1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563
    Адрес:
    г. Пермь
    Снимки дайте ваших гусениц. Мой на гусях хоть и буксует, но снимает даже утоптанный снег и особо не приходится толкать двигатель всего 4 л. с. может юзаете его не правильно. Везде хитрости есть. На гусеничном вес почти пополам приходится на ковш и гусеницу. Поэтому и бускует не хило. Но чтобы я о колесах подумал! Ни за что.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563
    Адрес:
    г. Пермь
    Куплю всю жопу всю целиком. Год какой у агрегата? С 14 года корпуса на большинстве универсальные. И под колеса и под гусю.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563
    Адрес:
    г. Пермь
    Пардон. Не заметил, гуси треугольные. Это как у Валеры. Мне такие нафиг не надо. Но переставить не колеса его более реально. Но все равно вы его скорее неправильно эксплуатируете. Не может такой монстр ехать хуже колесного. Не верю. Нож заточить высоту ковша отрегулировать. На крайняк попробовать убирать в трансппортном режиме, весь вес будет на гусенице.
     
  4. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    3.856

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    3.856
    Адрес:
    Апатиты
    Может и не правильно. Частенько, когда начинает глухо буксовать "подергиваю" ковш чуть вверх - иногда помогает. Пухляк высокий на твердом основании режет-мечен практически без проблем, по доскам также бодро катается, а вот когда снег плотный (подукатан машинами -снегоходами) - грыздь-грызет, но едет плохо. Пробовал на разных скоростях. Вот может с развесовкой и проблема :nono:. Если делали под колеса, а поставили на гусеницу.
    Куплен новый в конце 2012 - начале 2013. Кстати, почти сразу порвалась одна гусеница:
    track0008.jpg Прислали 2 по гарантии (тогда еще "фирма" отзывалась).
    Snow_bage_Num.JPG С тех пор обе целые.
    Продавать не хочу. Движок нравится - вроде даже не очень китайский, либо хорошо сделан по английскому образцу. К двигателю и отдельный адекватный мануал был на чистом английском. А вот с навеской уже многое "шаманил" (у нас с запчастями проблематично).
     
    Последнее редактирование: 09.12.19
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563
    Адрес:
    г. Пермь
    Может поможет то, что я допилил. Поставил подрезной из ленточной пилы и колеса на ковш за ножем. У вас большая ширина ковша. Она не позволяет убирать твердый, плотный снег во всю щирину ковша. На своем я плотный снег убираю "кусая" на четверти ковша, не больше. Ковш у меня не выступает за ширину гусениц. У вас широкий и при любом раскладе на твердом будет проявляться разворачивающий момент. Край вашего ковша и лыжа будут сильно тормозить. Широкий ковш это не есть удобно. Отфильтруй эту тему по моему нику и вложениям. Посмотри, как я вкорячил подрезной. Думаю с таким ты в поле капусту летом шинковать будешь с такой мощностью. Присмотрел сегодня себе движок форза 9л.с. буду опять менять после Нового Года.
    Тогда меня в лес опасно пускать будет все елки спилю нах.
     
    Последнее редактирование: 09.12.19
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.831
    Благодарности:
    65.351

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.831
    Благодарности:
    65.351
    Адрес:
    МО
    https://www.forumhouse.ru/threads/188961/page-24
     
  7. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    3.856

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    3.856
    Адрес:
    Апатиты
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.831
    Благодарности:
    65.351

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.831
    Благодарности:
    65.351
    Адрес:
    МО
    Снова шкив перетачивать...там 25,4...
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563
    Адрес:
    г. Пермь
    Опыт не пропьешь, размеры заранее сниму и шкиф заготовлю. Под этот размер полно было люминеевых с нужным растоянием между шкивами. Смущают его габариты. Большой очень и стартер на 12 v.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.264
    Благодарности:
    427.806

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.264
    Благодарности:
    427.806
    Адрес:
    Уфа
    Батарею от шурика приспособить для заводки.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    8.563
    Адрес:
    г. Пермь
    Как два пальца об асфальт! Даже порадовало. 20191209_102356.jpg
     
  12. zuev70
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    zuev70

    Участник

    zuev70

    Участник

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Всем форумчанам доброго вечера. Вот приобрёл себе, наконец-то, Интерскол СМБ 650. Очень не устраивает настройка скоростей сего устройства. Пытался найти на форумах решения проблемы, но как-то безуспешно. Вот пришла в голову идея, как решить эту проблемку, может кто-нибудь уже реализовывал такой способ ? Сильно не пенайте, не Анжинеры мы :aga: Планка СМБ 650.jpg
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @zuev70, Полно вариантов, в том числе и в этой теме, можно и без пропила длиной рычага на выходе поиграться предварительно сняв поддон для контроля хода фрикциона
     
  14. zuev70
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    zuev70

    Участник

    zuev70

    Участник

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Благодарю за ответ@Cuznetzov, "длиной рычага на выходе поиграться" несовсем понятно, можно чутка подробнее ...
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @zuev70, с задней стороны снегоуборщика выходит вал на котором рычажок с отверстием в которое вставлена тяга рычага переключения передач, пересверлив отверстие уменьшаем плечо и увеличиваем ход рычага, В той же прорези скорость уже больше, но обязательно ставьте на ковш, снимайте поддон, ловите "нейтраль" и смотрите чтобы в крайних положениях фрикцион не за что не цеплял
     
Статус темы:
Закрыта.