1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Совершенно верно. Для такой простой конструкции вариантов много. Я вообще бы сильно не заморачивался по поиску чего-то шлицевого и взял бы за основу гайку колесную под футорку и ключ балонный зиловский. 38 мм по зеву. Нормально бы вошло. Себе на гусеничный бы захреначил, меж звёздами.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    За проделанный апгрейд огромный плюс, работа проведена серьезная ! Хотел спросить, а от этой пластины, что в ковше возле крыльчатки, есть какой-то толк? Я так понимаю, при уборке маленького снега она препятствует "высыпанию" снега из барабана, но при работе с нормальным снегом, на мой взгляд, это большой минус. Или чего-то я недопонимаю?

    модерн СУ 2.jpg

    А тебе зачем? У тебя же разблоки должны стоять на гуслях.

    DSC_0556.JPG DSC_0554.JPG
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Готовлюсь к худшему! Переделать все на цепи без планетарок.

    Если забивать импеллер до полного, снег, как тормоз срабатывает, а здесь загрузка начинается ближе к центру и отсекает обратный выброс в лево. Мне такое страшно лепить, мусор не пройдёт, а на цивилизованных участках без нежданчиков, должно быть эффективно. Патентованая штука уже.
     
  4. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    83

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Казань
    Как защитить электродвигатель от попадания снега?
    Вчера такой ахтунг вскрылся:



    и выбора то нет - все с такой проблемой мучаются. Я про электроснегоуборщик.
    П. С. Про бензиновый речи не веду.

    f76df08b57bc5cefcffc8035c93547ee.jpg ca6c047c53cab2c15e4975680ef7075a.jpg 39301b981b86ae56cbe06c22c4e21c20.jpg 75b4d23f3336f1a3fad9947bc3ee4979.jpg 7e4912e097325126d5a578bb5e4923f8.jpg 7da61af2d89b415ae4ad9ade9cf9ece8.jpg 6aa6dc3f43f1457febf8d5e026d65363.jpg
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Там снег в любом случае как тормоз работает. Другое дело, что это может быть актуально для 4-5 сильных С/У, но КПД с этой штукой все равно должен быть меньше. Когда на своем 9.5 л. с. залезаю полным ковшом в тяжелый снег, нагрузка конечно чувствуется, но снег летит «будь здоров».
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Думаю, тут ситуация проще. Производительность шнеков превышает возможности крыльчатки. Дело в малозубой шестерне редуктора небольшого диаметра. Либо изготовить 4-х лопастную крыльчатку с увеличенной площадью лопаток. Там зазоры - 25мм за крыльчаткой и 15мм спереди.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Кожух какой-нибудь колхозить надо, методом проб и ошибок...
    Вы бы хоть общую фоту скинули, где двигло хорошо просматривается.
    Возможно Вы правы, но как по мне - так это сомнительная формула, учитывая варианты с разными скоростями, и толщиной снежного покрова.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    На моем СУ производитель, якобы, предусмотрел аэрирование слежавшегося снега за счёт излишней работы шнека. А хватать необходимую порцию, это уже к оператору. Три или четыре лопаты при перегрузе значения не имеют, если обороты упали.

    Завидки берут, однако.

    Я бы запенил весь агрегат. Что-то хреновасто защита от непогоды организована. Перебирал осенью, газонокосилку лепездрическую двухлетку. Удивился, что в движке все чисто. Сена нет и без пыли.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Почему возникает перегрузка? Низкая производительность крыльчатки. Я бы поэксперементировал в этом направлении. Аэрация отлично реализована на Торо, предкамерой.

