1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Купите. Хотя бы ради того, "чтобы не пригодилось" (пословица - для приметы:)). Ну, а если пригодится - тем более, вспомните себя добрым словом :).
     
  2. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    @sergey_1984, Вторая строчка Вашего списка очень интересна, как реализовали? такой же у меня, но этот маятник задолбал уже;)И ещё вопрос, номер ходового ремня?
     
  3. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Колесный вал. в корпусе втулки, с одной стороны колесо вплотную к втулке, с другой зазор около сантиметра, на валу проточка, стоит стопорное кольцо, которое не дает гулять корпусу относительно вала. т. е. с одной стороны ограничитель колесо, с другой малюсенькое стопорное кольцо. я когда смазывал втулки не удачно кольцо снял, малость погнул, подогнул как мог, одел обратно.
    в процессе работы, кольцо из паза вылезло.
    1. а вообще вся эта схема рабочая? т. к. встречал отзывы у народа, что корпус снегоуборщика гуляет по оси вала и складывается впечатление, что сдернуть это кольцо не проблема.
    2. как реализован вариант когда стоят не втулки, а подшипники в обойме корпусе.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мой аппарат по этой схеме работает с 2014 года. Вал никуда не денется, пока ОБА колёса на месте.

    DSCF1845.JPG DSCF1878.JPG DSCF1881.JPG DSCF1879.JPG DSCF1870.JPG
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.709
    Благодарности:
    8.569

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.709
    Благодарности:
    8.569
    Адрес:
    г. Пермь
    Номер не помню, подбирал много. Где-то здесь выкладывал, Посмотрю позже. Всем рекомендовал в профильной ветке делать фото маркировки, а сам лажанулся. Вроде А625 на ход (ролик снят) и мазовский компрессорный зубчатый на шнек. Стоят 3 сезон.
    https://www.forumhouse.ru/posts/15028706/ На концах тяги поставил наконечники от дверных доводчиков. На рычаг с прорезью закрепил в качестве оси болт. Опора для рычаго доводчика мебельная гайка для деревяшек. Люфтов нет. Ход муфты по шестигранному валу и ход рычага на панели синхронизирован расположением оси на разрезном плече рычага. Радиус располжения оси вычислил по формуле длины окружности. Ход муфты по шестиграннику легко регулируется, таким образом, чтоб не задевал фрикцион цепь и ось рычага шнеков.
     
    Последнее редактирование: 04.03.19
  6. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, шайбы подходящего размера можно найти в любом магазине инструментов, крепежа, строительном и т. д. И поставить их на вал.
     
  8. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Да это понятно. Вопрос был на сколько вообще схема со стопорным кольцом живая.
    Единственное при схеме с шайбами будет люфтить с разблокированным колесом, хотя у моего хутера эта функция не предусмотрена.

    вообще говоря трение колеса об втулку странное решение.
    у вас тоже непонятное решение, на одном колесе гильза, потом шайбы. а на другом сразу шайбы - или на втором гильза была и потерялась?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Разблокировка одного из колёс методом перестановки шплинта мне не понравилась - хлопотно, неудобно. Опять же, тяга аппарата и так невелика - стремится буксовать, а тут еще и одно колесо исключается из процесса. Проще и вполне нетрудно повернуть на обоих колёсах и без разблокировки - вес аппарата позволяет. Что касается комплектации - на каждой стороне имеется колесо, шайбы, шестигранные втулки и шплинты. Всё на месте. Может, фото так получилось, что из-за отражения на корпусе создаётся ложное впечатление. А разница в количестве и наличии шайб вызвана, я думаю, необходимостью центровки ведомой шестерни относительно ведущей. Трение легко преодолеть нанесением смазки, ведь снегоуборщик передвигается достаточно медленно и износ трущихся деталей незначителен.
     
    Последнее редактирование: 04.03.19
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431
    Адрес:
    МО
    Решения могут быть разные. Суть одна. Ведомый вал с колесной шестерней/звездочкой не должен иметь люфт больше ширины шестерни/звездочки на ведущем валу. И каким способом он будет выбран, вторичный вопрос. У Вас стоит фигурная пружинная шайба. Поставив СУ на ковш и сняв поддон, колёса, Вы увидите оптимальное положение ведомого вала. Одевая шайбы подходящего размера, слева/справа, выбираете зазоры, одеваете колеса. Либо приобретаете новую фигурную шайбу и простые шайбы. С помощью последних, выберете зазор, если он был, в таком виде, как после распаковки СУ.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.709
    Благодарности:
    8.569

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.709
    Благодарности:
    8.569
    Адрес:
    г. Пермь
    "Китайцев" похоже только так лечить можно. На помежуточном валу с планетарками повозился. но подобрал разной толщины шайбы, для минимального зазора и люфтов петеренек-шестеренек. Стопорные кольца хороши на конвейере, чтоб не думать при сборке. Реально после первого снятия, оно теряет свои свойства, усами цепляет, наскребает металл и до кучи саморазбирается.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900
    Адрес:
    Уфа
    Вот я бы с удовольствием поставил какой нибудь индикатор уровня топлива. Бывают такие?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.709
    Благодарности:
    8.569

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.709
    Благодарности:
    8.569
    Адрес:
    г. Пермь
    Яндекс не показывает? Пробка с указателем. Самый простой вариант попадался с поплавком и шестеренкой конической на стрелку. При работе плясать будет на остановке покажет. Ну и лепиздронный с выходом на спустник и передачей данных на комп. Не дорого, порядка 30 000, если СУ под стоимость машины. сущие копейки. По стоимости, флюгер в пробке, не понравился, забил на идею.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900
    Адрес:
    Уфа
    Гугл показывает. :)Липиздрический не хочу. Черти, могли бы сделать. А то не заглянешь, а большой кушает не по детски.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.709
    Благодарности:
    8.569

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.709
    Благодарности:
    8.569
    Адрес:
    г. Пермь
    Может кормишь непраильно? Мой жрать поменьше стал с ручным "газком". Че его крутить, если откинуть полведра на м2, на не те же полведра на сотку сразу, с заходом снега от солнца в зените. В снегу игила нет, чтоб бармалеев бомбометанием пугать.
     
Статус темы:
Закрыта.