1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В воскресенье во время довольно насыщенной уборки снега заметил ещё одну особенность в работе двигателя. При температуре порядка 120 градусов она временами довольно быстро падала до 90-80 градусов, а потом опять поднималась выше 100 градусов. Предполагаю, что во время интенсивной работы снег по системе обдува иногда всё же попадает на оребрение цилиндра и, испаряясь, вызывает более интенсивный отвод тепла на некоторое время. А потом всё восстанавливается.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На прошлой неделе произошло "боевое крещение" моих срезных пальцев из алюминия. Это событие и анализ его я привёл в профильной ветке. Здесь представляю скриншот:

    Screenshot_2015-12-08-03-55-35.jpg
     
  3. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Шнеки снегоуборщика то вращаются, то нет. Стоит заехать в мало мальский сугроб, все, шнеки перестают вращаться, что за фигня? В свободном состоянии вращаются через раз, а чуть встречается небольшая нагрузка то все, стоп машина.
     
    Последнее редактирование: 17.12.15
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Самое простое - снять крышку шкивно-ременного отделения (пластиковая, позади хобота, два болтика) и проверить (и, если нужно, подтянуть тросик управления) ремень привода шнеков (стоит ближе к ковшу). Не исключено, что попал снег под ремень привода шнеков. При включении вращения шнеков тросиком, прижимной ролик давит снаружи на ремень привода шнеков и одновременно отжимается тормоз вращения шкива привода шнеков (стоит внизу).

    DSCF2069.JPG DSCF1848.JPG
     
    Последнее редактирование: 17.12.15
  5. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Понял, лучшесам, проверю, спасибо.
     
  6. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Скорее всего стерлась шестерня редуктора
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да он только недавно купил аппарат.
     
  8. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Как стерлась? Снегоуборщик не проработал и 5 моточасов
     
  9. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    бывает что брак, у моего profi 9075 была партия с бракованными шестернями, стирались в первые часы. Моя стерлась через 15 часов, симптомы смерти были такие же как у вас
     
  10. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Всем здравствуйте и с Новым годом! :hello: На днях при подготовке к очередной уборке снега обнаружил повреждение тросика управления движением. Оказалось, что ранее применённый мной метод крепления наконечника тросика к рычагу управления движением имеет серьёзный изъян. Дело в том, что наконечник был закреплён жёстко и при каждом повороте рычага образовывался угол между осью тросика и осью наконечника (см. фото)

    DSCF2534.JPG

    В конечном счёте, это привело к обламыванию жилок тросика, работавшего на излом. Поскольку обстоятельства не располагали к применению паяльной технологии, решил использовать тот же стиль, что и до этого, но с небольшими вариациями. То есть, взял отрезок более-менее подходящего тросика, согнул его пополам, продел его сквозь скобу на рычаге. Кстати, скобу использовал от ранее установленного там же, на рычаге, тросикового зажима. Далее, взял ещё два тросиковых зажима и продел в них во встречном направлении два конца ранее упомянутого отрезка тросика и конец штатного тросика управления движением - и затянул оба зажима (см. фото)

    DSCF2574.JPG

    DSCF2572.JPG

    Таким образом, может и не слишком изящно, но надёжно и без применения пайки были решены две задачи:
    1. Наращен повреждённый тросик.
    2. Создан безизломный режим работы тросика.
    P. S. Скоба на рычаге и вновь наращеная петля тросика в зоне взаимного трения были, естественно, смазаны литолом.
     
    Последнее редактирование: 06.01.16
  11. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Подтянул тросик как советовал Лучшесам, вроде заработало. Снег кидает теперь.
     
  12. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Насыщенный сезон выдался в этот раз. И снега хватает, но и ремонта мелкого - тоже. Только отремонтировал тросик включения движения, как на днях обнаружил то же самое на тросике управления углом возвышения "хобота" ("клювом "). Ладно, опыт есть - повторил аналогичную операцию и здесь. А через день обнаружил ускоряющийся износ пускового шнура ручного стартера. Не дожидаясь "грома", решил принять превентивные меры. Вспомнив аналогичные примеры решения этой проблемы коллегами, приступил к ремонту не спеша и аккуратно. Попутно фотографировал все, на мой взгляд, важные и интересные моменты процесса.
    Итак, по порядку. Корпус ручного стартера крепится к двигателю четырьмя болтиками М4, которые вкручиваются в четыре же гайки, то ли запрессованные, то ли прихваченные контактной сваркой (скорее всего, и то и другое) в корпус вентилятора обдува.

    DSCF2631.JPG DSCF2589.JPG DSCF2584.JPG
     
  13. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Далее. Поскольку шнур был изношен, но не порван, то храповой механизм оставался в штатном положение относительно корпуса ручного стартера. Чтобы избежать в последующем мороки с установкой храпового механизма в штатное положение после замены шнура, я сразу после снятия стартера связал кусочком ленточки один из "лучиков" входной решётки корпуса стартера и соответствующую ему спицу катушки пускового шнура.

    DSCF2591.JPG

    После этого приступил к демонтажу старого шнура.
     
  14. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Итак. Шнур на стартере наматывается на катушку, скреплённую с храповым механизмом, и при пусковом вытягивание шнура под действием вращающейся катушки храповой механизм "выпускает клыки". За счёт этого происходит зацепление храпового механизма с установленным на валу двигателя "стаканом". DSCF2629.JPG

    Концы пускового шнура выполнены в виде узлов. Один из них размещён в нише пусковой рукоятки, имеющей съёмную крышку.

    DSCF2605.JPG
    DSCF2607.JPG

    Второй узел размещён в соответствующей нише катушки пускового шнура.

    DSCF2581.JPG
     
  15. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Продолжим. Узлы пускового шнура на данном стартере показались мне настолько остроумными, что я не только их сфотографировал, но и оставил один из них для образца.

    DSCF2613.JPG

    Впоследствии я использовал эту вязку при выполнении узлов нового пускового шнура.
    Демонтированный старый шнур имел длину 205 см (примерно) и следующий вид.

    DSCF2599.JPG
    DSCF2603.JPG

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...