1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Масло в двигателе старится от попадания в него воды и бензина. Зазоры колец и маслоссъемные у воздушников не будут делать и под зиму и под лето. Масло воздушников греется в пределах 70-150. Больше на минералке уже ближе к температуре вспышки. Угар большой будет. 95-105 самый оптимал. Башка легко охлаждается, если на середних дать поработать без нагрузки. У меня с капотом масло 50-70. По пирометру. Ребра головки 70-80. Бен нагрузки темп. Сильно падает. На холостых не нагреть.
     
  2. ingvar196767
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    62

    ingvar196767

    Участник

    ingvar196767

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Самара
    Как я понял, температура движка 95-105 ?
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Да, если судить по температуре масла
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну под головкой, многие уже меряли, подождем может и до масла доберется кто нибудь. При недогреве двигателя, газы прорываются в картер, уменьшается насосное действие поршневых колец, снижается мощность, увеличивается окисление масла, плохо испаряется из масла несгоревшее топливо и попавшая вода. С воздухом думаю его попадает не мало.
    В подверждение этого, иолько один довод. На тестах хутеров, манагеры. Вытаскивают трубки вентиляции картера из карбюратора. В режиме теста движки у нихьпостоянно холодные. Завел, круг почета, заглушил, ожидание следующего тестировщика.
     
  5. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    Масло больше 90 низзя, иначе отрыф шатуна светит - вкладышей нет и смазка туманом. но и нагреть его до этого надо постараться ... температура головы оптимально 160-180 в районе свечи ... чтобы не париться об этом увеличьте зазор между крышкой шморгалки и улиткой на 5 мм и всё-перегрева не будет, штатные 3 дырочки на крышке это для Арктики - с ними голова сильно греется, аж шкварчит ...
     
  6. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    ... ушлые манагеры вынимают трубки по другой причине - при частых коротких запусках (тестдрайв) из головы сосёт влагу, ибо не успевает картер прогреться и гонит пары водяные с маслянным туманом ... в результате в карбе эмульсия сопли забивает жиклёры и геморой при повторной заводке... если моторко в работе подольше всё это хозяйство просасывается на ходу и порядок, дальше прогретый мотор уже не так кидается картерными газами ..
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Масло - субстанция довольно температуроёмкая, до такой температуры нагревается долго и при хороших нагрузках.
    Для удовлетворения собственного интереса замерял температуру масла на своём снегогрызе после 30 минут работы, при t окружающей среды - 2ºС, она составила 63°C.
    После того, как установил распорки и капот, причём, он закрывает двигатель только сверху, t масла, при тех же равных условиях, немного увеличилась и составила 74ºС. Разница составила 11°C.
    Ну, примерно такого результата и ожидал, потому что снег сейчас на двигатель не летит остужая его. Польза капота налицо.
    Заодно, сделал вывод для себя, что при работе СУ в более низких температурах окружающей среды, с боков двигатель тоже нужно закрывать.
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    :super: Справедливое рассуждение насчёт температуры моторного масла и отличный совет с крышкой "шморгалки"... :)]
     
    Последнее редактирование: 27.11.16
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Шатуну масла хватит, обрывает, когда поршень клинит. Утеплил полностью. Оставил только выхлоп глушителя. Спасибо форуму, надоумили утеплится и от влаги спастись.
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Сбоков как утеплитель закрепили? М. б. фото есть?
     
  11. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    А бензин как заливаете? Горловина наружу, или утеплитель снимаете?
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    У меня - оч. просто: поднимаю капот и полный доступ обеспечен.
     

    Вложения:

    • IMG-1479398748764-V.jpg
    • IMG-1479398696719-V.jpg
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    ну тут вроде о щётке речь зашла чем не метёлка?;) ровнять надо не облагороженные места зачем ровнять плитку бульдозером? :)]
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    А подумалось, что про МБ с металл. грунтозацепами и отвал на нём...:)]:hndshk:
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    У меня проще, ткань типа балоньевой
     

    Вложения:

    • (1).jpg
    • (2).jpg
Статус темы:
Закрыта.