1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...ещё два фото, пояснения чуть позже.

    модерн СУ 9-1.jpg модерн СУ 9-2.jpg
     
  2. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Если сами сделали, деференциал то зачет. Я тоже думал над этим но у меня подругому схема, только пока в задумке.

    Аккуратно, все четко но по колхозному. Я не сторонник колхоза. Но плюсую, за рукатость.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    МАСТЕР:hello:
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Хай-тек! Уже не колхоз. Только не понял почему отверстия в крыше. Снежок туда попадает? Может лучше открыть глушак в сторону выхлопа решеткой или эжектором.
     
  5. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    261

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    спб
    Вроде Patriot PHG 61
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Я про двигатель...кнопка изначально смотрела вбок?
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...вас наверно ввело в заблуждение китчевое слово "модерновый" но, в данном случае это лишь интерпретация слова "модернизация" и не больше того.
    ..ранее я как-то уже сказал. что вариант оформления зимнего капота меня не устраивает по-многому,(объяснил почему-не буду повторяться),но указать мне на колхоз? мне человеку с задатками перфекциониста (порой до занудства),человека изучающего искусство Вальтера Гропиуса и ВХУТЕМАСа. и всяких штучек техн-го и пром-го дизайна. и. всякой другой байды...?это всё-равно,что сказать про Гагарина, что он всего лишь лётчик...да улыбнуло..И тем не менее- я принимаю это без всяких обид!(я этим давно уже переболел-иммунитет однако!)
    Теперь по-порядку :что сделано.(постараюсь кратко)
    1. поставлен ковш на лыжи из нержавейки (с подрезами) В процессе эксплуатации -только один минус, в остальном плюсы
    2. Поставлен аэродинамический сегмент в пограничной зоне ковша и портала (на фото)
    3. Сделан зимний обвес вместе со всей внутренней переделкой и дополнениями
    4. Вынесены органы управления двс на "руль"-"газ",воздушная заслонка, вкл (выкл) зажигания
    5. Сделана функция" свободная рука"
    6. Переделана схема управления желобом. Изменён его угол разворота с прибл. 190гр.,до прибл. 215гр.
    - при этом увеличена скорость реакции желоба на вращение рукоятью, посредством включения дополнительного редуктора (функция на "повышение") .Было-7,5 оборотов до 190гр; стало-3,4 оборота до 215гр.
    7. Сделана функция разблокировки диффа. Самую сложную часть-храповую муфту взял со своей очень-очень старой "поделки"Когда-то давно ещё в 90-е делал автомат для резки полиамидной и амитановой колбасной оболочки. После разработки и техн. изготовления с готовностью на 100% и опытовых испытаний-КИНУЛИ!(как впрочем и многих тогда...),потому и стал он у меня донором, и пошёл на органы на лета вперёд) Диаметр храповой муфты рассточен с 12мм до 19мм (под ось) Дополнительно изготовлена только правая часть (латунный болван- заоодно и соединение двух полуосей).Вилка (рычаг) включения сделан на скорую руку из листа латуни со всеми причиндалами. Старый (благородный-работал на электро -магнитной муфте) удалён как ненужный атавизм
    8. Приделаны боковые козырьки на желоб, так как увеличены углы разворота желоба, почти до критичного угла (обсыпало двигун очень серьёзно- особенно на правую сторону)
    9. Приделан дополнительный элемент на козырёк управления дальностью выброса. Вот тут я как раз отступил от непреложных правил законов "А-ля"Баухауз"..
    ...блин! при некоторых ракурсах и углах козырька- мне этот желоб напоминал один, до боли знакомый орган!?...потому и нет никакой смысловой нагрузки в этом элементе, кроме моего каприза!(это как раз близко к теме про "колхоз")...
    А вообще - этот желоб-НЕЧТО!, почти вертикальный, и при попытке наклонить "моську"(козырёк) этого желоба до минимального (максимального) угла-вылетающий из портала снег, как раз и упирается в эту самую "моську" безо всяких намёков на ламинарный поток...просто жуть- он тут же осыпается возле СУ ?!...

    сразу же хочу оговориться, никогда бы не делал разблокировку если бы не мой "зуд" в одном месте, не мой противный характер,..а самое главное..если бы не мой "ДОНОР"...Кто побольше прожил-тот знает, что ничего случайного в этой жизни НЕ бывает!..

    P. S даже цвет оцинкованного и покрашенного металла порошковой краской (капот тоже кстати оранжевый-перекрашен чёрной матовой эмалью)-это всё из моих "запасов"(это когда принцип "до сэбе"-превалирует над другими моральными принципами...)...много чего за годы накопилось...
    а потом диву даёшься,как всё ВДРУГ КСТАТИ...
     
