1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.371
    Адрес:
    МО
    Неее...слишком дорогая тара получается...:aga: полиэтиленов с подобными свойствами много, разница в температуре плавления...:) лист метр на метр при толщине 3мм...около 1к руб...
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Не верю, :no: где инфа? Будем делать из импеллера пропеллер! :)]
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.371
    Адрес:
    МО
    Снежкомет...:):):) мечта детства...
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Посмотрел... :ogo::ogo::ogo: Температура от - 150 до +150, из такого канистры точно делать не будут. :aga:
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Кстати, в виде снежков дальность резко увеличилась бы. Это видно по льдинкам, попадающимся в снегу.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Зона безопасных полётов для птиц, дронов и F-35 после 15 м от снегоуборщика. Но в России переводят, как бросание снега до 15 м. И всячески пытаются полетом мысли на фторопластах, канистрах, техпластинах и прочих ... нах достичь заветных метров. Даже путём перекорячивания импеллера в пропеллер все зависит от мотора. Аминь.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    :)]:)]:)]:)]:)]:super::hndshk: Поржал хоть! Действительно в основном от мотора, но надо же из того что имеешь выжать все до последнего сантиметра. Иначе жить скучно.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Некоторые продолжают мозг выносить импеллеру, убирая тормозную силу сугроба. Обсудим? ТОRO 38828!
    Иновационная форма импелерного узла. И где он теперь? Снят с производства!
    Но если кто допилит свой, сможем оценить идейку.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.371
    Адрес:
    МО
    https://www.toro.com/en-gb/homeowner/snow-blowers/powermax-ce-826-oxe-38817
    817 - более дешевая версия продолжает выпускаться. А коллег с 828м тут человек 5 бывало, в разное время.

    Screenshot_2019-01-05-08-59-01.png
     
  10. Viktor663
    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    26

    Viktor663

    Участник

    Viktor663

    Участник

    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    26
    Я после обмерзания хобота в районе глушителя разобрал узел поворота и забил все пространство литолом (остался от прошлых авто), второй сезон без проблем поворот, при морозе чуть сильнее нагрузка, с прогревом легко. и вода практически не попадает.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Посмотрел это кино, да кидает влево, причем сильно, будем ждать от Вас видео о работе крыльчатки на подобном неглубоком снегу. Со своей стороны тоже сниму работу шнеков, вдруг у меня картина еще хуже. Посмотрел на Ютубе как дела у других, получается что этот эффект наблюдается в большинстве случаев, но не во всех, все зависит от того насколько правильно и равномерно загружен барабан крыльчатки, вот например киношка про Чапики. https://www.youtube.com/watch?time_continue=97&v=y0eJKp-agDE
    Вы резину пытаетесь не с той стороны лопаток прикрепить.
    А что будет если наоборот уменьшить на пару сантиметров длину лопаток? Я так полагаю, что этого «белья» заметно прибавится в том числе за счет образования различных «вредных» воздушных потоков. Следуя этой логики – чем меньше зазор, тем меньше белья. Ну и вектор центробежной силы направлен перпендикулярно радиусу, следовательно снег найдет отверстие раструба, иначе он там болтался бы вечно.
    На всякий случай, у меня стоит крыльчатка и шнеки как на фото.

    1hgjhg.jpg
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Что ее обсуждать? У меня такой нет и не предвидится, судя по фотографии от @yury59, эту фуйню сделали чтобы в хоботе затык не случился. Но от этого снега все равно больше не вылитит:) Нашел где наращивали крыльчатку. https://www.forumhouse.ru/posts/15220522/ Правда там голимый колхоз.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.371
    Адрес:
    МО
    Левый верхний угол пылит на китайчатах, всё верно...я это ранее описывал и причины, тоже...на Хонде, Мастер Ярде, Хуске, Партоне, этого не увидел...на МЕ62-66 пылит незначительно, похоже от температуры, влажности и структуры снега очень многое зависит.
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Если Вы про это https://www.forumhouse.ru/posts/23131658/ то абсолютно согласен. :hndshk:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.371
    Адрес:
    МО
    Увеличением диаметра шкива на валу двигателя, одновременно увеличиваются обороты и крыльчатки и шнеков...вот если бы было увеличение оборотов крыльчатки, при старых оборотах шнеков, думаю, это было бы интереснее...да и нагрузка на шнеках поменьше была бы...при возросшей на крыльчатке.
     
Статус темы:
Закрыта.