержу @Suvorovsk, она (защита сверху) на зимних Бригсах не нужна, сам пятый сезон зимний Бригс юзаю.
     
    Последнее редактирование: 17.12.18
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    https://www.forumhouse.ru/posts/23010112/ только не факт что она у Вас будет нормально работать без диодного моста.
     
Статус темы:
Закрыта.