1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    @АСМ, трещетки поджать малость и все будет еще лучше
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
     
  3. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    258

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Тула
    Господа критики, там на предыдущей странице в сообщении написано и в видео рассказываю, что на улице +6 (и до этого уже, недели две 0,+5), что это скорее не снег, а вода со снегом. Добавлю еще, что под снегом лед и вода. СУ - не едет, а скользит, потому, что ему зацепится не за что. А водно-снежная масса, тяжела и моментально спрессовывается. Поэтому толкаю вправо-влево.
    Также я там написал, что в обычной ситуации СУ не стал бы использовать, а завел его только для испытаний.
    И полагаю, что никто из вас (если в здравом уме) по такому водо-снегу не работает и никогда не работал, поэтому, вы сравниваете - не корректно.
    Из личного опыта могу сказать, что в моем СУ - когда еще был не переделанный на влажном (даже не мокром) постоянно забивался хобот. А сейчас из хобота БЬЕТ мощная струя. На видео это видно!

    Никого не убеждаю, не навязываю, так хвастаюсь. Мне нравится. Я удовлетворен переделкой!
    Это совершенно другая машина.
    Никого не хочу обидеть, или принизить достоинства других СУ, но уверен что ни один из них (в ценовом диапазоне до 100 тыр) с моим, по производительности шнеков - не сравнится. А ходовую, чтобы вправо-влево не толкать, может быть тоже переработаю, но пока устраивает. Легкий СУ, это тоже - плюс.
    По трещоткам шнеков - да, наверное нужно поджать, но окончательно буду думать над этим после того, когда испытаю СУ в нормальных условиях - со свежим снегом и морозом. Но это уже другой сезон...
     
    Последнее редактирование: 03.03.16
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.628
    Благодарности:
    8.408

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.628
    Благодарности:
    8.408
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну сраз
    ну сразу, господа. Да мы чисто поржать, приколоться. У самих в руках часотка, и по задачам переделки. А выброс хороший.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вчера сравнил тестев мастерярд 5 лы сы и свой патриот 9 лошадный, так малыш реально капец как забивается снежно-водяной смесью. А моему хоть бы хны! мокрую снежную колбасу выплевывает и намека на засор нет :) придется малыша тюнить, шкив выточить и ротор модернизировать. Шнек тож наверно придется у него и шнек забивается. Вот блин и мастерярд. Китайцы рулят :)]:super:
     
  6. Сергей11064
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Сергей11064

    Участник

    Сергей11064

    Участник

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    У меня СУ Aiken550 Сезон снегов кончился а я его только приобрел и сразу начал беспокоится о редукторе шнека. Разбирать его пока не охота, по этому просьба у кого может есть разобраный редуктор выложте размеры шестерни, наружный диаметр. внутренний, ширину шестерни и червяка. А так же число их зубьев, и угол наклона зубьев на шестерне. Число заходов червяка, его размеры и шаг..Сам токарь, имею возможность изготовить эти запчасти, а так как в инете я их не нашол, то по этому заранее и спрашиваю. Хочу так же переделать и корпус редуктора под подшипники и сальники.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так если корпус переделывать то на кой размеры все? Делайте заново! Передаточное число 8 - 10 черви помойму на всех однозаходные. Главное расстояния м/у валами соблюсти ;)
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А на МастерЯрде что есть не Китайского?
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Сергей11064, весна уже, по теплу свой не спеша разберите и скопируйте шестерню;)
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Цвет и название :)]
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    @Temih на моем 5 лошадном су ни разу за три зимы не забивалось ни чего от мокрого снега. Видать форма крыльчатки, раструба и шнеков тоже имеют значение
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Скорее всего. конструкторская недоработка. На моем патрике тож всё норм, но у него и хобот пошире, и крыльчатка пошире. Я даж решетку не снимал и ни каких проблем с ним. Думаю сделать чтоб хобот на мотор поворачивался, пусть сам себя сушит. ;)
     
  13. Сергей11064
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Сергей11064

    Участник

    Сергей11064

    Участник

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    В том то и дело не хочется пока лезть в исправный механизм. А когда рассыпется уже поздно трепыхаться как говориться. Просто может у кого разобранный редуктор или поломанный лежит.
     
  14. Сергей11064
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Сергей11064

    Участник

    Сергей11064

    Участник

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    А не мало 8-10 передаточное отношение? Сам движек выдает по паспорту 3500 оборотов шнек, на мой взгляд оборотов 200 в минуту выходит в 17 раз медленнее двигателя..На данный момент вычитал что используются шестерни 22 и 24 зуба какая у меня ? Расчитать наружный диаметр и модуль я уже смог. Но нужен угол наклона зубьев на зубчатом колесе. А для его замера нужна шестерня. Ей нужно прокатить по чистому листу бумаги вдоль линейни и замерит транспортиром угол между косыми следами от зубов шестерни и линейкой...Вот и прошу помощи, может кто поможет. Так же и с червяком. Снять габаритные размеры и все.
     
  15. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    А я свой МастерЯрд разобрал,- почти новый. Не стал дожидаться "золота" в смазке. И правильно сделал, т. к. шлифовка червяка была омерзительной (шероховатость:(- аж ноготь цеплялся) и бочковатость (искривление прямолинейного профиля витка). 3.jpg
    Слегка подправил червяк шлифовкой (абразивной пастой на толстом жёстком шнуре) и набил редуктор хорошей мягкой смазкой. 4.jpg
    Подумайте про разборку. Времени уйдёт два часа, зато будете знать что за редуктор имеете, да и срок службы бронзовой шестерни, возможно, - увеличите в разы.
     
    Последнее редактирование: 07.03.16
Статус темы:
Закрыта.