1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565
    Адрес:
    г. Пермь
    Уважаемые, какие мнения по поводу установки маслоотделителя на картерную вентиляцию?
    Есть смысл заморачиваться?
    Просто вытащить шланг из карба не хочу. Может, кто уже лепил?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565
    Адрес:
    г. Пермь
    Вот такая приблуда получилась, вихревого типа. Со сливом конденсата. 1575787476104-1638146906.jpg
     
  3. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.489
    Благодарности:
    1.731

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.489
    Благодарности:
    1.731
    Адрес:
    МО
    Не тот двигатель, что бы этой ерундой заниматься.
     
  4. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    4.001

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    4.001
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зимой конденсат превращается в лёд. И только при тёплом хранении можно что то слить.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565
    Адрес:
    г. Пермь
    Тоже принимаю, как версию, но попадосы были на новом движке. И снова новый движок и море масла в карбюраторе. Попытка не пытка, а приблуда фактически ничего не стоит.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565
    Адрес:
    г. Пермь
    Абсолютно верно. Если слить сразу после работы, то не замерзнет. И вместимость 50 мл тоже не предусматривает ежедневный слив.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    откуда у вас в карбе масло? новый движек?

    попасть оно туда может когда вы движек наклоняете в сторону цилиндра.
    ну либо нет компрессии, и тогда картерные газы могут выдавливать масло через сапун.
    сдерните шланг сопуна от клапанной крышки к воздухану, со стороны воздухана, оставьте так болтаться, понаблюдайте в работе.

    так же шланг должен быть изгибом в верх, чтоб в нем не задерживалось масло. конденсат. Бывает конденсат в этом шланге замерзает, и тогда картер не дышит. масло может давить во все щели.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565
    Адрес:
    г. Пермь
    Поставил новый движок. Наработки всего 2 часа. Масла дохренища.
    Про шланг я знаю, выкинуть и дело с концом.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.319
    Благодарности:
    427.837

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.319
    Благодарности:
    427.837
    Адрес:
    Уфа
    Для настенных котлов, типа бакси, на датчик вентиляции идет трубочка. Так вот, при морозе там появляется конденсат и датчик котел отключает, так кмк для воздуха слишком большое сопротивление. К чему это я...Сейчас они ставят шланг с конденсатосборником. Навскидку, миллилитров 10~20.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.421
    Благодарности:
    9.788

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.421
    Благодарности:
    9.788
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ещё бы - из сломанных водяных счетчиков...можно производство открыть, и китайцам продавать
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565
    Адрес:
    г. Пермь
    Нет, пусть на принтерах печатают и нам продают на Али.
    А счетчики водянные, самые, что ни есть работающие. Срок поверки закончился. На завод их принимают обратно за 15% стоимости нового. Нахрен отливки заново лить помыть, почистить и в продажу. А маслоотделитель за 15 минут собирается.
     
    Последнее редактирование: 08.12.19
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    9.301

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    9.301
    Адрес:
    Башкортостан
    Офтоп он ;)
    Есть такое дело. Я этот вопрос по другому решил. Изначально шланг от датчика идет с уклоном вниз и именно там скапливается влага. Изогнул шланг так, что б он шел изначально вверх. Капля если и образуется, то вытекает обратно в дымоход.
    Офтоп офф :)]
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    8.565
    Адрес:
    г. Пермь
    Поподроднее есть где нибудь?
     
  14. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    9.301

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    9.301
    Адрес:
    Башкортостан
    Не думаю.
    Закрепите шланг так, чтоб, если смотреть от штуцера дымохода, то он шел из начально с уклоном вверх и всё.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    добавлю, писал об этом, но народ не уловил.
    шланг мостиком вверх, дабы влага скатывалась либо в клапанную крышку после заглушки, либо в корпус фильтра.

    если будет изгибом вниз, провисание шланга между двумя точками крепления, то влага, конденсат, - может перемерзать в шланге, далее шланг будет перекрыт. В итоге картер двигателя не дышет, и картерными газами будет выдавливать масло в самые слабые стыки двигателя.
     
Статус темы:
Закрыта.