1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, @sergey_1984, :hello: Я, вот, послушал Ваш разговор и пришел к выводу - практически ни о чем. Хотя есть рациональное зерно;) - общение, диалог. Однако, по поводу ремней, они есть расходный материал. А вот двигатель нет - это первое. И второе. Если, уж, и говорить о сохранности ремней, то рычаг включения шнеков нужно включать плавным движением, а не резким. Почему? При плавном включении не происходит микроразрывов в ремне, что в последствии выводят его из строя. Для примера - буксировочный трос авто. Резкий рывок - тросу хана, плавно - будет жить. Хотя, конечно пример не совсем корректный. Но все же. :hndshk:
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.123
    Благодарности:
    429.494

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.123
    Благодарности:
    429.494
    Адрес:
    Уфа
    Так наш разговор и был о том, что ремни расходник, а двигатель это все. И нагружать двигатель включением шнеков при холостых оборотах, считаю неправильным. Разве не об этом я писал? :)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    8.982

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    8.982
    Адрес:
    г. Пермь
    Мы жевали одну и ту же конфету, только я сверху вниз, а он снизу вверх. Кому, как сподручнее.
    Не знаю, как ваши агрегаты, но мой вибрирует так, что зубы выбивает. Поэтому предпочитаю обороты ниже среднего, иногда. На больших кубатурах движки с противовесами.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.812

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.812
    Адрес:
    МО
    С шуриком есть смысл заморочиться, у кого нижний червячный поворот, очень мне по душе и простота изготовления, и надежность подобной конструкции. У коллеги, это не прокатит без серьезных доработок адаптера, нет зубчатого колеса, там трещотка - фиксатор с шариком. Или колхозить с чужой звездочкой. Поменять адаптер в сборе на пластиковый МТД-ый (Куб Кадетовский) или Чемпионовский. Патриотовские съемные адапторы, тоже под шарик.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    8.982

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    8.982
    Адрес:
    г. Пермь
    Я видел на хрени, как у хусок с тросами стоит коническая передача и вал на панель с коловоротом. Ничего мне менять не надо.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.123
    Благодарности:
    429.494

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.123
    Благодарности:
    429.494
    Адрес:
    Уфа
    Не знаю, какие противовесы у меня на малыше мтд, но вибрация мне точно не мешает. Теперь, наверное, буду замечать. :)
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    сами спровоцировали

    вот тут я Вас поддержу...СУКА! это 113 закон подлости

    так пускай эти Кулибины сразу кислоту льют

    кислотные батареи не разорвет (заряженный аккум ни какого мороза не боится), главное, что б на моторе катушка световая была...а если её нет, то и затеваться нет смысла.
     
  8. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Точно подметил, я и хотел сначала заморочится на червяк и зубчики но токаря не хотят заморачиваться. Если есть где купит дайте ссылку на червячек с шестерней.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не знаю как "кулибины" - скорее всего, нет. Иначе не болтали бы. А вот один простодыра их наслушался - и так и сделал. А в результате мне пришлось с полными баулов руками наслаждаться общественным транспортом и оздоровительной прогулкой.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    на заре своего автолюбительства, году в 91-92, тоже меня увещевали - долЕй кислоты (за зиму аккум на верстаке почти в ноль разрядился, и плотность никакая. саморазряд), что то меня удержало от столь опрометчивого шага, почитал специальную книгу, поставил на очень малый ток...и о чудо! за трое суток восстановил плотность в норму 1.27...
    PS/ аккум был свежий, 1-2 года ..потом ещё лет 7 ездил на ём
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    8.982

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    8.982
    Адрес:
    г. Пермь
    Шестерня готовая от велосипеда. А шнек-червяк навить из проволоки, как у всех. Подумываю о таком варианте.

    Велосипедная звездочка от "Урала", передняя 44 зуба, шаг 1/2', или 12,7 мм. По диаметру 188 мм. Можно и поменьше звезды поискать. Выходы труб от лопаток ф100-120 мм. Навить на трубу пруток 6мм и растянуть до шага звёздочки. Проточить и приварить звезду особых сложностей не представляет.
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.574
    Благодарности:
    7.612

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.574
    Благодарности:
    7.612
    Адрес:
    Москва
    Вы там аккуратней с комплектующими
    А то опять танк получится.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    8.982

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    8.982
    Адрес:
    г. Пермь
    Килограммом больше, килограммом меньше! Все элементы почти доступны на уровне блошиного рынка. Да и "Урал" я имею ввиду велосипед, а не продукцию "Уралвагонзавода".
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.812

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.812
    Адрес:
    МО
    Да звездочка целиком, там не нужна, поворот на 180°. Применительно к Вашему адаптеру, будет сложность крепления опорной скобы, внутри которой полноценный червяк с приводом. Либо витой, из проволоки, как Сергей предложил. В том то и беда...пластик. На металлических адаптерах, скоба приварена. Я потому то и решил, что этот вариант Вами уже рассмотрен и отметен, как неприемлемый.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.812

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.812
    Адрес:
    МО
    У него адаптер и прижимное кольцо, на которое крепится желоб, всё из пластика, там точить новые детальки из Ме надо...
     
Статус темы:
Закрыта.