1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    83

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Казань
    @Alexxak12345, ты для начала по ссылке пройди и почитай.
    Я через авито продавать не собираюсь. Впереди почти 5 летняя гарантия и приличный кеш-бэк, если в позу встанут. Такая корова нужна самому :aga:
    Так что не твой случай за полцены непроверив самому продавать.
    Я же сразу сказал - З. Ы. Про бензиновый речи не веду.
    Потому бензоснеговик мне неинтересен. У меня другие задачи и потребности.
     
  2. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Где ссылка давай прочту.
     
  3. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    83

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Казань
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @vzhik777,За модернизацию респект:super: отчет можно и здесь продублировать а по поводу спора что лучше бензо или электро, условия у всех разные, для наглядности DSC05348.JPG
     
  5. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    92

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    92
    А кто выхлопными газами отогревает крыльчатку и прочее, если примёрзла, вы как, это на временной основе? Типа гофрошланг направил, закрутилось, убрал. Или может постоянно его туда втюхали? можно ведь патрубок приварить по ходу снега, чтоб не забивался и пусть себе. Или перегреем? Но в работе всегда холодный свежий снег, а без работы и не надо долго, необходимости нет, да и отсоединить - пара пустяков. Всё заимел, думаю, пусть болтается или на постоянку сделать?
     
  6. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    83

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Казань
    @Cuznetzov, дубль №2: У меня другие задачи и потребности.
    Кстати от таких сугробов у нас преграды в виде заборов ставят.
    Но если участок большой - конечно не спасает.
    Хотя дома строят ближе к дороге, а на огород наоборот весь снег свозят.
    Но не знаю вашей местности и задач.
    У меня другие задачи и потребности.
     
  7. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Недостаток мощности движка регулируется скоростью движения, т. е. если захлебывается, то помедленнее едем или в полковша.
    Относительно родного шкива какой размер получился?
    понятно, что нужно было брать мощнее, но я брал весной срочно, из того что было, в 1,5 раза дороже можно было взять, но а) жаба б) он более громоздкий и менее маневренный.
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Зачем? Просто не примерзали ни разу
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Jingvar, точно не помню, было в теме, на 15-17 мм больше, на 2-3 метра дальше кидает
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    червяк сомнения гложет мою душу: как же Вы его перемотали, если не нашли? сколько витков? какой провод? как сушили?
     
