1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Вот фото с добавленой газюлькой. Использовал передние тормоза от велосипеда. (Ручка и тросик)
    В губке тисков прорезь сделал болгаркой не отрезным диском, а шлифовальным он около 4мм и для формирования вмятины взял шпильку м8 и сточил носик как у зубила только не острое толшина носика гдето 2-3 мм и все. Зажал деталь в тески согнул и в том месте где должен быть усилитель сделал вмятину. Вот весь сикрет. Если надо сделаю фото тисков и шпильки.
     
    Последнее редактирование: 21.12.18
  2. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Вот фото с добавленой газюлькой. Использовал передние тормоза от велосипеда. (Ручка и тросик)

    20181221_072450.jpg 20181221_072501.jpg 20181221_072522.jpg

    Принцип работы такой: нажал шнек, добавил газку. Отпустил газ, сразу вместе со шнеком.

    Сейчас делаю шкив в кранштейн из текстолита для поворота желоба.

    20181221_091316.jpg

    Решил зделать его диаметром 60 так как угол управления рычага на 90-ом диаметре будет большой, что даже может занять всю площадь приборки. Расстояние примерно около 160 мм это при 90. А при 60 около 100 мм.

    Хочу сделать такой же как на фото у этого человека:

    DSC01184.JPG

    Шкив с таким же зацепным кубиком-вставыш.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Сам выбор рычага на газ, от лисапеда, не удачен. Если уж задались целью сделать газ с выносом на руль, для этого выбор штатных рычагов огромен, в крайнем случае можно под палец поставить монетку опережения зажигания от Урала/Днепра. У Вас и так, правая кисть перегружена, а ещё и пальцем играть по рычагу газа...лучше фиксатор на рычаг привода шнеков поставьте с собачкой.
     
  4. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    отличное предложение, только я пытаюсь с минимальными вложениями сделать, беру то что под рукой было, безхозное. А так рука вообще не чуствует нагрузок. Спасибо за замечание, подумаю на будущее учту.

    Сейчас вот думаю где взять тросики для поворота желоба, и какой длинной и толщиной. Если есть идеи и предложения поделитесь пожайлуста, буду весьма признателен и благодарен.

    Есть в наличии 2 троса новых в упаковке от ручника форд фокус 2. Так как у меня фокус 2 я ранее их преобрел пока лежат без дела, и брать жалко вдруг пригодятса для моего авто.
     
  5. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    У нас разные конструкции жолоба, потому сначала прикинте всё. Разница в том, что мой жолоб более наклонен, в отличии от вашего. Наклон для того, чтоб механизм поворота и ось поворота были на одной линии.

    DSC01174.JPG
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А чего тут удивляться... В своё время столкнулся с таким подходом - при зарядке аккумулятора происходит повышение плотности электролита. Значит, нечего заморачиваться с зарядником, а достаточно просто долить плотного электролита. Железная логика - хоть стой, хоть падай. :aga:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Выбирать длину по месту, это самая последняя операция в этом деле. Как правило, здесь используют троса со сталистой проволокой, а не витые многожильные. Можно использовать вообще один трос, поставив на возврат желоба пружину, но ход рычага поворота при таком конструктиве, оч. большой.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326
    Адрес:
    г. Пермь
    Чем больше, рычаг и его ход тем легче управление. Не пойму нафига рычаги и тросы, если электропривод проще и надежней. У меня на тросах, но лучше электротяга.

    Фото уже не надо и так понятно, а отбортовка? Чем стругана? Или как сделана?
     
  9. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Неспорю что электро привод лучше, но есть и минус это батарея ее постоянно надо держать дома иначе на морозе разорвет и подзаряжать надо. Мороки много, а здесь ни батареи ни подзаряда дернул ручку и погнал копать снежок.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Ну, это его решение, пусть работает, раз уже начал.
     
  11. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Вот шкив на обеде выточил теперь кубик приделать надо.

    20181221_133752.jpg 20181221_133814.jpg

    Плоскагубцами, потом молоточком подстучал. И болгарочкой подшлифовал.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326
    Адрес:
    г. Пермь
    Обычная батарея от шурика, или вообще, сам шурик. Образцы здесь были с поворотом шурикоприводом. И трещетка есть, не надо с концевиками мудить. Снять и домой унести батарею, как два пальца об асфальт. Фару в 5 вт батарея от шурика тянет почти сутки включённой.
     
  13. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Да вот здесь я и немного заморочился, с проектированием кранштейна на жолоб. Вот чертежик.

    20181221_135140.jpg
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326
    Адрес:
    г. Пермь
    Ни фига не понятна кинематика. Заводскую хрень копируешь. Конструкция тросовая, китайское исполнение- помойка.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326
    Адрес:
    г. Пермь
    Я когда уже 10 000, за колёса отдал, с отвисшей челюстью увидел, как дети у свояка катаются на колесах из фанеры.
    А в танке Т 34 вместо подшипников прессованное дерево использовалось.
    Альтернатива должна быть.
     
Статус темы:
Закрыта.