1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ВО! :super: лень - двигатель прогресса...
    как говаривал старшина в СА: хочешь что то сделать быстро - доверь ленивому:pioner:
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Зимой, как раз все наоборот воздух должен быть тёплым!
    Хотя бы потому, что бензин должен испариться! Древняя реализация оного, на легендарных моторах "студебеккера" "геркулесах" времён войны, Газ 51. Где воздушный коллектор нагревается от выпускного заслонкой. зима-лето
    ЗИЛ 130 забор теплого воздуха из подкапотного пространства.
    Да и под капотом наших современных машин без турбонаддува забор воздуха для зимы из другого места с хожуха на выпускном коллекторе. Для влажного и снежного воздуха нет лучше фильтра, чем масляного. На обшепроме есть и такой вариант.
     
  3. nikto_16
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    3.165
    Благодарности:
    4.582

    nikto_16

    Живу здесь

    nikto_16

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    3.165
    Благодарности:
    4.582
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сделал так же, как @Dimaster63 (пост 1835). То, что нужно! :super:
    @Dimaster63, спасибо:hndshk:

    Делов, правда, не на 20 минут, а на 2 часа, потому что я не master:|:
     
  4. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Не обижайте Запор. Моя первая машинка! Служила верой и правдой! По проходимости согласен полностью! Конечно не гелендваген, но любому моноприводу, 88 % фору даст!)
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..да конечно тёплым,чтобы носом не шморгать и седалищный нерв не застудить.
    чего-то я не встретил ни одного чудака, который бы удалил из своего движка даже зимой бумажный (или текстильный) воздушный фильтр. Потому и закрывают моську зимой чтобы сушить сопливчик, а свежее дыхание тут вторично. Потому и бегают машины зимой тяжелее, что масло мёрзлое.в приводах, да намордник в тепле.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, с чем с столкнулся, то и описал.
    К нам в школы отдавали инвалидные "Запроры" от бесплатной раздачи инвалидам после выработки ресурса.
    У населения отношение: полчаса позора и ты на даче.
    Ну а прходимость на уровне геленвагена это уже нынешние молодёжные по катушки.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Ага и рециркуляции газов никто не выпиливает. А она падла поднимает температуру во выпускном ож до 110 градусов летом!
     
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Согласен, но к сожалению не всегда двс работает в идеальных для его условиях.
    Сергей, наши движки (воздушники) и так работают в более высоких тепловых режимах даже зимой по сравнению с жидкостными, а ты предлагаешь загнать в ещё более критические условия. Наши движки изначально летнего исполнения, отсюда и все проблемы (ты не хуже меня это знаешь).Надо всего лишь поплавковую камеру да место, где жиклёрная группа сделать более тёплыми.И всё
    Ты же сам предлагал как одно из решений -удаление тепло изолирующей прокладки! Да это решение.
    Можно продлить"горлышко" на впуске после карба. Как на "текумси" например. Тоже решение. Правда у слишком длинных впускных коллекторов тоже есть свои минусы...
    ..и всё же прохладный зимний воздух это здорово!
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    @BIKVADRAT. Я погонял свой после утепления с указателем температуры с замерами пирометром разных частей. Меня, как технаря и бывшего моториста, состояние мотора и его поведение сильно радует и не напрягает. В отличии от 8 прошлых лет уже два года в движок не лезу, свечки не трогаю, фильтр не сушу, регулятор допилил правда до 4000, дыры заткнул на воздухозаборнике и ручной газ на панель вывел. Температура масла 60-70 градусов всегда.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а можно по подробнее? :|:
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...да ладно тебе! чего ты так разошёлся-то,я верю в твой опыт (опыт така штука -что пропить её сложно)
    .Сергей,я просто из своего большого опыта общения с людьми в том числе и на форумах, часто сталкиваюсь с такой вещью. когда мне уже люди в крайней форме указывают на мой логин, намекая мне мол на некоторые физиологические странности в названии?,..представляешь! даже гением называли (ей-Богу не вру) другие называли себя моим фанатом и поклонником..а потом, правда уже из толпы кричали Ату-его Ату. обидно-то что из толпы...Может быть я тоже стал заложником таких штампов и приобретённых комплексов, что уже сам стал плохо понимать людей.
    Ну-да ладно...на самом деле может пора уже собирать камни...опять скажут не в тему...
    Извините! кого обидел.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Переместил крепление пружины регулятора по рычагу (карбюратора "зайка") и отрегулировал на 4000 по тахометру, ограничительным винтом рычага, зайка-черепаха.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Дал направление темы сам, я всего лишь доложил, что лично опробовал. Капот своеобразный ты сам сделал, я бы назвал его "американский", движок тоже сам закрыл дизайнерским щитом. Значит у тебя свои результаты, греется не греется, вопросы обслуживания.
    Да часто непонятно высказываешся, так я и жену не всегда понимаю, а кошку с полмяу.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    тоесть простыми словами перемещение крепления пружины на увеличение жосткости? чтоб реакция от центробежного регулятора была пожже?
    вот если крепление на оси рычага переместить, такой фокус пройдет?

    а то уж несколько дней крутим эти темы в соседних ветках, и ве ни как не дойти до конценсуса.

    Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    На Субариках не предусмотрено, только заменой пружины тех же размеров но другой жесткости. Пришлось тянуть пружину. При этом потом пришлось возится и с х. х. обороты возрасли.
    На прочих заранее предусмотрен набор отверстий на самих рычагах (и регулятора из под бака, и рычага заяц-черепаха. На лончинах новых замечал, что регулятор с рычагом из под бака не настроен с новья в точь по мануалу. (То что вы обсуждаете) Пружина болтается. Иногда слетает.
    Но на лончинах можно отрегул ровать по другому.
    Реакцию регулятора, думаю, не изменить.
    Я настроил только повышенные обороты.
    Грубо, только разогнаться перед нагрузкой.
    Под нагрузкой обороты любого движка свалятся до номинальных.
    При любой настройке регулятора.
     
    Последнее редактирование: 15.01.19
Статус темы:
Закрыта.