1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.322

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.322
    Адрес:
    г. Пермь
    АБС не надо, лучше полицейский разворот иметь.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    - придется авторские права доказывать.
     
  3. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, вопрос к счастливым обладателям СУ МТД ОПТИМА МЕ 66. Не обращали ли внимания, что штатная фара светит несколько вниз относительно горизонта и пучок света бьет фактически в ковш, а не за него? Хотелось бы осветить точку перед ковшом, а не за ним.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.322

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.322
    Адрес:
    г. Пермь
    Что мешает? Даже тема есть профильная по освещению и источникам питания. На ковш ставь автомобильные ходовые огни и будет счастье.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    но вполне логично, что человек хочет довести штатную фару до "ума"...а вот когда она дойдёт, как следствие многократного насилия, до "ручки":aga:...тогда и купит новые и привяжет их - где захочет

    у меня в этом плане получилось проще: штатная стояла на кронштейне у правой ручки, и выходила за пределы габаритов, и как следствие пьяной езды:faq:, снес её нах...пошел купил что приглянулось (какую то ОСРАМовскую копеешную габаритку, вделал в неё светоматрицу и прикрутил на капоте
     
  6. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854
    Адрес:
    Москва
    Вопрос был в том: у всех так (что светит в ковш) или нет, а то чтобы прикрутить доп фары - это понятно и совсем не проблема.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не у всех..на моем родная фара, на отдельном кронштейне, регулировалась в любую сторону:)], патамушта металл тонкий...
    а вделанные в капот :faq:, не знаю как регулировать...но не вижу особых препятствий
     
  8. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Купил весной снегоуборщик, его особенность - наличие аккумулятора. Сразу появилось желание контролировать его напряжение и подзаряжать по необходимости не снимая, родной был мертв и извлечь его из корпуса-контейнера было довольно трудной задачей.
    В процессе поиска подходящего вольтметра наткнулся на прекрасный набор индикаторов, к вольтметру (ИН-5) добавил счетчик наработки (ИВН-5), хотел тахометр, но взял термометр (ИТ-5) и панельку на три прибора.
    Все смонтировал в корпусе от блока питания старого ноутбука.
    Разъем питания этого БП 3-контактный - стал разъемом для подключения зарядки, вольтметр подключается напрямую к аккумулятору через выключатель, счетчик наработки с термометром к одной из линий которые идут на фару или подогрев ручек и работают только при заведенном двигателе.
    Сначала закрепил все это на лицевой панели где запасные срезные, но потом перенес вниз.
    z017.jpg z052.jpg
    на следующее лето планирую электрифицировать управление выбросом.
     
  9. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    1.854
    Адрес:
    Москва
    @serchek2, А счетчик от какого датчика работает?
     
  10. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    @Editor13, счетчик времени наработки работает от внутренних часов, как только напряжение появляется на нем - он начинает считать. Точка мигает. Поэтому и подключил его не к аккумулятору, а к выходу катушек двигателя.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.322

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.322
    Адрес:
    г. Пермь
    Вопрос был с запросом! Фара в "приборке" даже на разных модели почти у всех светят в хоббот, с вариантами "выше -ниже".
    П. С. На моем после того, как раздолбались ручки, штатная фара могла бы самолеты слепить. На вариантах после 11 года, скорректировали доп. корпусом по горизонту, поставили горизонтально, но все равно в хоббот.
     
    Последнее редактирование: 27.12.18
  12. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Всем привет! Хочу поделится своим маленьким апгрейдом по защите пружинок акселератора которые вечно обмерзают при работе, и начинался кардебалет с оборотами двигателя. Мне ненравятся эти капоты как то по колхозному выглядит, я люблю что б было все эстетично и глаз радовало.
    1) купил снежную пластиковую лопату без черенка цена 99р.
    2) рампелил лопату пополам.
    3) снял фильтор приложил к одной из половин лопаты, ометил маркером и обрезал по размеру.
    4) пояльником подпоял держатели ввырезаные из остатков лопаты.
    В итоге получилось вот так.

    20190101_125737.jpg 20190101_125727.jpg 20190101_125640.jpg 20190101_125632.jpg 20190101_125622.jpg 20190101_125612.jpg
     
  13. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    261

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    спб
    За рукастость однозначно плюс! Но лопата лучше тем, что закрывает весь верх и нет кучи льда вокруг глушака и пр.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393
    Адрес:
    МО
    Очень неплохо. Я только не понял, кнопка праймера смотрит вбок...не очень удобно. Это Зонгшен?
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...Модерновые работы на моём СУ:

    модерн СУ 1.jpg модерн СУ 2.jpg модерн СУ 3.jpg модерн СУ 4.jpg модерн СУ 5.jpg модерн СУ 6.jpg модерн СУ 7.jpg модерн СУ 8.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.