1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Так нагрузка то какая на движок.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    На такой площади совочка, безусловно...тут 11-ти сильный просится...:super:
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.298
    Благодарности:
    7.988

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.298
    Благодарности:
    7.988
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    На старших, начиная с ST28 356мм, на младших 305. :super:

    Но ведь справляются, и не плохо, и с 205сс движками, :faq:
     
  4. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    :super:
    IMG_3850.JPG IMG_20160211_160751.jpg 1.JPG
    Сухой снег, в легкую! Мокрый тяжеловато!(
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879
    Адрес:
    г. Пермь
    На моем черный вариант. В положении начала открытия окна лопатка находится горизонтально. Окно начинается, как раз ниже оси улитки. Вода и воздух, в отличие от снега, движутся в каждый момент времени во время вращения вдоль лопаток. Корпус имеет форму улитки! Снег срезается, заполняет и выбрасывается двумя. третья порожняком идет, чтоб не тормозить снегом об корпус обычной цилиндрической формы. Гребное колесо. Пароходах лопатки в воде шлепали практически перпендикулярно поверхности воды.
     
    Последнее редактирование: 03.02.19
  6. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.495
    Благодарности:
    1.737

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.495
    Благодарности:
    1.737
    Адрес:
    МО
    Это некорректное сравнение. Воздух и снег разные материи.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    естественно разные нагрузки.
    принцип один и тот же, центрефуга, после лопастедй давление, перед лопостями разряжение. принцип везде один, нагрузки разные, снег вода воздух.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Перед лопастями давление, за ними - разряжение. Применительно к этой крыльчатке. А на поршневых самолетах, винт создает давление за собой, именно как Вы описали.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879
    Адрес:
    г. Пермь
    В центробежном насосе снег размажет по стенкам и ку-ку. Хоть закидайтесь в пятак.

    Насос центробежный.jpg
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да эт не только у самолетов, у вертолета тоже сверху, перед винтом разряжение, ниже винта, - давление.

    корабли, подводные лодки, катера, у них в воде тоже перед винтом разряжение, а после винта давление. Ток у них все сложнее, в разряженной воде перед винтом, появляются пузырьки кислорода, которые в месте с водой секут винты.

    да эт понятно, опоры в барабане нет, срыв снега по этой системе как на фото будет произвольным во все стороны.

    в соей разработке как в СУ, он будет идти по стенке барабана до тех пор пока не появится место для срыва с лопости, а это окно выброса.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879
    Адрес:
    г. Пермь
    Вероятно у вас когда-нибудь забивало импеллер снегоуборщика под завязку. А ведь насос должен же лучше кидать, среда плотная! Для перемещения сыпучих: зерно, цемент, песок их смешивают с воздухом. Воздух отдельно, бункер для сыпучки отдельно. Это я вам, как грузчик цемента говорю.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    естественно забивало, но опять же когда он полностю забит, производительноси лопаток на выброс не хватает, он не может все сразу выплюнуть, лопастя не сплошные, п о факту выкидывает только то что на лопатках, остальное внутри импеллера крутится, и ждет своего попадания на лопатки.

    естестственно это не жидкая среда, и не пылесос, наваливание идет шнеками и ходом самого снегоуборщика снежная масса толкается в импеллер.

    все это сделано в любом случае на центробежной силе, на крыльчатке, винт самолета, импеллер снегоуборщика, все это схоже.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Вот и думается мне, что так специально сделано. Не зря же и именитые производители делают такие лопатки, а не совки.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да и во многих шнеках тоже одна акантовка, а не сплошные шнеки. Дабы если шнекам не куда будет толкать, они могут просто остановиться, ну а так полностью забитые шнеки молотят и подают снег только полосками, в то время в пустоте держится большая масса снега, пока не освободиться место снизу, чтоб снег с краев ковша сгрести в середину.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879
    Адрес:
    г. Пермь
    Конструкция наших снегоочистителей, далеко не совершенна. Выброс устроен верткально вверх. Для маневренности и изменения строны выброса. Если сделать выброс сразу под углом в 45 градусов, исчезнет универсальность и маневренность. Вот вам немного теории.
     
    Последнее редактирование: 03.02.19
Статус темы:
Закрыта.