1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    8.604

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    8.604
    Адрес:
    г. Пермь
    Смысла нет, что-то подбирать. Привод в сборе, чемпион, прораб один в один. Цена кусачая. Да и в наличии у нас редкость. Да и зачем менять все, если есть возможность допилить. Разбери сначала, отдефектуй внимательно. Силу только с умом используй. Если прихватило на валу, разбирай ударами, но по дереву, алюминию или меди. Главное, чтоб шлицы на валу не повредились и концы не расклепались.
     
  2. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Спасибо за совет, а то думаю на сварку, или болты, но я на этот аппарат всё равно не в обиде, столько тонн или кубов не важно, да за такие деньги!

    А может, заблокировать болтами, да со звёдочками, замудрить убавить передаточное.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    8.604

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    8.604
    Адрес:
    г. Пермь
    Странные идеи. Сангарден торнадо 2460? Без разборки сразу до сварки психовать не стоит! Да и стоил он чуть больше 1500 долларов. Довести до ума надо было с рождения. А китайцы такой недопривод уже модернизировали. А поскачет заблокированный в три раза быстрее.
     
  4. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    @sergey_1984, не получается уменя фото вставить .,но нормально там всё с планетаркой, шайбы только добавил, чтобы люфт убрать. втулки хренопластовые размолотило в этом думаю прмчина была
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    8.604

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    8.604
    Адрес:
    г. Пермь
    Хренопластовые? Это где такие? шестигранные? 2011 ставили черные, металлографитные.
     
  6. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    Возможно одинаковые по диаметру ролики установлены на СУ. Различие возможно лишь по корпусу в изготовлении - метал/пластик. У меня такие, метал. "Поют" хорошо. Пришлось разобрать, перемазать один из роликов. Подшипник 394737 (63001-2RS) 28х12х12. Стоимость подш. равна стоимости ролика (подобного) с авто например. Зачем такой установили (?). Хотя обьяснимо - "свои" и редкие. Тем более получают основную нагрузку на внутреннее кольцо подш., у которого беговая маловата для такого ролика, при таком режиме работы. Смазки довольно мало, грязно/тёмного цвета, комком в одном месте.

    Photo0398.jpg Photo0400.jpg Photo0401.jpg
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну нагрузкуони практически не получают, вся нагрузка с противоположной стороны, от ведущего до ведомого шкива. сдесть только небольшой натяг провисшей части ремня.

    подшибники подходят от авто, я уже купил себе от рено логан. подшипник бошьшой, почти в размер ролика, внутренние отверстие под болт с эксцентриком, а значит амплитудой натяжки ремня можно будет поиграть, когда ремень сильно вытянут, или новый коротковатый. буду ставить.

    1.jpg

    темболее еще на пятку тормоза, хочу наклепать тормозную накладку, положение рычага, из за толщины пятки - изменится. и ролик с креплением эксцентрика, легко компенсируют эту высоту.
     
  8. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    Это у вас сандеровский ролик. Я планирую искатать те, которые установлены. Хотя заменил (временно) уже оба на автомобильные, ввиду отсутствия смазки в подш.

    Хм... думаете есть необходимость в наклёпывании? Тут конечно свойственно каждому своё, коли считать нужным, то можно и наклепать. Но на данном узле установлен ролик "обратного" исполнения, который при натяжении ремня таковым, даёт больший угол обхвата ведущего и ведомого шкивов. Так что думаю нет необходимости в установке ремня меньшего по длине, если есть запас хороших проверенных ремней, именно требуемого размера. Я тоже подобрал в запас. На сколько надёжны будут ремни, время покажет. Да кстати, где-то читал (на этом форуме) что эту пятку рекомендуют вообще спилить. На сколько это жизненно необходимо - ? По обстоятельствам, точит ремень - можно и спилить. Подш., до которых добрался, требуют или замены, или пересмазки. Лето впереди.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    хотите пелите

    эта пятка еще ремень предерживает в верхнем положении, и образует петю. Без пятки ремень провисает вниз, и постоянно крутит при ненажатом рычаге включения шнеков.

    у меня глубоко ремень просел в нижний шкив, и щас пятка останавливает не ремень, а шкив. Метал об металл, нериятный скрежет. будет кусочек уазовской или волговской накладки с томозной колодки, лучще тормозная лента, вот тогда по ней что ремень, что метаалл шкива, будет без лишнего скрежета.
     
  10. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    Не, не, не буду пока. Просто не вижу необходимости. Поработал ещё совсем мало. Запасаюсь пока кольцами, ремнями. Подшипники перемазываю, какие под замену с большим люфтом - поеду куплю. Остальное в процессе эксплуатации, а так же инфы с форума надо почерпнуть. Пока так.

    У вас ремень какой установлен, на 10 или 13?
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    с завода был 13, тормоз работал по ремню. Сейчас 10тый, бошш копеечный, с восьмерки. Он проваливается, тормоз не достает. трет о шкив, Вот и хочу универсальности на все случаи жизни.
     
  12. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    А с чем связано, что нет желания поставить такой же на 13? Или на 10 копеечный проще купить? И кстати, на сколько ремня хватает (в среднем "по району"), если не железо об железо?
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да тут как повезет, Родного ремня хватило на пол сезона, Потом блал авто ремни, коротковатые, из за этого отталкивали ролик, в итоге пяткой тормоза поторло до корда. и он разлетелся.
    Жигулевский с острым профилем, российский за неделю разлетелся.
    жигулевский бошш не с острым профилем, второй сезон работает, правда первый сезон был чуток коротковат.
     
  14. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    Зато не скучно, всё время в поиске и в ожиданиях, типа ну"что на сегодня". Но лучше всё же что б всё хорошо было.
    150 стр. этой темы прочитал, читаю дальше.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    8.604

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    8.604
    Адрес:
    г. Пермь
    С автомобильными ремнями фигня какая-то. Разные производители и ремень изнашивается по разному, а когда тормоз по железу шкива походит, то потом и хороший ремень выступающий за шкив тереть начинает. Вот и спилил тормоз. То ли от обрезания, то ли ремень хороший попался, 3 сезон ходит. Даже непривычно, не бегать за ремнями.
     
Статус темы:
Закрыта.