1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Наконец-то поставил аппарат на более подходящие для него в моих условиях лыжи (см. фото).

    DSCF2112.JPG DSCF2119.JPG DSCF2122.JPG DSCF2118.JPG

    В конструкции решил использовать и штатные лыжи с их прорезями. Красить пока не стал (для приметы:)). На выходных испытаю. Может, к тому времени и ещё кое-что успею усовершенствовать. Площадь для уборки у меня не асфальт, много мелких неровностей. Штатные лыжи то и дело застревали, шли не очень весело. Надеюсь, новые лыжи оправдают мои ожидания.
     
    Последнее редактирование: 12.02.15
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня, наконец-то, смонтировал давнюю свою задумку - быструю и простую замену срезных пальцев. "Техзадание" выглядело так:
    1. Конструкция должна монтироваться без разборки шнекового узла.
    2. Пальцы будут алюминиевые, поэтому менять придется чаще обычного. Следовательно, процедура замены должна быть простой и без применения дополнительных инструментов ("голыми руками").
    3. Конструкция должна быть достаточно простой по составу, доступной по комплектующим и технологичной в изготовлении.
    Что из этого получилось - см. фото. DSCF2153.JPG DSCF2141.JPG
    Процедура замены выглядит так:
    1. Снимаются "булавки", фиксирующие палец на валу.
    2. Удаляются фрагменты старого срезанного пальца.
    3. Вставляется новый палец.
    4. Вставляются на место фиксирующие булавки.

    Конструкция, конечно, не самая изящная и "фирменная", но, как говорится, "первый блин".
     
    Последнее редактирование: 26.02.15
  3. ВЛАД_11
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ВЛАД_11

    Участник

    ВЛАД_11

    Участник

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Привет всем! У меня проблемы, наверно как и у всех с ремнем привода шнека на чемпионе 861. Ставил пару раз ремень а13х890 но хватает только на один два раза, т. к. он не входит полностью в ролик и его убивает болт. Где найти более подходящий и нормальный ремень, если с авто, может номер детали есть.
     
  4. Игнат777
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    12

    Игнат777

    Участник

    Игнат777

    Участник

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Салехард
    Тоже приобрел летом такой снежик.
    Так как снега навалило маманегорюй, пора собирать етот трактор (покупал в интернет магазине, пришел в коробке).
    Смазка в редукторе есть, болты все затянуты нормально. Но есть вопросы:
    - можно ли лить Чемпионовское масло в этот двиг?
    - следов смазки не обнаружил больше нигде. Может хоть литолом или графитовой смазкой или ещё какой зимней смазать трущиеся поверхности: на оси шнека, втулки на валу колесной тяги, вал в коробке передач и т. д?
    - видел кто-то масленки присобачил на вал шнека. Как считаете - стоит его смазывать?
    - как Вам вариант использования вместо срезных болтов медный кабель 16 кв. мм в оплетке, крепление изолентой, он как раз хорошо садится.
    Заранее спасибо!
     
  5. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Всё что считаете нужным. Конечно смажте. Из перечисленного. Про срезные болты читайте тему. Срезные болты. Там всё описано. Про масла в ДВС тоже есть тема. Удачи в уборке.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Игнат777, При смазывании следите, чтобы смазка не попала на фрикционную пару ролик-диск (выбор скорости). Иначе потеряется ход. Ну, и на ремни-шкивы тоже.
     
  7. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Всем привет! Я сегодня приобрел это чудо продукт китайского прома и только еще начал изучение матчасти. Внимательно изучил эту ветку, Лучшесам снимаю шляпу, Вы очень подробно и с фотоматериалами рассказывали про эту технику. Надеюсь на продолжение Вашего рассказа. Образовалась пара вопросов:
    1. Везде написано, что поставлЕтся без масла в картере, а в моей машине масло в картере было, вот и задумался слить и залить масло для обкатки или же обкатать на том что есть, а потом залить масло дл эксплуатации.
    2. Нужно ли разобрать все и осуществить протяжку/обтяжку крепежа?
    3. Что еще нужно сделать перед началом эксплуатации СУ?
    4. После сезона эксплуатации какие еще косяки повылазили на этом аппарате? (Вопрос к Лучшесаму)
     
  8. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Как в итоге решил проблему с ремнем?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    1. Масло "заводское" лучше слить и использовать где-нибудь в менее ответственном месте (скажем, шарниры). И, естественно, залить нового известного.
    2. Все разбирать мне, к примеру, не пришлось. Хотя шайбами пришлось подкорректировать крепление труб рулевой колонки к картеру включения ротора-шнеков и хода (поддону). Но "пробежаться" ключами по болтам-гайкам с целью проверки не лишне. Если что-то и снимать, то только нижнюю (металлическую) крышку поддона и верхнюю пластиковую крышку шкивно-ременного отделения.
    3. Смазать шестеренчатую пару (аккуратно!), ОЧЕНЬ АККУРАТНО И ОСТОРОЖНО выкрутить масленку на редукторе, капнуть туда грамм 10-15 трансмиссионного масла и закрутить масленку на место. Записать или сфотографировать данные на ремнях. Спрыснуть ремни и ролик (аккуратно!) кондиционером для ремней. Завести бортовой журнал для учета моточасов и техобслуживания.
    4. Прошлый сезон был малоснежным, поэтому все возможности и косяки (если таковые ещё не проявились) не обнаружены. Единственно, подтекает резьба на патрубке слива масла (в зоне крепления к картеру двигателя). Ну, это легко исправить. Слить масло, выкрутить патрубок, промыть резьбу и посадить на герметик. И ещё придумать "капот", чтобы снег не попадал на двигатель, особенно через узел поворота желоба отбрасывателя.
    Есть и другие задумки, но это пока в теории.
     
  10. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    "...капнуть туда грамм 10-15 трансмиссионного масла и закрутить масленку на место" а для чего это? Разве там не консистентная смазка? Чем смазать шестеренную пару? И как Вы решили проблему с оемнями, как у участника форума Влада 11?
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Выкрутив масленку можно будет узнать о наличии смазки в редукторе и ее примерном количестве. Причины добавления трансмиссионного масла действительно изложены в теме о редукторах. Шестеренчатую пару можно смазать, например, литолом. С ремнями у меня проблем пока не было. Выше я рассказал, что купил в запас ремень привода шнеков. Ну, и по совету коллег применил кондиционер ремней. В данное время на аппарате стоит заводской ремень привода шнеков. Впрочем, и зима прошлая была без экстрима.
     
    Последнее редактирование: 19.10.15
  13. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Какое межосевое расстояние отверстий на лыжах?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    К сожалению, чертежи остались на работе. Представить смогу только в понедельник.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Ринат16, Обещаный чертеж лыжи:

    P_20151026_134834_HDR.jpg

    А концы лыж загните как посчитаете нужным.