1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня шланг- ровная прямая кишка 8-10 см. Не изогнуть. В карбюратор канал поднимается вертикально до крышки коробки (15-20мм). Вот когда ее откручиваешь, там масляный рай, и основной объем масла уже в самом карбе. Так, что с горбом или без, если много жидкости замерзнет либо шланге, либо в карбе.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    тогда вынуть из карба, дабы не мучать карб, а вместе с карбом и движок,. Ну и соотвстственно самому не мучаться:)]:aga::super:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.430

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.430
    Адрес:
    Уфа
    Неужто такой не сделаем?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20191208-191044_Opera.jpg
  4. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    9.393

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    9.393
    Адрес:
    Башкортостан
    @71miha, @sergey_1984,
    Валерий, привел пример про котёл Бакси, я написал решение именно для котла, к СУ это не имеет отношения ;)
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879
    Адрес:
    г. Пермь
    Я про котел и спросил.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879
    Адрес:
    г. Пермь
    20191208_203424.jpg 15758199070951609108497.jpg
    А что мучаться? Две дырки просверлил, да из отходов прокладку сделал. Получился двукаменый фильтр. В одну камеру шетку металлическую для посуды вставил. :love:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.473
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.473
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Посмотри на скрине (чуть выше белой стрелки по центру) трубочка из сапуна на Текумси...сразу вниз идет и никто не заморачивался сепаратором...:)
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-12-08-19-45-22.png
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.879
    Адрес:
    г. Пермь
    Видел, не получится так и сделаю. По сути только на период обкатки. А масло в карбе уже поднасрало. Не то что перебои, а глохнет если обороты быстро добавлять. Приходится делать это медленно.
     
  9. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Уважаемые владельцы-умельцы! Не приходилось ли кому переставлять с гусениц на колеса? Что меня мой Aiken 1300 утомил. Независимо от состояния фрикционного кольца заявленные 13 лошадей едут при работе плохо (гусеницы часто проскальзывают). Приходится подталкивать. Пробовал менять натяжение гусеницы, регулировал высоту ковша "лыжами" - не помогает. Ну а сами понимаете - трение скольжения и трение качения очень разные вещи. Тем более, что компоновка движетеля, вроде, должна позволить переставить на колеса (ведущее - верхнее колесо):
    Деталировка_общая.JPG
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.430

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.430
    Адрес:
    Уфа
    Там где гусеница проскальзывает, колесо подавно.
     
  11. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Так на колесах хоть толкнуть проще будет. У соседа колесный (правда ковш поменьше) - вроде легче управляется.
    В мануале, что с ним был, даже картинки другие и гусянка не треугольная, а прямая. С треугольной я вообще других не видел. Может это "хитрость" производителей - поставили изначально колесную конструкцию на гусянку "для солидности"?
     
    Последнее редактирование: 09.12.19
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.430

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.430
    Адрес:
    Уфа
    Никогда, даже колесный не толкал. Если не едет, значит есть причина. :)]
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Просто до гениальности... Недавно решил своего Буранбая загнать в "Байсарай" своим ходом. Въезд оформлен в виде пандуса, поэтому было решено выполнить эту операцию задним ходом. И вот когда уже сам я был в створе двери, аппарат вдруг встал и забуксовал. Рычаг хода бросил, посмотрел КОЛЁСА - все нормально, не должны буксовать. Ну, думаю, должен ехать, ведь уже почти заехали. Повторно нажал на рычаг хода. И опять стоим. Бросил рычаг, пригляделся - ах, б...! Рукоятка привода поворота жёлоба смотрела наружу и упёрлась в распахнутую на 180 градусов дверь (за пределами дверного проёма). Причем, после второй попытки саму трубу аж погнуло. После мешка эмоционально окрашенных русских экстремальных терминов повернул рукоятку вовнутрь и загнал-таки Буранбая в помещение. Так что верно сказано - если не едет, то значит есть причина. :):)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.430

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.430
    Адрес:
    Уфа
    Толкать нужно было жену попросить еще. :)]
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.473
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.473
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Не припомню, чтобы кто-то здесь в обратку переставлял. Замерьте расстояние от середины оси до земли, это даст понимание какой размер колеса подойдет. Колеса продаются комплектно, уточняйте посадочный на оси и вылет втулки диска. Следующий момент - крепление втулки колеса на оси, можно и сырым болтом крепить. А при желании, можете и сдвоенные колеса поставить. А гусянку Сергею предложить...:) жаль, широкие покрышки сложно купить...
     
Статус темы:
Закрыта.