  8. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Да кнопка с завода так шла

    Уважаю таких людей которые все своими руками лепят и все грамотно. А чертежи деференциала накидаете? Пожалуйста!
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...стендовые испытания не проведёшь, с подключением датчиков объективного контроля(,по понятным причинам).Потому всё и субъективно, можно сказать почти тактильно (на нюх).Изначально-все эти отверстия были по всей поверхности диаметром 4мм Но я тебя уверяю, все отверстия (кол-во и их диаметр) все перегородки (нижняя "подстила"под глушаком над "головой"с приклеянной прокладкой из слюды - ВСЁ это результат моих мытарств..Сказать что проделанная мною работа-истина!(священная корова),скажу честно не могу (уже вышесказано).Эти отверстия то закрывал то частично открывал. При разной погоде (температурах) найти компромисный вариант было далеко не самая простая задача как кажется, даже не хочу всё это описывать. Что в итоге и привело к тем приобретённым очертаниям. Поверь!- это самый оптимальный вариант в моём случае.
    Уже ранее писал, что никогда бы не пошёл по такому пути (не моё)-сделал бы проще и технологичнее, но получилось так. как получилось.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Нормально виден принцип, можно пораскинуть мозгом и прихреначить, что в загашнике найдётся.
    Реакция на "колхоз", как в анекдототе советских времён. Хелоу Рашен! Что ху...го покрашен, задраивай люки торпеды товсь!

    Я бы до такого дизайна не дошёл.:no: Невхутемасовец! В школе и табуретки кривые на трудах выходили.
    Сбоку, не сразу заметил, сетка у глушителя черненькая! Масло под капотом проверял, здесь выкладывал. 60-70 градусов. Норма.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я так думаю, что Alexxak12345, хотел написать "не по колхозному", если он писАл с телефона, то там сумашедший Т9 мог переврать.
    Но! если он это написал осознанно, тогда я - пас, и категорически с ним не согласен
     
  12. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    У меня вопрос? Почеиу зацепные шестерни выполнены под угол 45-55' ведь если включить задью передачу шстерня будет стараться выпрыгнуть из за зацепления. Или я ошибаюсь
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    По большому счету, вообще фиолетового, тем более на заднем ходу. Включёние будет легче на зубьях с трапецией. Но в любом случае постоянный привод только на одно колесо.
    При буксовании этого ведущего будет резкая, ударная подача на подключаемое. Так, что лучше отпустить рычаги и только потом снова включать ход.
    .
     
    Последнее редактирование: 02.01.19
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Да вы правы, при вращении в обратную сторону левая сторона муфты "облизывает" правуюНо так как я почти никогда не пользуюсь задним ходом (это скорее актауально владельцам тяжёлых СУ) тем более что задний ход почти черепаший а первая задняя - вообще нелепость, то и отпал смысл заднего хода в принципе. Таким же образом происходит работа муфты при движении вперёд с поворотом вправо без нажатия курка. Можно так и так (нажимаешь курок (по умолчанию)-трещит как трещётка. Без нажатия-молча) Как вы поняли при таком повороте вправо нужно создать большую скорость левого колеса чем правого (принудительное движение),Либо отпустить рычаг привода движения на руле. При повороте влево, обязательно нажимаю курок и практически разворачиваюсь на месте (в основном использую этот поворот)
    Как я писал ранее, муфта взята с другого аппарата, на котором скорость вращения была намного больше. И конструктивно муфта должна была подключаться очень быстро, потому и косые шлицы и такой маленький шаг. Да и Сергей правильно заметил, ч то при больших скоростях -косой зуб несколько смягчает ударные нагрузки без ущерба остроты реакции на включение.
    Понятно, что специально бы так не делал -шлицев бы сделал гораздо меньше. У меня где-то есть ссылки (фото) СУ по-моему Снэйпера там такая муфта. И на Штигах (модель не помню) по-моему что-то похожее, может я ошибаюсь. Если надо могу сбросить.
    Схему? Я вот даже и не знаю? Задать вам какое-то своё "клише"? Зачем. Там на самом деле принцип один;- пилишь в нужном! месте ось, одновременно избавляясь от осевых люфтов (они там просто офигенные) Всегда лучше в масштабе 1:1 накидать чертёжик.
    Вы может быть что более рациональное придумаете
    Если человек одержим идеей!- он горы свернёт!
    ...сейчас работа появилась, потому и не могу на форуме быть часто
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    На односкоростных Стигах подобный храповик, только диаметр колес гораздо меньше. Заднего хода нет по определению.
     
Статус темы:
Закрыта.