1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    мой так пару сезонов на "туговатом" ремне "не зубчатом" отработал, шнек слегка крутился в холостую, а тормоз я давным давно ампутировал, шнек и без него с нормальным ремнём сразу останавливается, червячная передача однако:)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Как ампутировать сей девайс? Я имею ввиду тормоз. Скрежета, свиста не издает, за что цепляется, непонятно. Но ролик еще отошел бы назад мне кажется.
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    болгаркой:)] он падла, мне новый ремень попортил, через сезон приварил как было, понял что без него лучше, снова спилил :) а ход натяжения ролика без него реально больше;) ремень сильнее ослабевает при отпущенной ручке
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Тормоз ремня? Это такие усы возле шкива, а зачем их ампутировать? Они не мешают ничему.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А фотки есть? Ни как не пойму о чем вы :|:
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Точно не знаю, как выглядит. Но где-то снизу шкива на одном рычаге с роликом, поэтому он и не отпускает возможно ремень до конца. Штырь в моторе это ограничитель, чтоб ремень не слетал. О него тоже сейчас трет ремень при отпущенном рычаге.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На фото - синяя стрелка. Кстати, вместе с красной стрелкой помогает придать ремню положение некасания с ведущим шкивом при остановленных шнеках.

    IMG_20160122_131340.jpg
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.067
    Благодарности:
    429.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.067
    Благодарности:
    429.515
    Адрес:
    Уфа
    И зачем этот тормоз убирать? Он же отодвигается при нажатии ручки.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот и я об этом подумал. У меня то он наличествует и совсем ничему не мешает. И даже помогает (см. выше).
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В ременной передаче нет ограничителей! На ремень ставится только тормоз! Как на фото @лучшесам1 эти тормоза, в момент расслабления ремня, не дают ремню принимать правильную круглую форму, при которой конус ремня затягивало бы в конус шкива. Эти тормоза и нужны чтоб в расслабления виде ремень имел форму отвода ремня, чем обеспечивается зазор между ремнём и шкивами. Не надо его выкидывать, он просто должен быть правильно отрегулирован и всё.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Если вы про ограничитель хода натяжителя, это совсем другое. Ограничитель хода ролика стоит как раз для того чтобы ремень не слетал, это как правило нижняя часть натяжителя, или что то к ней приваренное. Его тоже выкидывать не стоит, ремень с натяжителя будет слетать, можно путем болгарки, и сварки увеличить ход ролика, но совсем исключать не стоит, может получиться только хуже. :hello:
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    всё зависит от конструкции, на моём СУ этот тормоз менее грамотно реализован, чем у СУ лучшесам1, перекосился и подрал ремень, у sergey_1984, шнек вращается в то время как тормоз прижимает, ремень горит
    Если всё нормально работает, то и трогать не надо, а если нет, то проще убрать тормоз, чем заморачиваться с ремнями и регулировкой доработкой механизма, тем более что какой либо особой важной функции он не несёт (как решётка в "хоботе"):)
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну его функции- это исключение подхвата ремня шнека при работающем моторе, вдруг у кого нибудь ума хватит сунуть руку в ротор при работающем моторе, а тут хоп и ремешок прикусило! Можно и без руки остаться. Нафига вообще тогда шнек отключать? Поставить пружину, как на ходовом натяжителе и ни хай себе всегда крутится :hello:
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.067
    Благодарности:
    429.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.067
    Благодарности:
    429.515
    Адрес:
    Уфа
    Возникает вопрос...А ремни родные стоят?
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не, родные ток на хуски ставят :),как выяснилось ;)
     
Статус темы:
Закрыта.