1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Вспомнил почему год назад не стал заморачиваться. Приводы хоть и бывают идентичными, рукоятки крепятся по разному. У меня втулки фактически упираются в трубу ручек. На ней даже набило валом. Получается на моем без переделки крепления рукояток больший диаметр, чем поясок втулки не врезать. После уборки глубокого снега у вас в корпус снег набивается?
    На своем я еще одного убийцу левой втулки находил. За переднюю цепь в каком- то положении задевали детали фрикциона. Поэтому потом уменьшил диапазон хода муфты по шестигранному валу. На ходу вперед болты муфты цепляются за тягу включения шнеков. Тоже стучит как перфоратор. Но у нас могут разные муфты стоять и возможно это болезнь только на моем. Сейчас отрегулировал, что ничего не стучит. Но скорость и переднего и заднего хода очень уменьшилась.
     
    Последнее редактирование: 31.01.17
  2. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    такая -же байда... поэтому искать нужно подшипник с минимальным внешним диаметром.
     
  3. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Давай копируй в железе! Я пока не буду. Для меня не технологично ставить на возрастной аппарат.
     
  5. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    @sergey_1984, Сезон "дохожу" на втулках. Снега много вываливает в этом году, а у меня дорога в поле метров 500-700, которая заметается даже без особого снегопада. Короче простой СУ - невозможен.
    Я втулки-то в течении суток вынужден был надыбать)
    На Ебэе только-что нашел эти подшипники и проблем купить не будет. Бюджет с доставкой 2000 (можно найти дешевле), остальное-рукоприкладство.
     
  6. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    А с токарями у вас вообще туго?
     
  7. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    В плане? выточить втулку? или что?
     
  8. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Выточить втулку под подходящий подшипник.
     
  9. NikOlaYDa
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    NikOlaYDa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Егорьевск
    @Махмут, втулку потом придется приварить к тонкостенному металлу боковины СУ, такое сварное соединение нежелательно на мой взгляд...
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Металл корпуса не такой уж тонкий. Обойму наружную под закрытый подшипник буду точить из листа 3-5 мм. Приварю снаружи к корпусу. Шестигранное отверстие трогать не буду вообще. Подшипник будет наружной обоймой упираться в корпус. Под вал выточу втулки, подшипник планирую 203 закрытый с обоих сторон. Внутренний 17 наружный 40.
    При таком исполнении может работать и в стандартном варианте и с подшипниками
     
  11. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Прикрутить втулку на болты снаружи, или внутри, в зависимости от условий. Втулку можно сделать чтобы внутрь корпуса частично заходила. Можно вал токарнуть если что. Отверстие в корпусе СУ можно лобзиком расширить. Можно дофига чего сделать, если фантазия и тех. возможности позволяют.

    Кидай фото с разных сторон, легче будет подсказывать.

    Также бывают подшипники в корпусе и плавающие подшипники.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    В корпус утапливать смысла нет. Сложнее разбирать потом, в том числе и прочими болтами для крепления наружных дополнительных деталей. Они банально могут упираться в детали трансмиссии. При демонтаже вала с планетарками, откручиваются болты м6 из торцов вала вынимаются втулки и все легко разбирается. Точно также должно остаться и с наружными подшипниками. Поэтому мне и не понравились все подшипники с заводскими обоймами. Пилить - строгать корпус точно не мой метод. Все прочее включая подшипники 180203 (закрытые с 2сторон), материал уже есть. Просто неохота разбирать, чтоб по валу выточить втулку.
    Самые оптимальные по размерам подшипники 1000803 его наружный размер не превышает наружный размер втулки. 17х26х5 ,закрытый с 2сторон гуглится всего за 50руб. Для монтажа точится кольцо под наружную обойму одевается на штатную втулку (предварительно проточенную под размер наружный подшипника) приваривается, штатная выкидывается и вставляется подшипник. И все. По бюджету в пределах 200-400 руб на две стороны. Монтаж не более часа. Разборки не требуется.
     
    Последнее редактирование: 31.01.17
  13. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    @sergey_1984, так то мой пост был адресован для @NikOlaYDa, ну да ладно.
    З. Ы. скучновато читать форум без картинок, лучше 1 раз увидеть.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    20170131_221937.jpg
    Набросал чертежик. Для веселья. А фотов было много по ссылкам. Зрителей всегда много, а реальный рукодел по этой болезни пока один.
    Если доберусь на этой неделе до токаря, отдам подготовить железяки. Покритикуйте пока.
     
  15. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Вполне достойное решение. Лишь бы подшипник после сварки обоймы залез.
    А если к обойме перед токаркой лапки приварить, то будет почти как у меня.
    IMG_20170131_213149.jpg

    З. Ы. кстати, преимущество винтового крепления обоймы - не надо думать о соосности подшипников. Небольшой перекос - и вал может не встать. А винтами просто подтянется как надо, ну может немного лапки деформирует.
     
    Последнее редактирование: 31.01.17
Статус темы:
Закрыта.