1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983
    Адрес:
    г. Пермь
    Вот все нормальные люди с крыши снег кидают. А я наоборот. VIP-парковка 17.02.2019, 21_49_20.jpg
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983
    Адрес:
    г. Пермь
    Не только ботву но картофель ножом не разрежешь. Правильно. Все что с ботвой осталось выкопать и съесть можно.
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ..а как же без нагрузки, но вообще-то вся работа моего СУ-это 60-80% от полной мощности (кроме конкретного ролика) всё зависит от условий (плотность,влажность,всё как у всех). А чего его жалеть -то? Китайская пром-ть пока хорошо работает. Двигун простой утилитарный.
    А насчёт всяческих там исследовательских изысканиях и моделированиях? ...В начале-была идея, потом появились копии и всякая хрень (долго объяснять-нет желания)
    ..крыльчатка на моём СУ кривая-нет слов. Столкнулся, когда начал этой темой заниматься. Вот каких показателей можно от неё требовать? И так кругом.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983
    Адрес:
    г. Пермь
    Да вот тоже в погоне за снегом на базу поехал, а там пусто. Надо было в поля гнать. Да бабы не было. Палку с фотиком подержать.

    В январе тоже бросился крыльчатку кувалдой полировать. Но потом про кирпичи вспомнил. Обратно все загнут. Пущай так восмерит. И ведь, как в воду глядел. Что-то думаю снежок крепкий попался, а это бордюр оказался, в белый цвет крашеный!
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    имеешь в виду остатки снега на дороге?(это вопрос?)
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну да! В 10 мм остаток снега под пилой и то раздражает. Это утверждение!
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @BIKVADRAT, Всё огонь! :super: но нормальной задней не хватает, рекомендую реализовать (видел как вы его назад дергали), я на таскался и переделал - теперь сам бодренько чешет, на ровном и дернуть можно, а в горку или из ямы - ну его, :no: пусть сам выбирается (меньше напрягаешься - меньше устаёшь) :)
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    только "веником"
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983
    Адрес:
    г. Пермь
    Перевернул трансмиссию? У меня это не прогатило. Цепей наворочено больше, чем карданов в"Трумане". А тоже надоедает курить на заднем ходе.

    Киргизом с лопатой и метлой. Совсем обленились. Их уже, как авиацию заказываю, с криком Джамшут, прикрой, я снег атакую.
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    В моём случае ничего не изменилось. Зазор регулируется лыжами позади ковша. Просто теперь шнеки можно опустить очень низко к поверхности, и тогда зубастики делают своё дело. Промежуточный нож (скребок) всё-равно опрокидывал назад СУ даже с балластом. Я как-то писал про Ямаху (на ней всё взаимно можно регулировать (полозья-скребок-поверхность) На наших такого нет!
    Ковш (низ) сейчас выполняет роль скребка (что очень плохо-тоньше в 2,5 раза быстро сточится).Скорее всего нож верну обратно. Либо в усечённом виде (подгоню под высоту ковша) либо оставлю так. В принципе всё меня до сих пор устраивало. С настом я теперь и со скребком (заточенным) успешно борюсь а мне больше и не надо. Это была проверка возможностей моего СУ. Главное я очень многое понял, и самое главное каким "инструментом" пользоваться в той или иной ситуации.
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...я задней вообще почти на своём никогда не пользуюсь (99%)У меня есть разблок. поэтому вкупе с малениким весом моего Су я выезжаю почти из всех загашников. А почему так тяжело волоку его назад? Так у него на краю ковша 10,5кг балласта примастыринно. По картофельному полю с таким балластом тяжеловато (да и колёса всего 13 дюймов)
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Да тупо лишнюю деталь выбросил (регулировочную) снял поддон прикинул что и как и переставил тягу:) на моем передним скоростям ничего не мешает со стороны задней - шестерни, 2-3 км/ч назад бежит уже нормально, а то полз, сука не дождешься:mad:
     
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Может за очень дальнобойностью будет нормальная дальнобойность с мокрым?
    я пока не понял всего смысла улучшалок.
    увеличили размер крыльчатки, оно понятно, плечо больше кидает дальше.
    ближе к корпусу крыльчатку тоже понятно, хотя не уверен что прям ощутимый эффект
    конструкция в ковше должна приблизить аэродинамику к центробежному вентилятору, но имхо тогда нужно ее было делать шире, чтобы эффект трубы получился.

    я уже писал, что на некоторых уборщиках заужено отверстие под размер крыльчатки, т. е. выброс идет в максимальной рабочей зоне.

    меня не оставляет идея реализовать на крыльчатке аналог авиационного пропеллера, а именно конуса, загребаем только то что можем эффективно выбросить.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.983
    Адрес:
    г. Пермь
    На трубе высотой в 2 метра обычный снег не забивает. Мокрый снег тоже не забивает, если мощьность достаточна для выброса. А предотвращать забивание,. помогает, как раз отсутствие конуса. Снег проваливается не на лопатку, а промежуток между ними. Полировка не только не поможет при мокром снеге, а только помешает. Кстати на моем самополировка произшла отнюдь не по всей поверхности желоба, а только там где самому СУ было необходимо. Дьявольвская смесь снега и песка сама все сделала. Слой воздуха между снегом и трубой не дает мокрому снежку прилипнуть и забиться. Надеюсь все пускали "блинчики" по воде. Эфект аналогичный.
    А смысл улучшалок искать не надо. Это адаптация к реальным условиям эксплуатации. Кому-то надо выкинуть снег со своей территории на соседскую, муниципальну, солнечную или огородную с максимальной дальностью. Мне нужно просто складировать с разлетом по ширине не больше 3 м. Чтоб машины не засыпать. Каждому свое. Если есть у вас мысль реализуйте, будет проверена или разрушена легенда.
     
    Последнее редактирование: 18.02.19
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.644
    Благодарности:
    67.817
    Адрес:
    МО
    Диаметр крыльчатки в приемной камере постоянен, её не увеличить, если только ковш в сборе не поменять (265, 280, 305, 325мм - больше не встречал). Диаметр адаптера...для кастомайзинга лучше съемный МТД (и пластик хороший, и диаметр годный). Безусловно, доработка лопаток крыльчатки с точки зрения выбрать чудовищные зазоры. Винглеты - однозначно по контуру, кроме плоскости выброса (ариенсовский загиб на ней - интуитивно лишний), детский совочек. Размер лопатки выброса должен совпадать с проходным сечением адаптера при виде сверху. Сдвигать крыльчатку ближе к задней стенке, оставив зазор 5-6мм. Поиграть диаметром шкива шнеков, идеальные обороты на крыльчатке ~ 1200. На счет конуса...надо подумать. Крыло от обратного выброса из приемной камеры...неоднозначное решение...выброс оттуда идет от невозможности выбросить весь объем снега с лопаток крыльчатки. Но это решается увеличением проходного сечения (обратите внимание на проходное сечение адаптера приставок к мотоблоку) адаптера. Отдельно взятого одного решения не достаточно, только в комплексе, каждое дает по чуть чуть и эффект будет.
    P. S. Винглет - загиб плоскости от 45° до 90°,чаще ровно 60°.
    P. S. P. S. Кто мешает поставить сразу за редуктор, одну секцию шнека, перед крыльчаткой? Эта секция, как дожималка...перекрывает от выброса и увеличивает заполняемость приемной камеры. Именно так реализовано на Кубике. Гланое, исключить пересечение плоскостей вращения её и шнеков.
     
    Последнее редактирование: 18.02.19
Статус темы:
Закрыта.