1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Поюзал эту статейку про доработки и модернизацию снегоуборщика, около 5 - 6 чел. которые реально чтото сделали и фото и пояснения. А остальные страницы одно пиз...во пивных животов. Хочу и я про свой снеговик рассказать и что я собираюсь сделать. Первое это газюльку на ручке включения шнека, обьясню для чего, много людей делают для того чтобы мол не наклоняться. А понятий не имеет самой главной идеии этого апдейта - это предотвратить износ ремней. Я делаю так: на холостых включаю привод шнека а потом газульку и погнал кидать снежок.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.899
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.899
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Ну да, производители некоторых техник дураки полные, когда пишут, что дека, например на райдере, включается только на полном газу, когда максимальный крутящий момент. Ремень то сэкономите, а движку каково получать нагрузку, когда момента нет? На машине, если газ не дать, она и заглохнуть может при трогании.
     
    Последнее редактирование: 20.12.18
  3. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Фото позже выложу. А на второе это поворот желоба. Так как тросиковую приблуду ценник на нее 10 к так и решил сделаю сам.
    Первые фото.

    20181219_141657.jpg

    чертеж кранштейна увиденного на 6 странице.

    20181219_141533.jpg

    распечатан чертеж на клейкой бумаге 1:1 и наклеян на металлический лист 1,5 мм.

    20181220_100559.jpg

    Это уже готовый согнутый в тесках кранштейн и покрашен полимерной краской.

    Продолжение выложу позже.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Это было последнее, что приделал. Но после того, как накрутил движок до 4000. Тут и выяснилось, в 50% процентах работы нужны умеренные обороты, а лазить в задницу моему черту неудобно. Да и бензин жрёт на оборотах ведрами.
    По мотивам Кулибиных сделано:
    1. Капот
    2. Замена пластика на железо у хоббота.
    3. Фары из ничего, и никакого электричества на на габариты и в ковш.
    4. Адаптированы ремни под ходовые размеры.
    5. Вместо втулок на пром валу поставлены подшипники.
    6. Добавлен клиренс с 35 до 55 мм.
    7 Переделаны тяги хода и выброса.
    8. Сделаны распорки,
    9. Модернизирован рычаг с роликом ремня шнека. (заводской неустранимый дефект)
    10. Сделан кожух под переднюю ось, чтоб не лез в корпус снег.
    11, Переделаны втулки на планетарках (сейчас уже с завода идут подшипники)
    12. Установлен брызновик на фрикционный диск.
    13 поставлен ручной газ
    14. Накручены обороты двигателя.
    15. Поставлен выключатель фар и глушилка движка на панель
    16. Усилены колёса.
    17. сделана дополнительная натяжка цепи.
    18. Утеплен двигатель
    19. Убраны промежуточные рычаги и люфты на рычаге переключения передач
    20. Переделан рычаг поворота хоббота на усиленный.

    Что-то новенькое в теории пепелацев! Перегрелся на декабрьском солнышке?

    Жутко знакомая деталь, однако!
    Посмотрим, шо дальше?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.899
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.899
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Хамить то не надоть..:)
    Элементарно же это, Ватсон. При включении шнеков нагрузка идет на движок и так, даже на полном ходу, а при близких к холостым он даже проседать начинает. Но доказывать небуду, поступайте как знаете.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Именно так и есть, но тут слегка запаздывает при резком увеличении нагрузки сам регулятор. На оборотах 3600 х. х. дроссельная заслонка открыта не полностью. Отсюда и проседание.
    Разумно, с точки зрения сохранения мотора, работать только на высоких оборотах и не допускать масляного голодания на низких оборотах.
    Поэтому у некоторых модификаций рычага "черепаха- заяц" нет. Да и от процесса не отвлекает.
    За хамство не ругайся, всего лишь неудачно пошутил. Видать сам перегрелся. Погода -21, но солнце и снега ещё в сезоне не видел.
     
    Последнее редактирование: 20.12.18
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.899
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.899
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Дык я всегда утверждал тоже и меня не переубедить, что работать, а включение шнека, это тоже работа для двигателя, нужно только на высоких оборотах. Ну как высоких..:)На тех номинальных, что выставлены на заводе. Включение шнека при низких, дает только самоиллюзию, что экономится ресурс ремня.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Качество изготовления подвергает меня в полное уныние. Вроде не рукожоп, но до состояния "заводского" данную деталь точно не доведу! Ибо на 100 процентов совпадает с моей родной и шедеврально вышли "усилители" выбитые. Возможно, что и жесткость "китайского" исполнения будет скопирована.
    Я бы только приварить усилители догадался, а отбортовку вряд ли выполнил.
    Телнологией поделись!
     
  9. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Ни разу ни заглох а вот ремешек как новенький второй год пошел.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399
    Адрес:
    МО
    Согласен с Валерой, не стоит насиловать двигатель, особенно на не полностью прогретом. А ремень...у меня 7-й сезон на китайце, лежит Контитек, надысь кувыркнул, сделал ревизию трансмиссии, фрикциона...и оставил старый ремень. Санлюкс еще побегает...повышенный износ, в первую очередь идет из-за несоосности шкивов, перетяжки прижимного и некачественно изготовленных шкивов. Ремень, как и кольцо фрикциона, расходники, в отличии от двигателя и прочих узлов.
     
  11. sersuhov
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    462

    sersuhov

    Живу здесь

    sersuhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Красноярск
    Порылся в интернете. не нашел ничего по теме: есть электрический снегоуборочник, достался по случаю, что-то мне им вообще не понравилось работать, мощности не хватает, провод постоянно мешает. А если на него установить бензиновый двигатель от мотокультиватора, который зиму простаивает? Никто не проводил таких экспериментов? Что он останется не самоходным - смирюсь
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399
    Адрес:
    МО
    Бензинки то есть. На них ставят двигатели, смотреть надо...
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.899
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.899
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Вы не поверите, но включал на полном ходу 6 зим, а ремешок тоже как новенький был. :)
     
  14. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я даже и не знаю, как там у меня с ремнём. После покупки снимал крышку, и вот уже лет 5 как туда не лазил. Как говорится - Не мешай технике работать. :):)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.899
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.899
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Да я во время уборки шнеки включаю множество раз. Порой даже на несколько секунд. Что, каждый раз газ убавлять и прибавлять что ли...
     
Статус темы:
Закрыта.