1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Вот нашел приличную схему, но она для нас зеркальная, ротор вращается по часовой. Нам надо делать для вращения ротора против часовой. Щиток на чертеже ясно виден, но не обозначен. Формой его можно поиграть. Я его хочу поставить тарельчатой формы.
    схема.png
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Завтра прикуячу девайс, выложу видео. Объяснить на пальцах не могу, а слов не хватает. В двух словах, хочу ограничить тормозящий момент от тяжелого снега по барабану, если загрузка идет увеличенная. Типа сугроб в полный ковш. " Тарелка", по моему разумению должна загружать пропеллер от центра в нижнем секторе лопаток. Тоже, что и прихреначенный конус. но без разборки и вращения деталей.
     
  3. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Мне больше нравится идея, вообще закрыть барабан выше оси.
    снег в барабан подается шнеками снизу.
    если смотреть на барабан со стороны ковша:
    12-3 часа сектор образует трубу для лопасти.
    3-6 часа сектор можно закрывать частично, но думаю будут проблемы.
    9-12 часов можно закрыть, но тут вероятность того, что при прохождении через него лопатка будет высасывать воздух из выброса, но это если конус на вал одеть.

    т. е. я все продвигаю идею центробежного вентилятора.

    основная проблема закрепить и вырезать жестянку чтобы она была параллельна задней стенке барабана, а не на ковше.
     
  4. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    2.344

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    2.344
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Ротор- это приближение по конструктиву к Пылевому вентилятору!
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Я так понимаю, ваша цель добиться максимального выброса вверх! Превратить из ударно-выбросного в снежнонасосный.
     
    Последнее редактирование: 18.02.19
  6. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Откуда такие выводы? Я пока кроме трубы на хобот ничего не приспосабливал.
    Максимальный выброс вверх он же в бок, нет?

    А если про ударно выбросной, то меняем верхний шкив на больший в 2 раза, вместо пластилинового редуктора ставим от моста классики 1:4. Получаем примерно оригинальную скорость на шнеках и ураган на импелере без космической аэродинамики.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    А шайтан-труба? Она ж четко задачу ставит и выполняет, накидывать снег через забор на чужую территорию. И это высотные задачи, минометный расчет. Дальность снегометания, это такая молодняцкая забава, дубинкой. Танцы с саблями по казачьи, себя показать и свои модные штаны. Конечно, тема мокрого снега есть, но не более 20% в сезон. Но это не повод в импеллер лазить. Движок махнуть на более мощный.
     
  8. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Сергей, у вас все хорошо?
    Чужая территория - у вас может и чужая, у меня своя, не надо додумывать за всех.
    Не знаю какие у вас забавы с дубинкой, у меня вполне конкретные задачи. То что производители не особо заморачивались с конструктивом это факт, вашего же тюнинга на конструкторское бюро маленькое хватит.
    20% самого интересного для спины снега имхо повод доработать малой кровью то что есть.

    Замена двигателя на какой и сколько даст по выбросу мокрого и в каком объеме.
    Т. Е. Есть платформа, ковш, крыльчатка фиксированные.
    200 кубиков при условном покрове в 10см мокрого снега при проходе в полковша дают выброс условно 2м, при этом обороты падают до или не падают.

    Меняем двигатель на 300кубиков и будет что?

    Завал по оборотам решается уменьшеним загрузки.

    А как линейную скорость выбрасываемого снега поднять мощностью?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ю
    Пользуясь запасом мощности можно уменьшить диаметр ведомого шкива шнеков или увеличить диаметр ведущего шкива той же передачи. Или одновременно, чтобы не подбирать новый ремень. Ещё вариант - подрегулировать автоматический регулятор оборотов на несколько повышенные максимальные обороты. Но тут важна мера. Да и ресурс двигателя может уменьшиться.
     
    Последнее редактирование: 19.02.19
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну не стоит, так реагировать буквально, на слова. Виртуально смоделированная ситуация с забором, ни чьих интересов не задевает. Ваш, не ваш, какая разница. На всякий случай примите искренние извинения за полет фантазии по забору, дубнике, казаку. Мне мощность нужна разная! 80% уборка снега занимает на средних оборотах, 10% на максимальных и 10%на минимальных! Перекидываю снег через стоящие автомобили только на максимальных и хоббот вверх на максимум. Иначе задену саму машину. Куда летит и падает снег за машиной, мне пофиг, лишь бы не по окнам и в людей не попасть Поэтому и заинтересовал ваш опыт с шайтан-трубой. И второй эпизод под занавес сезона. Мне не куда кидать! Сугробы везде наметаны высотой больше 1,5 метра. И тут мне ни мощность, ни дальность, ни обороты не нужны. Здесь только шайтан-труба и погрузка снега за сугроб. Мокрый снег с моей мощностью в 4 л. с. не откинуть дальше тачки моему дворнику, но и грузить в нее опять же шайтан-труба удобнее. Мощность жутко нужна для срезания, замерзшей колеи, так как снег кидать можно только по горизонтали в сугробы и пускать гуси в букс. Думаю в 250 куб движок сильно бы устроил. В высоту, на дальность, так это мне только на даче развлечься только. Там есть, где раз вернуться. Но ни один заед на дачу не кончился по моему желанию. Снежник в снегу по пояс умирал всегда! Симулянт хренов, отказывался ехать по разным причинам. Двигатель или трансмиссия поровну. По времени от 1 часа до 3 часов. А причина именно от недостатка конструктива. После дачи, как правило, и прут все переделки. Это для меня полигон экстремальный.
    А теперь об щитке перед импеллером. Не подошли ни один по размерам. И наверно соглашусь с вами, что на ковш лепить не комильфо. Ибо срезал сегодня приличный кусок льда размером с голубя. Шнеки конечно остались без срезных. Сам лед разместился и заклинил как раз между лопатками. При этом на выброс ничего не повлияло. Появилась сильная вибрация. Скинул обороты до минимальных, а ковш при этом стало болтать из стороны в сторону. Вынул лед только на стоянке, даже не сразу его заметил. Завтра бы все расстаяло и я ничего бы не нашел.
     