  11. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    У меня в итоге от того что снег попал на ротор попал под обмодку и в процессе обморожения, лед расширяется и вытолкнул 9 витков которые за счет центробежной силы оторвались от обмотки и замкнули, я взял такойже провод по сечению и домотал эти 9 витков и припоял паяльником к концам целой обмотки. И залил ипоксидкой, цешкой прозвонил по сопротивлению все контакты на коллекторе были одинаковы. Вот и все.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Есть и другой, способ. Отбить поток тепла от движка и глушителя в сторону. Не будет таять и намерзать. Воздух холодный по хоббота гулять будет. Я так организовал.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    На Рыси, уменьшение крыльчатки в диаметре, жестко увязано с мощностью двигателя. Для большинства СУ, с мощностью двигателя 9 и более лс, норма - трех, четырех лопастная крыльчатка от 350 мм. И обратите внимание на форму и площадь лопастей. В обечайку Вашего ковша, вряд ли встанет крыльчатка больше 250 мм в диаметре...замена ковша от старшей модели, временно снимет напряжение...Потом захочется более мощный двигатель, разблокировки, подогревы...и так до бесконечности...Не проще ли и дешевле, сразу купить то, что устраивает и пустить созидательную энергию на что-то серьезное в этой жизни...?:hndshk::)
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Что можно сказать об этой штуковине. Снег не вылетает обратно-значит в какой-то мере это помогает всё-таки догребать снег крыльчатке из портала. А значит уже можно смело заявить об эффективности этой приспособы. В большом снегу скорее всего всё также (а что там может измениться?). Залез на огороде возле забора в"говны"(ок.50см).-всё также красиво как и у всех. Площадь портала сегмент не перекрывает. В процентном отношении площадь "аппендикса" ничтожна. Это он на фото выглядит большим, на самом деле заход снизу 12-13мм и на выходе около 30мм,как раз большая его часть ушла на крепление к ковшу. Тут фото немного сбоку и потому не виден ещё радиус изгиба.(своего рода оптический обман)
    Всё вышесказанное можно смело отнести к такому хорошему плюсу. Теперь о минусах. Как я уже говорил ранее сегмент в моём исполнении- это работа шнека и крыльчатки на "грани фола".Поясню.
    Нынче, начав сезон метания (чистил дорожку к зимнему нужнику). и так как опыта мало (надо было с осени территорию подготовить) наскочил на дрын, причём приличный такой в сечении 4х8см.Треск,то да сё.Правда часть дрына в щепки (другой конец вмёрз в землю) Что ОЧЕНЬ не понравилось,-это то что не срезало ни один палец! Благо редуктор цел (хотя шрамы наверно ему на паре зубьев оставил)
    Но и срезало три нижних заклёпки на моей "приблуде".Не погнуло нисколько. Если внимательно посмотреть на фото, то там видны борозды, три борозды (видны две - точно) от клыков шнека Это мой второй сегмент, Первый был из жести как мой зимний капот 0.55мм. Скажу честно, не знаю как бы ситуация развивалась в таком случае. Но я почему-то тешу себя мыслью, что угадал с выбором из дюрали, так как этот металл довольно таки прочный и имеет хороший запас прочности при изгибе (с памятью пружины).А может спасибо заклёпке что выдержала? а может спасибо, что сосна.-а не берёза? Спасибо, спасибо спасибо...Вот это всё и называется: -..."маниакальные наклонности с игрой на "грани фола".Это большой смачный минус. И даже если этот мину устранить, а его можно устранить, допустим приварив из листа железа, НО это уже приведёт к ещё одному минусу-как снимать крыльчатку
    Вот вам мой честный отзыв, вот и думайте нужно испытывать судьбу на прочность?...я пока испытываю- держась за один только всего плюсик...
    Ну а теперь ещё вот об одном моменте эффективности снегомёта
    На моём Су заложенные конструктивом параметры (объём портала, диаметр шкивов и крыльчатки, мощность двс) на мой взгляд избыточны к тем параметрам как объём ковша (высота и ширина, хотя ширина здесь даже более корректный показатель в большинстве случаев). и производительность шнеков. Берём нормальные сренестатистические погодные условия. Отсюда и "порожняк" крыльчатки, да ещё дополнительный выброс снега из портала. Где тут высокий КПД? Нет его. Да и ещё один немаловажный нюанс;-левый шнек (по ходу движения) приходит с запозданием на одну четверть по отношению к правому. Хотя логика (и закон винта Архимеда) говорит, что шнеки должны одновременно приходить в одну точку, что только так будет максимально загружаться портал за ед. времени. Хотя такое деление логично и актуально для СУ с большими ковшами-чтобы снизить нагрузку на крыльчатку, но не в моём случае точно! Вот тут-то собака и зарыта. И эта собака назыв.-оптимизация и экономическая целесообразность. Шлёпают клоны на одной платформе. Ковш широкий-значит дополнительные шнеки, значит оси пошире (втулки межу ними) А оси-то поди сверлятся по одному кондуктору, без учёта поворота оси в пользу широких...Кто вообще будет такой хренью заморачиваться? кроме лишь какихнить ненормальных технократов-алхимиков...

    Вопрос об "золотом сечении".будоражит только умы всяких Кулибиных... Умы торгашей всегда во все века возбуждал только звон золотых монет.

    Хотя в практике СУ есть решения с намёком на индивидуальность (здесь только раздел снегомёта)
    Во-первых Хонда (на самом деле 5 кобыл а фору может дать в совсем другой весовой категории-по снегомёту)
    Заметил на Хуксварнах (другие аналоги не помню) 4-х лопастную (пишут чугунную) крыльчатку с постепенными радиальными изгибами лопастей. Законом аэродинамики-оправдано, не знаю как на практике.
    Опять же производители Каймана заявляют о запатентованной форме (геометрии) крыльчатки, я как ни пытался на фото рассмотреть, толком не разглядел. Хотя заметил одну деталь (если это это) Вроде бы как сделаны такого рода отштамповки на передней кромке импеллера перед самой лопаткой с наклоном в сторону задней стенки портала (где шкив)...
    А вообще-то что хорошо работает при мокром снеге,-уже никак на насте, и наооборот
    Извините за длинную писанину! Блин, не золотуха, так понос...
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, Вы, филосов, однако. Сделали, отчитались. Найдутся адепты, повторяет. Много приблуд, делается под себя. Больше фото, проще потом найти самому и другим. Время даст оценку девайса. Мне мой ковшево-шнеко- редукторный аппарат не устраивает только пластиковым, раструбом. Замененный на нержавку слишком тонкий, рвет кирпичами.
     
    Последнее редактирование: 04.01.19
Статус темы:
Закрыта.