1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    После сварки и так обоймы поведет. Поэтому о перекосе можно не думать. Сварка делается с центровкой одновременно, двумя короткими швами сверху и снизу. Центровка по втулке, которая не убирается с начала. Наружную опору подшипника надо точить без натяга на подшипник. Подшипник упрется и отцентрируется по стенке корпуса и самоустановится. Если начнет прокручиваться обойма, просто накернить пару точек. Так, что уши не нужны. По соосности тоже можно не переживать. В подшипниках достаточо люфтов для самоцентровки.
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    17.665

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    17.665
    Адрес:
    Бирск
    У меня ходовая на СУ с подшипниками, а вот ось шнека была на пластиковых втулках. Переделал на подшипники с помощью токарки
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    7.993

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    7.993
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    В теме, на которую давал ссылку, я описывал немного другой конструктив, но принцип тот-же. Отличия: Никакой сварки, крепление тремя винтами, и главное, жёсткая центровка относительно отверстия под втулку. Немного поправил Ваш рисунок.
    Тут да-а, сам не похвалишь никто не похвалит. 20170131_221937.jpg
     
    Последнее редактирование: 01.02.17
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну не себя хвалил, а того кто год назад сделал. Я сумлевающийся зритель.
    На болтах тоже хорошо. Но больше работы. Кто сварки не имеет, но станок есть может и так делать.
    Точную центровку по валу ваще не понял. Лишняя работа токарю и сложнее деталь. Подшипник и так повесит вал лучше чем во втулках. Перекос в 1-2 мм никакой роли не играет.
    Если бы ручка не мешалась, подшипники и 603 и 304, которых у меня много, тоже подошли бы. Наружный диаметр у них по 40мм.
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    7.993

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    7.993
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Не по валу, а по отверстию под втулку, которую заменит подшипник.
    С этим никто не спорит, но изготовленное посадочное, и в Вашем случае, в момент приваривания центровать необходимо.
    А вот тут, несогласен, с подходом "плюс-минус лапоть" ничего хорошего не получится.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня отверстие шестигранное под втулку с обоих сторон раздолбанное в одну сторону. Поэтому центрировать буду по самим втулкам. Когда прихвачу вытащу втулку и вставлю подшипник. Не думаю что напильником точить гнездо супер точнее. И ничего собрал товарищ и работает.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Про цеменирование сварки поподробнее можно?
    Не удержался взял подшипники 1000903 парочку. Уж больно размеры компактные. Наружный 30мм внутренний 17мм, ширина 7мм. Примерно по размерам втулки. Цена 43 руб.
    Может кто подскажет что такое динамическая нагрузка и статическая. У данного мелкого подшипника они соответственно 900 и 1300 Н. Может спарить их на каждую сторону?
     

    Вложения:

    • 20170201_183608.jpg
    • 1485957313245.jpg
    Последнее редактирование: 01.02.17
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    7.993

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    7.993
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Что за цеменирование :faq:
    Ну если по простому, то ударная и постоянная.
    Вам что 130кг. мало? :aga:
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Может со слепу центрировать с цементировать перепутал.
    А 130кг это нормально. Просто подшипничек крохотный вот и сумлеваются некоторые спецы. Ну и я думаю может сразуаод пару все выточить. На всякий пожарный.
     
  10. receptor70
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    receptor70

    Новичок

    receptor70

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    КУПИЛ ТРИ ГОДА НАЗАД HUTER 4100. Пользовался ТРИ ЗИМЫ И НЕ БЫЛО НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ, БЫЛИ КОНЕЧНО НО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ. ЭТОЙ ЗИМОЙ ПРОПАЛ ЗАДНИЙ ХОД. КОНЕЧНО ОН НЕ ВСЕГДА НУЖЕН, НО Я ПОДНИМАЮ ЕГО, СНЕГОУБОРЩИК, НА КРЫШУ ГАРАЖА И ТАМ БЕЗ ЗАДНЕГО ХОДА РАБОТАТЬ НЕ ВСЕГДА УДОБНО. КОРОЧЕ СНЯЛ ПОДДОН ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ПОНЯЛ, ЧТО ЭТОМУ МЕХАНИЗМУ НЕХВАТАЕТ ТРЕТЬЕЙ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ. ВЫРЕЗАЛ БОЛГАРКОЙ В ПЛАНКЕ СКОРОСТЕЙ ЕЩЁ ОДИН ПАЗ, ДЛЯ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ И ПОЛУЧИЛАСЬ ЕЩЁ ОДНА ПЕРЕДАЧА НАЗАД. ИСПЫТАЛ, ЕДЕТ НАЗАД ПРЕВОСХОДНО, ЕСТЬ МЕСТО ЕЩЁ ДЛЯ ОДНОГО ПАЗА. ХОЧУ ЧТО БЫ "СУ" НАЗАД ДВИГАЛСЯ ТАКЖЕ ШУСТРО КАК И ВПЕРЕД...
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.487

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.487
    Адрес:
    Уфа
    Опасно только. Реакция нужна хорошая. :)
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Главное, чтобы и Вы так же шустро двигались назад, как Ваш аппарат.
     
  13. receptor70
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    receptor70

    Новичок

    receptor70

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Шустрая скорость это конечно громко сказано, два-три км/ч я думаю даже пожилой человек среагирует на такую скорость.
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Я как и многие полагал что медленная скорость назад для безопасности, пока не увидел как шустро бежит назад вот такой монстр 1448825562230_bulletin.jpg весом в тонну, в голову приходит единственное объяснение что за его штурвал кого попало не поставят, а бытовыми могут всякие люди управлять, где то слышал что в штатах полно полно дебилов пострадавших в результате засовывания рук в работающий ротор (это ж надо так изловчится) :aga: для них и ставят решетку, ограничивают ход и прочие меры безопасности принимают, а то они же ещё и судятся потом с производителем:)]
     
  15. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    Я на своём СУ Snowcat 651 для бо`льших скоростей просто обрезал в ширину и установил ниже на 175мм направляющую планку рычага скоростей. Пришлось подогнуть рычаг скоростей (на себя) чтобы не задевал ручку из трубы. В результате амплитуда рычага стала больше:-получил быструю 1ю и 2ю заднюю скорость и очень быструю транспортную 5ю скорость вперед (быстрый шаг-почти бегом),а 1,2,3 вполне удобны для уборки снега. Ещё сделал по 2 надреза в каждую сторону на поворотном круге трубы выброса снега, теперь можно повернуть его на 45 градусов назад-это удобно при ветре (когда при других углах сдувает снег в лицо оператора, а мне это очень неприятно:)).
    планка.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.