1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну пойди посмотри, как гаснут фонари, приборка и огни, когда крутит в машине стартер. Щас самое время прогреть, а то в минус 40 может и не завестись.

    Даже описывать сей Х-сперимент не буду. Пройденный этап, создания из придомового снежного пирога ... Получается великолепное подобие твердого сыра. Лед, но в дырках. Не верьте рекламе!
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.035
    Благодарности:
    429.436

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.035
    Благодарности:
    429.436
    Адрес:
    Уфа
    А еще у меня бетон и брусчатка от нее начали портиться.
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.464
    Благодарности:
    2.836

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.464
    Благодарности:
    2.836
    sergey_1984, я с тобой спорить ге собираюсь и даже соглашусь, что заряжать аккумулятор разряженный ниже, например, 8 В, практически без понту. Потому что убедился в этом, пытаясь реанимировать свой АКБ, пришел к выводу, что одна или две банки в нем, скорее всего, "закорочены". Но если мы имеем дело с совершенно исправным АКБ, то в нашем случае, задачей является лишь его ПОДЗАРЯДКА.
    Ты думаешь, что узкоглазые особо заморачивались этим вопросом?
    Вот и я подозреваю, что вряд ли. Их вполне устроило (и это довольно таки логически правильно), что напряжение будет чуть выше, чем на АКБ, 12,5-13 В., например, и ток ~ 0,1 от емкости всей батареи (что справедливо в импульсном режиме).
    А те самые 16 В напряжения, которым заряжают большинство дешманских китайских зарядок - это чисто дедовский анахронизм: кипение (вспомни, как раньше выкручивали "пробки" банок при зарядке высокой напругой), и как следствие, разрушение банок и электродов, приводящее к довольно скорой их деградации.
    Так что насчет подзарядки АКБ ещё как посмотреть...

    Да вот что-то не гаснут фонари никак. И заводится дрыгун с ключика. :faq: И про шмыргалку я забыл, что она есть вообще.
    Подозреваю, что АКБ подзарядку всё таки берет из своей схемы. Сейчас уже не помню, но кто-то её скидывал в какой-то теме, именно её принципами я и руководствовался при переделке проводки на своём кЕтайчонке.

    Р. S.: Кстати, оба аккума, что стояли на СУ, были по AGM-технологии - их заряд проводится 0,1 - 0,3С и повышенное нарряжение считается недопустим (свыше 15,2 В - критическое).
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883
    Адрес:
    г. Пермь
    В динамике смотреть надо. Пусковой ток до 100 А дохлый АКБ может свалится до 6V, если начинает крутить промороженный мотор, но может и не провернуть. Двигатель прокрутился, напряжение повысилось. Но считается, если падает ниже 9ти, акб умер. Во время паузы он восстановит свои 12 в. Даже без генератора. Не сомневаюсь, качество играет роль. Автомобильная и СУшная схема уже отличается тем, что катушка зажигания не включена в общюю схему электрооборудования и дохлый акб на "ручку" никак не влияет.
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.464
    Благодарности:
    2.836

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.464
    Благодарности:
    2.836
    Как это не влияет, о чем речь-то?
    Если АКБ "дохлый", стартер не "крутит", т. е не "проворрачивает" должным образом ДВС, то о качестве искры на СЗ тем более не может быть и речи - холодный дрыгун просто не заведется.
    Или я не прав?

    В смысле, отключить АКБ совсем и замерить на проводах? На каких именно и что конкретно измерять? На проводах, которые к аккуму идут?
     
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883
    Адрес:
    г. Пермь
    В случае с СУ нет, АКБ в зажигании не участвует. Что и подтверждается, не только запуском с АКБ, но и со стартером на 220. Друг пока всю проводку не перебрал на чемпионе, почистил контакты и не изолировал изолентой все соединения, с 220 не заводился, с "ручки"с полпинка. Где-то мы ходим в трех соснах оба. Просто чет-то непонимаем в доводах друг друга.
     
  8. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256
    IMG_20181003_202410[1].jpg Вот она.
     
  9. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
  10. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256
    На моём такая. Возможно крыльчатку тоже изменили как и фрикцион с 16 года.
     
    Последнее редактирование: 05.02.19
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883
    Адрес:
    г. Пермь
    Кто это может пояснить? На "Хундае" засветилась функция "Карбюратор с подогревом". Судя по всему сделали подогрев топлива в районе главного жиклера и вместо теплоизолирующей проставки поставили алюминиевую (идейка здесь уже светилась) ! Я уже подумывал намотать спираль на отстойник, как на подогрев ручек. Фото с Али. С какого-то генератора.

    Карбюратор с подогревом.jpg
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.299
    Благодарности:
    7.990

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.299
    Благодарности:
    7.990
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это скорее всего не подогрев, а запорный клапан, вместо или в дополнение к бензокрану, на генераторах с автозапуском кран открывать-закрывать некому.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883
    Адрес:
    г. Пермь
    Русским текстом написано электрообогрев карбюратора. Для мотоциклов при зимней эксплуатации. Сузуки КТМ. Ваяют мотособачники и дельтапланеристы. Но возможно вы и правы подобный девайс стоит и на газовых хондах. Поскольку топливо может нагреваться до 60 градусов, может имеет смысл изучить вопрос. Мотоциклисты вкорячивают в прилив карбюратора у дроссельной заслонки и жикдера. По отзавам работает 100%, мощность нагревателя 20 Втhttp://moto62.ru/zapchasti-moto/category_6714/category_6721/category_6722/68003/
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.299
    Благодарности:
    7.990

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.299
    Благодарности:
    7.990
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Всё верно, по ссылке подогрев, 36770.750x0.jpg а там явно электроклапан.
    Только с обмерзанием карбюратора, давно придуман эффективный способ борьбы, забор в него горячего воздуха, а всякие нагревы корпуса, это от лукавого, поток ледяного воздуха, этот корпус очень эффективно заморозит.
    ЗЫ, Электроподогрев, оправдан при холодном запуске, чтобы испаряемость бензина повысить.
     
    Последнее редактирование: 06.02.19
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    8.883
    Адрес:
    г. Пермь
    На втором фото закрытая свеча накаливания, из запчастей. Вопрос, что перекрывает ввернутый в отстойник электроклапан? Подачу бензина при работе на газе? Тогда это должно быть на шланге.
     
Статус темы:
Закрыта.