    Да, поймать золотую середину для этого не просто...но что-то мне подсказывает, что этим никто всерьёз не занимался...посмотрите как и чем комплектуют СУ - диаметр шкива шнеков/диаметр шестерни редуктора...соотношение передаточных чисел. Почему на бытовой 5 сильной Хонде 655, вылет на 15 метров...Есть над чем задуматься...:)
     
  10. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    83

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Казань
    @Suvorovsk, https://www.forumhouse.ru/threads/39062/page-145#post-23122077
    Че то вроде как сколхозилось, но надолго ли?
    Седня тока все боле-менее обсохло, сразу за дело взялся. Снегу прилично намело за ночь
    Вчера все во льду внутри еще было, не получалось норм сфоткать.

    @sergey_1984, тоже про это уже мелькала мысля. Но чую мне весь пластиковый корпус разорвет.
    Мы так каблуки в ботинках ремонтить пытались, когда "клеточки" под пяткой продавились.
    Из ботинок получились лапти. :)]
     
  11. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Изучаю потихоньку тему, уже кто занимался увлечением дальности выброса путем замены ролика (колесо или как правильно) на валу двигателя ? т. к. ремни подбирают от нашей техники, то по идее и ролики должны быть. (хз с диаметрами и штифтом есть такие)

    у меня рысь см5.5 основной косяк, это меньший диаметр вентилятора относительно более мощных моделей, т. е. физически размер ковша меньше. и несколько сантиметров в диаметре дают существенную разницу в линейной скорости выброса при одинаковой угловой (есть мнение что крыльчатка вращается с одинаковой скоростью у разнолошадных снежников)

    если руками за акселератор дернуть, летит мама не горюй, но это уже не штатный режим работы двигателя со всеми вытекающими (хотят сосед насилует который год, выкинул пружину и зацепил тросом для крепления груза в багажнике, тянущиеся такие с крючком)

    еще как вариант поставить меньшего размера колесо на ковше, но там придется мудрить с натяжителем, т. к. на другом конце коромысла тормоз ремня.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    может быть шкив?

    лучший вариант на мой взгляд (который может быть и не совсем верным)
     
  13. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Друг, у меня такаяже история. Перед отъездом в Москву подруга жены оставила мне новый электроснеговик мол говорит я его на авито выставила пусть у вас постоит пока покупатель ищется. Ну и уехала в Москву, тут как раз снежок выпал, ну я и взял попробывать, так как покупателю ведь надо будет перед продажей показать работоспособность, за одно и двор почищу. Тут то все и произошло, почистил пол двора и кирдык как зажужит за искрит. Тваю маму я думал ну ты Саня встрял, начал искать якорь. И нужно было срочно так как в любой момент мог появится покупатель. Ни где немог найти якорь. Пришлось самому перемотать в ручную, я не умею но в итоге получилось. Залил ипоксидкой включил вроде работает. Поставил и больше нетрогал, и через два дня обьявился покупатель. В итоге был продан.
    Так что это у них болезнь сыреет двигател от снежной пыли так как крыльчатка вентилятора охлождая двигатель берет воздух со снегом. И в нутри появляется снег и он тает и звезда электро двигателю.
    Электродвигатель зимой это жопа. Чем либо его защищать бесполезно.
    Жалко потраченых денег на это га...о. Бензоснеговик лучше во всем.
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот то же самое хотел написать, опередили (некогда, три именинника в начале января:ogo: хорошо не злоупотребляю, подох бы:aga:) есть мыслишка поставить камазовскую трещётку и увеличить ведущий шкив, вот только пока родная сносится (есть ещё запасная) вряд ли дойдут руки:)
    всё зависит от мощности ДВС, :um: я нашел золотую середину, выточил шкив большего диаметра - движка стало не хватать, ещё немного проточил и результат достигнут, :super: движок не проседает, дальность увеличена:victory:
     
  15. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Сочуствую тебе с втюханым продавцом, это проблемное ведро. Но помочь постораюсь, если есть у вас желание. Нужны фото встудию такие как: общий план, воздухозаборник, как утановлен двигатель.

    На крайний случай можно придумать что-то в виде фильтра циклон.
     
Статус темы:
Закрыта.