    Последнее редактирование: 19.02.19
  11. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    @sergey_1984, нужно определиться с хотелками и в эту сторону двигаться.
    у конструкции классического снежника есть очевидное преимущество - легкая доступность для обслуживания, т. е. все видно и лучшее можно выковырять.

    в нижнюю часть можно поставить решетку 50х50 или 100х100, чтобы кирпичи пропеллеру не доставались.

    двигатель 6,5-7лс, 200+-кубиков стоят от 5тр. что сравнительно недорого для тюнинга
    в моем понимании моща это от9лс, но там ценники уже неприятные.

    как раз про обороты, я уже где то писал мой воркмастер 6.5 иногда кидает даже лишнего, спрашивал как работает цетробежник на оборотах ниже максимальных, ответа не получил.

    идея в чем, вот есть снежник который на 3600 на благоприятном снеге хорошо кидает.
    на 2500 - уже не интересно, но блин едет так как это зона максимального крутящего.
    так а что же не переделать эффект выброса 3600 на 2500? варианты: тюнинг лопаток, оптимизация загрузки, эксперименты с аэродинамикой, замена шкивов-редуктора.

    чем вам не нравится поднятие оборотов шкива ковша грубо в 2 раза, и редуктор 1:4 - и катайтесь на 2500 на максимальном крутящем - со штатными скоростями шнека и пропелера, а надо будет дунуть то 3600 и первая космическая.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Золотые слова! Не стоит беспонтово перегружать технику!
    Моему агрегату 10 лет! Ну не сташно его заколхозить в сисю. Тем более, что китайцы двигаются уже правильном направлении. Определяться в тематике переделок мне неинтересно, по причине того, что не знаю чего он (СУ) еще выдаст, где, какую свинью подкинет. Шкивы точить мне не надо, однозначно. Не те мускулы, чтоб лепить ослику кардан МАЗовский. В нутрях моего зверя ни хрена не видно. Чтоб руку свободно засунуть и взглядом ренген сделать. Если не гинеколог или проктолог, не получится.
    Если есть идеи, которые еще можно попробовать, выдавайте оптом, списком. Осталось пару недель и на консервацию.
    Список пластических операций уже произведенных:
    1 Замена тяг на самодельные с устранением люфтов на рычагах хода и выброса.

    2. Удаление промежуточного рычага на приводе выбора скоростей.

    3. Удаление ролика на ремне хода, переделка натяжки ремня межцентровым расстоянием.

    4 Восстановление и усиление 4-х колес самодельными металлическими ступицами.

    5 Установка заслонки на воздухозаборнике.

    6. Изготовление усиленного рычага поворота хоббота.

    7. Изготовление металлического адаптера выброса из нержавейки вместо штатного пластикового

    8. Установка распорок для усиления рукояток.

    9. Установка коробчатого тоннеля в корпусе под переднюю ось для устранения попадания снега к корпус.

    10. Модернизация установки звездочки планетарки с регулировкой зазоров механизмов промежуточного вала с устранением причин заклинивания планетарок с переделкой металлографитовых втулок планетарок на стальные.

    11. Увеличение клиренса под полуосями ведущих колес

    12. Установка защитного щитка от попадания масла с чашек диффернециала на диск.

    13 Замена бронзовых втулок промежуточного вала на самодельные кронштейны с подшипниками.

    14. Установка противотуманных фар с питанием от аккумулятора и катушки зажигания.

    15 Установка тумблера включения фар и останова двигателя под панелью управления.

    16. Установка рукоятки управления оборотами на панели управления.

    17. Установка фонаря в ковш от катушки зажигания

    18. Установка утепленного капота и "юбки" моторного отсека.

    19 Установка указателя температуры масла.

    20. Установка защитного щитка хоббота от теплого воздуха.

    21. Установка подрезного ножа из ленточной пилы с горизонтальным расположением.

    22. Установка подрессоренных колес с регулировкой установки ножа на ковш взамен лыж.

    23. Установка резинового фартука на механизм поворота хоббота.

    24. Изготовление металлического поддона двигателя.

    25. Увеличение ширины окна выброса снега из барабана импеллера.

    26. Изменение продольной тяги в корпусе СУ на включение шнека для увеличения хода фрикциона.

    27. Устройство возможности натяжки цепей на звездочки полуосей.

    28. Изменение всасывания воздуха в кожухе воздушного фильтра.

    29. Увеличение оборотов двигателя до 4000 об.

    30. Восстановление рычага хода установкой скобы.

    31 Удаление тормоза шкива шнеков для адаптации под установку " МАЗовского" ремня

    32 Установка модификации хоббота из канализационных труб, для выброса снега на сугробы от 1.5 м.
     
    Последнее редактирование: 19.02.19
  13. yuk0n
    Регистрация:
    15.01.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    yuk0n

    Новичок

    yuk0n

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Купил БУ 656. Какой примерно угол выбора холостого хода в редукторе по крыльчатке? Не знаю покупать ли шестерню.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479
    Адрес:
    Уфа
    Эт уже на докторскую тянет. :):)Автоматом.:)
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Сегодня порадовал пункт 32. Встал вдоль машин и без напряга положил снег в 2х метрах за ними через крышу. Вместо 8 ми проходов сделал только 4. Сплошная экономия времени, бензина!
     
Статус темы:
Закрыта.