1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Естественно, дилетанство. Но ещё лет 10 назад летние движки ставили ну очень массово, особенно "майд ин voroneg".
    Теперь Китай подавил своей ценой, моторы пошли 90 % подготовленные.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.403

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.403
    Адрес:
    МО
    Речь не про зимние Бриггс/Лонсин/Зонгшен...на Субару, как и на "старых" Текумси, стоит "полузимний" обвес, который только частично можно назвать зимним...:)

    15 лет назад и понятия "зимний" не было...ставили общепром и считали за благо...всему своё время... А сейчас общепром ставят исходя из дешевизны универсальных моторов, страна то нищая...покупатели берут, что подешевле.
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    На бак, я бы поставил, а то бензин заливать, а на баке сугроб.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Не нравятся лопаты, как капоты, стульчак можно поставить. Открыл-залил- закрыл! Удобно, однако!

    Оп-та 15 лет! Мой 8 года. Тогда для зимы только "жабры" поменьше да дохлые моторы были, чтоб не сильно дорого.
    При обкатке второго мотора при первой замене масла, цвет у него был, как у гудрона. С капотом и утеплением, масло не менял уже полный сезон и на цвет прозрачное. На воздушный фильтр масло из вентиляции не гонит. Перестал снимать и сушить фильтр, после того, как убедился, что он больше не мокнет. Свечу не выворачивал уже два года.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.447

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.447
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Я тоже не магнат, и даже не коммерс..., но при выборе СУ на зимнее двигло обращал внимание.
    Возможно у Вас огромные площади уборки, и приходится доливать "на ходу". Мне же ни разу не приходилось доливать на улице, при условии, что перед выездом доливаю до полного...
    PS: сугроб с бака удаляется щеткой, а не весенним солнышком.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.403

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.403
    Адрес:
    МО
    Зимник, хорошая штука...но я 17 сезон катаюсь на общепромах и меня они абсолютно устраивают...никогда из этого не делал трагедии...есть он - хорошо, нет? Да и хрен с ним...:) Главное, чтобы тащил и не глох от перегрузки...:)
     
  7. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    7 лет СУ и до этого года, пока не посмотрел на форуме не знал, что у меня летний двигатель. Снежник, наверное тоже...не знал:)] Ни каких-либо проблем с эксплуатацией нет.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.403

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.403
    Адрес:
    МО
    Большая часть "проблем" надумана...могут возникать трудности из-за попадания снега на тяги привода центробежника и пружинку...кто мешает закрыть их хоть мягким капотом, хоть гнутым куском оцинковки? Воздушный фильтр? Отодрать картон и оставить предочиститель. Отсоединить трубку отвода газов от головы к корпусу воздушника. Лишние жабры в крышке стартера? Наклеить кусок листовой резины изнутри. Зачем нужен подогрев карбюратора, если при минус 30, никто в здравом уме не работает? Стартер на кубатуре до 400 кубов, излишен, если нет медицинских противопоказаний. Трудности с запуском? Так следить надо за состоянием топливной и зажигания...Не надо быть академиком, чтобы понять алгоритм решения вопросов в этой теме. Зимники объемом 212 кубов, уже продаются по стоимости 11-13 сильного общепрома...Лично я выбираю гарантированно более мощный двигатель, нежели постоянно приседающий зимник.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И чего все за иномарками гоняются? :|: В смысле авто...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.403

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.403
    Адрес:
    МО
    Неудачное сравнение...если сравнивать с авто...при прочих равных, это всего лишь опция...подогрев задних сидений и автомат на включение света в туннеле. :)
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Прошу предложить более удачное с Вашей точки зрения. :hello:
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну, никак не ожидал от Вас подобных мыслей, ведь так можно договорится и до того, что лопата наше все. Ваши рассуждения напоминают мне мысли владельца Газ 24 1970 года выпуска, который пытается сам себя убедить что новый автомобиль ему не нужен. Дверь не закрывается – ни че, проволочкой подтянем. Печка не работает – ладно мы в мороз не поедем. Ноги в ржавый пол провалились – не беда фанерку можно подстелить. Снег в салон через щели летит – тряпочкой заткнем. Я вот лично, лучше на маленькой новой Калине, чем на здоровенной старой Волге. Понимаю, что сравнение не совсем корректно, но ассоциации именно такие. Без обид. :hndshk:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.403

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.403
    Адрес:
    МО
    Да ну...какие обиды...:) просто мысли вслух, после анализа тенденций в ценообразовании на зимники...своего рода дорогостоящий фетиш...Для коллег, кто на Вы с техникой, обвес будет необходим, он реально убережет от неприятностей описанных выше...А тем, кто в мороз менял нижнюю шаровую на трассе и шприцевал шкворня через 2500км:)...для них это излишество...:)А серьезно...когда есть выбор, это всегда хорошо! :hndshk:
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Коллеги! Самое главное не какой двигатель по конструктиву, а как мы его используем.
    Авто комплектуются на заводе и в минимализме и с многими опциями.
    Так, что опциями для СУ могут быть все, что облегчает процесс работы и превращает из бытовой техники в полупрофессиональную.
    Не надо требовать от механической лопаты, стоимостью в 5% от снегоуборщика по цене автомобиля. Каждый кто выложил что-то своё, просто дал фантазии выход и полёт мысли. А воспользуется ли другие, это их дело и возможности. Условия нашей огромной страны настолько разные, что идеального агрегата вам не продадут никогда! Либо денег не хватит!
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Как, раз большая часть проблем не надумана! Мой первый опыт предоставить дворнику моторизованную лопату, привёл к полному краху всего за два сезона. И это был Ариенс колесник, который верой и правдой служил бы если бы этот форум был в 2006 году.
     
Статус темы:
Закрыта.