1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bnp2014
    Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    bnp2014

    Новичок

    bnp2014

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Какой размер лыжи? Хочу такие же сделать.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Обычный уголок, вроде 20х20 подрезанный по вкусу и форме, и приваренный к штатному основанию. По условиям использования вариантов будет много.
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Прэлестно...:) Фоту бы...
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Пока не допилил механизм регулировки, не покрасил. Прикрутил в положении минимального зазора. Снега навалило. Завтрау утопчут. проверю на снегу. Предчуствие ребольшого рыскания передка. на льду. Буду делать пару смену колес с ребордой, как у паровоза. Чисто для утоптанного снега.
     
    Последнее редактирование: 10.02.19
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @bnp2014, Длина 270мм ширина 20мм
    самодельное, штатные где то валяются
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Рыскание от чего, из-за кривизны зубов подреза в одну сторону?
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Предполагаю из за них. Если снега плотного будет больше с одной из сторон. Будет сномить. Ножей можно наделать разных. Огрызков пил с разной формой зубов достаточно. Если, что можно и треугольной формы заточить.
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Да, треугольной будет лучше всего... Но всё равно будет подстаскивать в ту сторону, где зацеп. Не думал, что на гуслях рыскания тоже актуальны.
    А мож с самых краёв зубы сточить частично, а ближе к середине оставить, колею грызть?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Это стаскивание актуально только, там где можно скатится и повредить или автомобиль, или стену, или ограждения. В других случаях просто с повышенным зазором ножа уже ровно идет. Пока не вижу смысла что-то менять без опыта с этими.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.751

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.751
    Адрес:
    МО
    Длинную ось, по размеру ковша, на три опорных эксцентрика
    Смысл и универсальность теряется...если так оставить, при неровностях справа, слева, будет якорить. По середине, небольшой кусок... снижается площадь обработки...Короче, я бы ещё поработал как есть, для статистики.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Получились дикие скачки. На фото видно что, кое-где срезает до асфальта. На пешеходной дорожке срезает волнами. Разгон, нож врезается в снег, гусеница отрывается от земли СУ подбрасывает до 10 см. Затем приземляется, ковш идет вверх и вырывает кусок твердого снега. Несется дальше. Надо похоже делать зазор больше. Колею в принципе срезал, где машины убрали. По крайней мере машины на летней резине в колее не застревают. Еще интересней на пешеходной дорожке. Здесь сносит снег до асфальта, Сначала в транспортном положении откинул снег. А потом, как рубанком снял около 5см утоптанного слоя. за несколько проходов. Летит натуральная снежная стружка. Тут то колеса и показали свое великолепие. Едут по чистому. Итог: колеса, это классно. Рысканья не было, началось галопирование. Видимо дальше придется искать золотую середину по углу атаки и высоте установки пилы. Ножом как-то рука не поднимается назвать. Жаль мало веса в СУ., гусеницы буксуют, но гребут.

    DSC03236.JPG DSC03237.JPG DSC03239.JPG DSC03251.JPG DSC03254.JPG DSC03257.JPG DSC03256.JPG DSC03248.JPG
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    DSC03252.JPG DSC03253.JPG DSC03243.JPG DSC03242.JPG DSC03244.JPG DSC03245.JPG DSC03246.JPG
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Наиболее твердый участок снега в основном по центру. Под установленными колесами и по колее гусениц снег сдирает до земли или более твердого грунта. При зачистке буераков все равно стараешься верхушки и валы пускать по центру. Так, что при обратном ходе самое высокое и твердое место по центру. Думаю туда и поставить, как вы выразились "эксцентрик", Сегодня одновременно и холодно, и снег рыхлый. Немного изменил угол наклона пилы. Снег на обратном ходе ковша почти не собирался.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.751

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.751
    Адрес:
    МО
    Сварной, молодец, аккуратная работа. Угол атаки...посмотри на станок с лезвиями...там 20 градусов.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    На ямахе зубья горизонтально! В этом вся фишка! Потихоньку кувалдой буду выствлять угол. Но можно попробовать угол наклона сделать регулируемый, Вот, как на воротах, на одной оси или вообще на рояльной петле, но думаю оборвет.

    Вопрос у коллеги немного иной...может ли быть разница по мощности, в двигателях одного объема у Хонды, допустим на 196 кубах и у Лонсина/Зонгшена/Лифана на 196 кубах..В рамках одного объема (196 кубов, двигатель GX200) у Хонды - штук 6 только основных моделей, всего около 12-ти...и крутящий момент на них разный. Такая же картина и у однообъемниках Бриггса, которые уже на 163 кубах имеют крутящий момент как у двигателей на 190 кубов предыдущего поколения...:)

    Очень условно...7 лошадей на 208-212 кубах...надо смотреть на крутящий момент в первую очередь.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.02.19
Статус темы:
Закрыта.