1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Лучшесам1 спасибо, какой уголок использовали?
     
    Последнее редактирование: 26.10.15
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обычный, 40х40.
     
  3. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Что у вас здесь? На моем снежике здесь просто дырки.

    image.jpg
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    То же, что и на фото: запасные срезные пальцы. Планирую использовать их (отверстия) для крепления панели с дополнительными приборами.
     
    Последнее редактирование: 02.11.15
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На сегодня планировал установку нового комплекта дополнительных контрольных приборов на своего "Чемпиона". По прогнозу обещали теплую погоду, а это важно с точки зрения гибкости изоляции монтируемых кабелей. Прогноз сбылся, но с "оговоркой" - с утра и весь день шел мокрый снег. Пришлось принимать меры по организации рабочего места, ведь гаража или какого либо другого подобного помещения у меня нет. В итоге взял небольшой палас и накинул его на две бельевые веревки - получился навес. Под ним расположил аппарат и работал. (Простите за подробную преамбулу, но вдруг кто-нибудь окажется в подобной ситуации - может пригодиться).
    Для доступа к свече (а оба прибора "танцуют" от неё) пришлось снять все три элемента пластиковой обвески. При этом очень туго сидевший на валу "клювик" управления воздушной заслонкой пришлось снимать, предварительно уперев в торец вала жало одной отвертки. А другой уже сталкивать "клювик", подсунув между ним и корпусом плоскую часть жала этой отвертки и поворачивая её. Кстати, о том, что "клювик" сидит на валу просто за счёт посадки и снимается "простым" стягиванием, указано в инструкции к двигателю.
    Специального свечного ключа, подходящего под данную свечу в данных условиях конструкции двигателя у меня не оказалось. После определенных поисков подошла удлиненная головка на 16 из набора головок.
    По совокупности всех нестыковок, приведших к потере времени, не удалось смонтировать сами приборы, но всё же самое сложное и трудоемкое - датчики - были установлены. Результаты представлены на фото:

    DSCF2500.JPG DSCF2498.JPG

    Ещё одно "обретение" - узнал методику замены свечи на данном двигателе.
     
  6. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Интересно, а что за датчики и приборы?
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    P_20151024_205423_HDR.jpg
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня установил вышеупомянутые приборы и провел пробную уборку снега с целью:
    1. Испытать новые приборы.
    2. На основе их показаний узнать особенности работы двигателя.
    3. Открыть сезон.
    Особенности работы двигателя проявились сразу. Выразились они в том, что ... двигатель не заводился. После нескольких безуспешных попыток запуска от ручного стартера, задумался. Пошли тревожные мысли о свече, о карбюраторе, о бензине и даже о влиянии датчиков. До этого в конце лета - начале осени нормально заводился при профилактических пусках. И тут глаз упал на электрический стартер, и я вспомнил сообщение одного известного форумчанина. Он говорил, что при открытии сезона обычно запускает свой аппарат именно электростартером. Быстренько размотал удлинитель, подключил и нажал красную кнопку.
    Завелся двигатель очень красиво, совсем как автомобиль. Так что вывод у меня теперь один: электростартер на моем аппарате - вещь нелишняя. Даже необходимая.
    Что касается показаний приборов, то выяснились другие особенности этого двигателя.
    Во-первых, проявилась его зимняя "планида". Выразилось это в быстром прогреве без нагрузки и быстром преодолении барьера 100 градусов при работе. Правда, температура воздуха была всего -3 градуса. Ну, и уточнил скорость вращения. Попутно шла запись моточасов.
    Приборы установил так же, как и планировал. В конструкции крепления использовал текстолит и пенопласт. Детали - на фото:

    DSCF2509_1.jpg DSCF2510_1.jpg

    PS. Получилось не очень изящно, но очень торопился - обещал внуку именно сегодня "включить снежный трактор ". Открывали сезон вместе. :)
     
    Последнее редактирование: 08.11.15
  9. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Лучшесам неплохо получилось, молодец. Я тоже на выходных позанимался снегоуборщиком. Сменил масло перед обкаткой. Через пять моточасов налью другое. Единственно меня смутил один момент при уборке сырого снега: желоб выброса забивается мокрым снегом, трамбуется и образует снежную пробку препятствующую выбросу снега. Приходилось выковыривать оттуда этот быстротрамбующийся снежный цилиндр с помощью лопатки который идет в комплекте. И когда попробовал счистить сугроб этого сырого снега, то шнеки забились снегом и перестали крутиться. После чистки от снега опять закрутились. Что то то не думал что этот СУ такой слабенький...
     
  10. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    И еще выявилось что сливная трубка короткая, и если не использовать пластиковую бутылку, есть риск при сливе масла залить там все к чертовой бабушке. Думаю надо удлиннить трубку. Кто нибудь знает какая там резьба?
    image.jpg
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я сильно вглубь не копал, но похоже, что резьба из разряда "дюймово-трубных", потому что не смог подобрать к ней гайку. То мало, то много, то шаг резьбы не тот.
     
  12. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Из хобота нужно выкинуть тормозящую вилку. Будет лучше вылетать сырой снег. Не допускай чтоб шнеки остановились. Можно на"бнуть редуктор. Проверь регулировку троса привода шнеков. Похоже что он слабоват и шкив пробуксовывает под нагрузкой. После чистки мокрого снега всегда очищай шнеки и всё в ковше чтоб не пристыло.
     
  13. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    @лучшесам1, Думаю что все доп. приборы это боловство. В сов. время было модно всякие приборчики цеплять в машины. Сам грешил этим. Но после того как начинает что то борохлить в машине. связанное с проводкой как правило все прибомбасы приходилось отключать. В СУ всё необходимое есть. Впрочем Хозяин Барин.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Уж такой я любознательный баловник;). Предпочитаю доверять, но проверять.
    Чтоб быль отделить от сказки
    Нам знание опыт несет
    Пусть кто-то не верит в смазку,
    А мне интересно все
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вчера во время уборки снега вдруг пропало движение аппарата. После короткой тревожной паузы приступил к обследованию и быстро нашёл причину: зигзагообразный наконечник троса выскочил из отверстия рычага управления движением (см. фото)

    DSCF2514.JPG
    Поразмыслив, решил устранить проблему поосновательнее, так как при прежнем методе крепления всё могло повториться. К тому же, на наконечнике образовалась трещина. Тут и вспомнил про хомутики для зажима тросов, которые у меня остались после монтажа погружного насоса. Расстояние между отверстиями на рычаге как раз совпало с расстоянием между резьбовыми ножками хомутика.
    Поначалу смонтировал узел, вытянув наконечник максимально. Для надёжности "законтрил" гайки контргайками.

    DSCF2525(1).JPG

    DSCF2517.JPG

    Но оказалось, что регулировки натяжения тросика движения в данном положении наконечника не хватает. Пришлось несколько изменить положение наконечника в хомутике.

    DSCF2533.JPG

    Этого оказалось достаточно и после регулировки натяжения тросика управление движением заработало нормально.