1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    .. приделанный дуршлаг к моему двиглу...(это мой ответ любителям греть свои "задницы" на скупом зимнем солнышке...)

    Модерн СУ-12.jpg
     
  2. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    203

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    @BIKVADRAT, а из чего вы сделали лыжу? как будто заводское изделие
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    @BIKVADRAT, за хендс фри конечно зачет, а чем старые лыжи не устраивали? Новые по функционалу недалеко ушли от старых, единственное сопротивление чуть меньше будет в плотных сугробах.
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    лыжа сделана из нержавейки (2мм),внизу приварен пруток тоже из нержавейки 6мм аргоном (подрез).
    пятаки с резьбой М20 -это опоры для станка (когда-то делал на свой станок, с возможностью регулировки по горизонту).Но сделал на колёсах,потому и сгодились сейчас. Кронштейн "скован" из чермета 5мм
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Если Вы их сами насверлили, то зря. Двигатели унас и так недогретые. Народ наоборот последние щели заделывает
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    я не совсем понимаю значение слова "на старых"?..Заводские? или какие ещё?
    Это мои старые (новые) лыжи которые у меня крепились к заводским (оранжевым) лыжам резьбой М4 к своему традиционному месту-сбоку ковша. Они упирались в подрезной скребок и не никогда не регулировались т. к площадь опоры довольно-таки большая (82дм.кв-одна)
    Во всех моментах они (лыжи) меня устраивали, кроме одного-большого лобового сопротивления. С настом не мог бороться (у же писал об этом)
    Теперь очень понравилось, даже при работающем двс я отчётливо слышу тот приятный для моего уха хруст подрезающего снега. На испытаниях даже вернулся к затоптанной людьми тропинке, которую бросил чистить ещё в начале сезона. Каково было мое удивление, когда я увидел ископаемый прошлогодний("чёрный")снег!..Правда не с первого раза. Почему?..
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Штатные лыжи, стоят впереди подрезного ножа. По определению, ровной поверхности, не будет, они просто приподнимают ковш и подрезной не работает. Убрав их за нож, всё получилось, как и задумывалось изначально конструктором СУ.
     
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    ...Может быть!,может быть? поживём увидим. Жизнь она вообще-один сплошной эксперимент!
    и я люблю это делать!..И проводить вербальную коммуникацию, тем более с "неживым" материалом- сам Бог велел.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879
    Адрес:
    г. Пермь
    Одни верят, что бог есть, другие нет и то и другое не доказуемо. А насчет душлага, я бы поменял свой на миску от собаки. Жаль тарелку, хорошая была. Температура масла вам в помощь, по ней видно, движок может перегрется только на уборке сахарной свеклы в Краснодарском крае в 40 градусную жару. Лыжи приличные, пойдем в ту сторону. Поставил себе галочку. Допилю ролики наконец.
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    ..Сергей! да-уж сделайте что-нибудь?Осчастливьте единомышленников.
    ..а-то ведь ненароком, с такими сомнениями: "..верю-не верю"..можно и в позу "Буриданова осла" попасть.

    Вы все хорошие, умные "мальчишки",но на вас всех "прайд" давит...на самом деле между ритором и практиком всегда будет целая пропасть...есть объективные причины.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Да нет, Вы не правы, Серега рукастый парень, на его уборщике родных запчастей уже не осталось, все модернизированое, вы по его постам пробежитесь посмотрите. Мне до сих пор не понятно как он это терпит (снегоуборщик в смысле)
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    ..Вы лишь констатируете то, что должно быть, а на самом деле что?..Там конструктор был лишь в самом начале. Потом пошли копии, а любые копии повторяют все недочёты (порой глупости) их создателя.
    Роль ножа (скребка) в СУ на самом деле ничтожна, он скорее здесь выступает в роли статичного элемента,-это небольшое выравнивание поверхности и не больше, отсюда и такая его "тупизна" в изготовлении (в его геометрии)
    ..и лишь потом когда уже были порваны в клочья шаблоны создателя,-и пришло решение отдельных индивидов о его роли, точнее придать этому эл-ту больше веса (заточка,то да сё!)
    Именно это я понял когда перенёс полозья за ковш. В своём посте я как раз затронул частично этот эл-т,написав слово "почти устраивает"..
    Одно из решений такое; пойти по пути японских инженеров. Регулировать зазор лыжами (полозьями) между шнеками и поверхностью, а не между скребком и поверхностью. Тогда можно будет решать задачи по более эффективному снятию наста за счёт рыхления твёрдого снега шнеками, а не скребком как в наших случаях. Вся динамика теряется, когда скребок упирается в препятствие-перераспределяется крутящий момент двс, а в итоге общая потеря эффективности И не надо забывать, что дилеммой уже стоит вопрос ресурса предлагаемых редукторов
    Плюс ко всему конструктивная особенность СУ.-разные центры тяжести у колёсников и на гусях. Это тоже надо учитывать. И учитывать наш бардак, с желанием разбрасывать всякую хрень вокруг себя.
    Вот тут уже пусть каждый сам находит для себя нужное решение

    Я разве дал сомнение, про Сергея я уже написал про его талант, Я не умею льстить (лучше промолчу)
    Я имел ввиду совсем другое..И он как бесспорно талантливый человек, наверно всё-таки умеет читать между строк. Поверьте, у меня нет задачи кому-то навредить или ещё что-нибудь!
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879
    Адрес:
    г. Пермь
    Пока особых идей для воплощения нет. Так по мелочам. Будильник демонтировал на СУ, очень доставал. А что вас так возбудило? Вот замеры здоровья железного друга по температуре масла. На душлаге? Если есть аналог на "миске" поделитесь.
    Вот созрела идейка год назад допилил вчера. по этой картинке. Обрезал тягу чтоб не звенела (будильник). Толи 26й, толи 27й пунтик тюнинга-шмунинга. Устал считать.

    DSC02831.JPG ось рычага.jpg

    Сергей. Среди нынешних гусеничных нет тех параметров которые меня устраивают. А когда я свой не смогу отремонтировать за 2-3 дня, вот тогда уже буду думать о замене.

    @BIKVADRAT, Прелесть Хусок не в рукоятках, рычагах, "хенд фри". У меня клон хуски именно с такими прибамбасами. Иногда они лишние. Зато необслуживаемыйживучий редуктор и живучие шнеки, бысторое соединение ковша с корпусом. Легко снимается хоббот, и въезжает своим ходом в машину, без снятия рукояток.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Ой, сколько много слов...неужели и я таким болтуном кажусь..:) Краткость - сестра таланта...:super:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Не понял. Барин, аккуратнее на поворотах. Мы с Сергеем хоть и цапаемся иногда, но обвинить его в том, что он не рукастый...хе...ну, Вы даете...:)]:)]:)]
     
Статус темы:
Закрыта.