1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Где-то проскочило видео с установленной канализационной трубой. Ссылку не датите? Мне уже кидать некуда, остается штабелировать снег вторым эшелоном за своми. накиданными уже сугробами. Труб и всякой всячины по канашке дофига. Хочу попробовать.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Думаешь поможет? https://www.forumhouse.ru/posts/23408928/
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Круто, то что мне надо! Тем более что, со штатки на протез перейти всего пару минут на моем. Был уже первый опыт неудавшийся, увидел в чем ошибка была.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Как-то так. Можно даже поворот родной приспособить, но лучше наверно на ручном остановится.
    Колеса будут подрессоренные с быстой регулировкой зазора, чтоб с ключами не возится.

    DSC03262.JPG DSC03261.JPG DSC03265.JPG
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.117
    Благодарности:
    10.955

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.117
    Благодарности:
    10.955
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    УМОЛЯЮ -видео выложить...
    я спокойно кушать не смогу, пока не увижу это чудо в действии
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Ближайший снег только на крыше 21 этажа. Хотели сегодня поднять, но не успели. Надо в лифте ехать до 19 и потом по лестнице еще проехать два этажа. Там, как раз снег надо перекинуть аккуратно и недалеко. Снег примерно от 1м до 1,5м плотного снега. Лопата не берет. С канашкой куча вариантов сборки набралась. даже фотографировать не стал, надо вживую пробовать. Подошло все из-за того что уменя самодельный адаптор. А до этого пробовал только на стоковом пластике. Тогда ничего не получалось, просто забивалась труба.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.117
    Благодарности:
    10.955

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.117
    Благодарности:
    10.955
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    и не надо - видео в студию
     
  8. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    На последних фотках большой угол загиба слишком.
    я переделал на составную, т. е. нижний кусок трубы 25см, на него аккурат садится штатный желоб, если нужно вставляю еще метровую каналью, единственно составная сосиска мотыляется.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Мне главное перекинуть только через этот сугроб, и уложить снег не больше 2 м от верхушки. чтоб сильно не разлетался За ним парковка на расстоянии от 4 до 6м Стоят 6 машин мордой у сугробу. Они на нижнем снимке справа На оборотах кидать уже нельзя, даже на средних. Бывают в снегу попадается мусор и стеклянные бутылки, лобовухи пощелкаю. И при чистке дороги, если машины не убраны надо через них перекидывать, так что по миниму на них упало снега. С желобом, если снег свежевыпавший, на боковые окна машин немного оседает., но боюсь, если сдеру лед он точно свалится на машину. Нижний патрубок, входит в адаптор достаточно жестко, протнее, чем в пластиковую трубу. А сменных фасонок много, можно по местности оптимальный размер подобрать. Лучше всего стоит метровая труба в раструб, угол под 45 и полуметровый, кусок трубы. Болтанки на хобботе нет, только вибрация. Хоббот штатный отворачиваестся и снимается меньше минуты, Хочу для двух сугробов сделать по своему сменному хобботу. Сосиска у тебя мотыляется потому, что верх тяжелый. Я два года назад пробовал также, как и ты удлиннять, и все развалилось от болтанки. Сделал бы демпфер и двухметровая труба не будет болтаться. На сменом, с уже подобранной формой, после опытов приделаю на хоббот аммортизаторы, для поворота на 360 градусов.

    DSC03198.JPG DSC03257.JPG
     
  10. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Для общего развития не подскажите зависимость мощности от объема двигателя.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.780

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.780
    Адрес:
    МО
  12. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    А вот без заумностей?
    конкретно однойцилиндровый 4х тактный под 92 бенз и на 3600 оборотов.
    у хонды и клонов при одинаковом объеме разбег по мощности есть?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.780

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.629
    Благодарности:
    67.780
    Адрес:
    МО
    Есть разбег даже у оригинала, при одинаковых объемах, в зависимости от модели, даже по крутящему моменту.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Разница, в 10- кубиков и то я думаю чуствуется, но разница в 30-40 кубов уже существенно заметна будет. Мощность для таких движков можно игнорировать в ТТХ, главное кубатура и КМ.
     
  15. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Да смотрю стали появляться относительно бюджетные варианты с 7лс, но не все пишут объем, вот думаю если реально объемом мощность дали то интересно.
    есть которые утверждают 7лс - 220кубиков (точно не помню)
     
Статус темы:
Закрыта.