1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    По моему не в этой было. Прораб-Профи и т. п, попадалось случайно, не догадался в избранное кинуть. На валу не набило проточки корпусом? Если 4 часа износило, концы вала ровные. А на моем очень сильно слева набило вал, что проще втулки с ремонтным размером точить. Под подшипник из доступных 203 наверно только пойдет.
    На моем длина вала на 5 мм больше с каждой стороны по наружному размеру корпуса. Подшипник должен быть частично внутри корпуса, но при разборке должен справа полностью выходить наружу.
     
    Последнее редактирование: 30.01.17
  2. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    @sergey_1984, скорее всего выйду из ситуации покупкой дешевого подшипника с шириной 20мм, правильным внутренним диаметром (внешний не столь важен ибо сверлить всеравно) и проточу в обойме паз под стопорное кольцо. Это как вариант, который у меня в голове крутится и если не найду готового решения. Запасной вариант (маловероятный)- найти подшипник с шириной под 20мм и внешним диаметром подходящим под втулочные грани... 20мм помоему
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Оборотов у вала примерно 150 об мин. Я уже пробовал подбирать подшипники игольчатые с карданов. Но возник вапрос как его стопорить. Или точить под него обоймы с болтами для крепления к корпусу и запрессовать. На подшипниках кардана уже манжеты с сальниками могут быть.
     
  4. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    Зачем? на шестиугольном валу подшипник ведь не застопорен. Тупо вставлен в развальцовку и с одной стороны стопорное кольцо в проточке.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Нет, у меня обычные закрытые подшипники со штампованными обоймами без всяких стопорных колец. Только за счет легкой запрессовки в обоймы держится в корпусе от проворачивания. Внутренняя обойма к валу гайкой прижимается. На валу с дифференциалом и моменты и усилия побольше.
     
  6. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    Скорее всего это очередная китайская народная хитрость...
    У меня на фото видно с пометкой "2", что на шестигранном валу стоит подшипник и он закреплен стопорным кольцом от провала внутрь. Вот клон этих подшипников скорее всего придется искать.
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @NikOlaYDa, вы правы, здесь нет, :|: но где то было:faq:
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    7.994

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    7.994
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Подшипник 50203 вроде с канавкой но не закрытый. Наружный 40 мм внутренний 17мм. Вал не помню сколько. Можно попробовать сверхлегкую серию 1000802 или1000804 15-17мм внутр и 24-32 мм.
    Вал проточить можно. Корпус чем можно проточить?
     
  10. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    @sergey_1984, Корпус ... в смысле обойма? то подшипник целиком в суппорт токарного станка зажимается и вытачивается паз. Сейчас читану предложенные ссылки. Спасибо коллеги!
     
  11. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    @Медведьr3m, там на фото точняком как у меня даже втулки сожрало. Вычитаю все. Спасибо!
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Не уточнишь на какой странице. Все просмотрел. Не нашел. Корпус имею в виду СУ., шестигранное отверстие. Подшипники с проточкой заводские есть.
     
  13. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    @sergey_1984, не особо понял что именно уточнить...
    фото моего СУ с этой втулкой 4-5 страниц назад помоему...
    фото раздолбаных втулок на Чемпионовском СУ по ссылке, которую коллега предоставил, затем вверх страницы поднимаешься. НО в этой теме ТОЖЕ ТОЛЬКО поняли вопрос. Раскрытия и решения НЕТ. Прочитал уже очень много.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну тогда понятно. Я только не могу понять, почему у одних долго ходят, а у других на пару часов не хватает. Самоделки втулки на моем за год вообще не изменились. От кочегара что ли так зависит?
     
  15. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    @sergey_1984, там втулочный металл отверткой ковыряется, а вал сильно каленый.
    Смазки даже следа небыло в моем случае. Думаю именно это ключ к выжиранию.
     
Статус темы:
Закрыта.