1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477
    Адрес:
    МО
    Я бы смотрел в сторону клапанов/карбюратора. По поршневой, распреду, ковырять не чего, там всё отработано годами ресурсных испытаний. Исключение - магниты (согласен с Сергеем) и естественный износ ШПГ. Штатный маховик баланируется на заводе, те, что идут в з/ч, не уверен. Параметр вибраций двигателя контролируется и отражается в документации, в соответствии с EN 836 - 2011, на двигателях от 200 до 100 кубов он не должен быть более 6,5 м/с2. Для сравнения, на 291 кубе, он составляет всего 4,8 м/с2.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477
    Адрес:
    МО
    Да в дискуссии смешались три составляющие..."Для влажного и снежного воздуха нет лучше фильтра, чем масляного. На обшепроме есть и такой вариант."...обсуждение подогрева, наличие/отсутствие картона в легковых авто и общепром...:) подогревать/не подогревать? С точки зрения расхода топлива (испарения топлива), естественно, лучше иметь теплое, но не перегретое топливо, что и достигается направлением потока из головы в патрубок карба и дополнительно греть воздух в общепроме без серьезных замеров, думаю бессмысленно, эффективность этого мероприятия нивелирована даже в зимниках, наличием многочисленных отверстий и вент. щелей.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477
    Адрес:
    МО
    Вспомнил момент с установкой распреда от другой модели двигателя...и трясучка и не было приемистости. Но тут дело не в установке, а в углах кулачков...подьем/опускание толкателей.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477
    Адрес:
    МО
    На всех Бриггсах, три регулировочных отверстия, несмотря на рекомендации в мануале замены пружины при вытягивании.
     
  5. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Форумчане Вопросик?
    Двигатель на снеговике в заглушеном состоянии, флажок газюльки стоит до упора режим "черепаха" рычажок регулятора оборотов наполовину преоткрывает дроссель на карбюраторе. Флажок газюльки начинает двигать дроссель через рычажок регулятора оборотов только тогда когда доходит на половину в сторону "зайца".
    Так и должно быть?
    Или дросель о рычажок оборотов должны быть полностью в закрытом состоянии?
    И фложок газульки его должен перемещать с нулевого состояния?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477
    Адрес:
    МО
    В режиме минимальных оборотов, положении рычага газа на черепахе, воздействие пружинки на регулятор, минимальное, положение дроссельной заслонки приоткрытое. Если нет замечаний к запуску и работе карба, не советую лезть в это дело, для каждого карба, положение заслонки в режиме ХХ индивидуально. Кому то щель нужна, кому-то полностью закрытая заслонка. А кому то и на половину мало для запуска, открывают наполную. Состояние карбов, установленных жиклеров - разное. Да и сами привода регуляторов имеют разное исполнение и регулировки.
    P. S. Первый вариант - так и должно быть.
     
    Последнее редактирование: 16.01.19
  7. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Спасибо! ато у отца на мотоблоке двигун такойже как у меня а регулятор оборотов на незапущеном двигателе стоит практически в ноль. Вот и задался этому вопросу. Но мой движок работает исправно как часы и заводится с полтычка.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня вне зависимости от положения рычага "заяц- черепаха" на неработающем дроссель открыт полностью. На малых оборотах х. х, приоткрыта.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Вполне вероятно, что по обывательски начинают сравнивать вибрации движков на разных агрегатах. Тут вообще все зависит от того на чем движок установлен, массы всего агрегата, что крутится вместе с ним. Я свой завёл, снятым со снегоочистителя, поймать не мог, бегает шустро за счёт вибрации.
     
  10. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Интиресно, тогда в чемже всетаки фишка? Почему на всех по разному. Хотя в настройках регулятора написано что его нужно при снятом баке и ослабленом фиксирующим болтом перевести регулятор оборотов в крайнее положение до упора и зафиксировать болтом.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    А ты проверил перед этим может уже настроено было. На моем изначально, все было по мануалу. У рычага не было свободного хода. На лончинах в магазине люфт присутствовал, но ради его устранения я бы не полез.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477
    Адрес:
    МО
    Не регулятор, а ось регулятора и закрутить фиксирующий винт. Одно слово и как меняется суть...Регулировка регулятора имеет место только при ремонтах...Если все устраивает, зачем трогать то? :)
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Видно не у всех настоено с завода! Заводится, тарахтит, в коробку и потребителю, настроят сами.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Почитай сборку, регулятора в мануале на Субару-Робин! Тот ещё кроссворд! Забрыкался первый раз движок и тоже полез в мануал. Ладно хоть картинки есть.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.477
    Адрес:
    МО
    Да мне сосед итак мозг съел...приносит тягу П-образную, около 30-40мм длиной..и спрашивает, откуда она...поменял называется пружинку от ручки газа на регулятор...:) спрашиваю, какой двигатель...Хонда, отвечает...а у него америкос СУ, моему Бриггсу, ровестник. По факту - Текумси с вертикальным цилиндром...:)] так эта тяга шла от С образного паза на ручке газа, на заслонку. Я полночи не спал, пока сообразил, зачем она там нужна. Она принудительно открывает заслонку рычагом газа на руле, в положении 2/3 от максимального открытия заслонки...вырубая регулятор из цепи...дожималка при нагрузке, при просадке...
     
Статус темы:
Закрыта.