1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Продолжим. Для нового пускового шнура я решил использовать то, что было под рукой - бытовой бельевой шнур. Правда, он оказался несколько толще старого пускового шнура, что создало некоторые неудобства при его укладке в катушку. Основная "нестыковка" заключалась в том, что расстояние между приливами корпуса стартера и катушкой пускового шнура рассчитано для более тонкого шнура, каким и был старый пусковой шнур.

    DSCF2593.JPG

    Поэтому пришлось для облегчения протяжки нового пускового шнура смонтировать своего рода "сталкер" из куска тонкой проволоки.

    DSCF2623-1.jpg
    IMG_20160114_083547.jpg

    Очень важно начинать укладку нового пускового шнура с ниши, расположенной на катушке, иначе отверстие в этой нише будет закрыто предыдущими витками шнура.
    При проверке вращения катушки стартера в ручном режиме (до установки на двигатель) оказалось, что бОльшая толщина нового пускового шнура проявилась и в этом случае. При обратном сматывании не весь шнур возвращался на катушку, так как начинал тормозиться об вышеупомянутые приливы корпуса стартера. Промазка шнура и приливов литолом проблему не решила. Поэтому пришлось выполнить узел шнура на рукоятке стартера на один виток короче штатной длины. Неиспользованный остаток нового пускового шнура отрезать не стал из расчёта возможного последующего растяжения и утончения при эксплуатации, и просто смотал на рукоятку.
    Испытания прошли успешно. Даже при длине пускового шнура на один виток меньше штатной запуск произошёл как обычно.
     
    Последнее редактирование: 14.01.16
  2. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    В этом сезоне начал исследования по использованию защитных "капюшонов" на аппаратах, эксплуатируемых зимой. В случае мотоблоков - это не только защита от снега, но и от "переохлаждения". В случае снегоуборщиков - от "перегрева". Идея состоит в наблюдении за тепловым режимом и вычерчивание выкройки будущего капюшона. Тепловой режим контролируется по встроенному мототермометру, а выкройка определяется "по месту" путём временного монтажа матерчатой заготовки на аппарат и последующей сметки "на живую нитку" с прочерчиванием маркером по местам сметки.

    DSCF2637.JPG DSCF2639.JPG DSCF2645.JPG DSCF2644.JPG DSCF2643.JPG DSCF2635.JPG
     
  3. id3416901
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    id3416901

    Участник

    id3416901

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Здравствуйте, товарищи!
    Вчера оплатила сей аппарат для своего ТСЖ. В ночь проснулась и стала читать специализированную ветку. И сразу впала в панику - действительно этот аппарта требует таких доработок по месту и специально обученных рук или все не так уж страшно? У нас в штате три бабы и узбек, которому и куплен снежник. Он товарищ в возрасте, с советским (правда не техническим) образованием, машину водит лет тридцать. Но - узбек! Боюсь, что в моем лице форум приобрел элемент паники...
    Наверно, завтра/послезавтра аппарат доставят. С ним я заказала четыре срезных, две свечи и литрушку специализированного масла. Начать надо с чтения мануала и оформления журнала, это я знаю. А дальше что делать? Деньги бюджетные, народ мне голову откусит, если что не так)
    Заранее спасибо!
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    А кто по вашему "у них" пишет диссертации, делает сложные операции, управляет самолётами, чинит сложную технику? ;):) Справится ваш узбек, не переживайте. ;) Вы часто в жизни с американцами сталкивались? :aga: узбек- в сравнении с ними высшее проявление интеллекта! :)] однако вон как у них всё хорошо и развито:faq::(
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    В вашем случае думаю маловато будет, лучше у токаря заказать, так дешевле и предупредите работника чтоб не пытался заменить на обычные болты, когда запас будет исчерпан
     
  6. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Во-первых, спокойно, без паники.
    1. Аппарат привезут в собранном виде или в коробке?
    2. Надо запастись кое-какими инструментами: шприц-масленка для смазки редуктора шнеков, набор головок, рожковых ключей, отвертки.
    3. Приготовьте масло для двигателя. Название не так важно. Главное, чтобы было на бутылочке написано "5w30". Обычно бутылочки бывают по 1 литру (в автомагазинах бывают, пластиковые).
    4. Приготовьте консистентную смазку для редуктора - литол, например. Тоже в автомагазинах.
    5. Насчёт срезных - вещь дорогая и расходная. Тем более, в Ваших условиях. Поэтому обратите внимание на тему о срезных.
    6. После сборки аппарата слейте из двигателя "заводское" масло и залейте по щупу (0,6 литра) 5w30.
    7. С помощью шприц-масленки, предварительно аккуратно отвернув снизу редуктора шнеков "сливной" винт (обычно там стоит винт под крестовую отвертку) через тавотницу заполните редуктор консистентной смазкой. Как покажется новая смазка в нижнем отверстие редуктора шнеков - так и достаточно. Заверните винт на место.
    Далее - по инструкции.
    P. S. Ваш коллега водит машину - значит, навыки у него должны быть. Тем более, 30 лет. К тому же, с образованием. И не надо этих пошлых стереотипов. Узбеки - развитая культурная нация.
     
    Последнее редактирование: 20.01.16
  7. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    @id3416901,
    А вот это жизненно важно. В противном случае, редуктор просто разорвет при попадании в аппарат, например, кирпича. Поэтому создайте хороший запас срезных и обеспечьте им
    Вашего машиниста.
     
  8. id3416901
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    id3416901

    Участник

    id3416901

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    @Cuznetzov,
    Заказать у токаря, это значит взять один срезной болт, дать токарю и сказать: вот точно таких надо мильон вагонов, так?
    @Делайсам57,
    Привезут в коробке, манагер сказал, что заводского масла нет в двигателе.
    А так спасибо. за подробный расклад. Привезут послезавтра, жду!
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    совершенно верно:)
    пару десятков хватит:)
     
  10. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Примерно такое количество куч
     

    Вложения:

    • IMG_1749.JPG
  11. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    @id3416901, Про "сливной" винт редуктора шнеков. У меня тавотница была завернута с использованием специального вещества типа клея. При процессе отворачивания её пришлось устроить "танцы с бубном" (см. посты на предыдущих страницах), то есть, чтобы не испортить ни редуктор ни тавотницу пришлось применять разные народные методы для таких случаев. Сливной винт тоже может оказаться "подклеенным", поэтому отворачивать его надо очень осторожно. Если не поддаётся, то лучше "потанцевать с бубном". Зато дальше будет меньше проблем.
     
  12. Ринат16
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291

    Ринат16

    Живу здесь

    Ринат16

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Уфа
    Какое масло лучше в редуктор закачать? Кто что закачал? Литол мне кажется не стоит, лучше что то покруче, что нибудь для гипоидных передач. И еще кто что думает по поводу добавки в редуктор специальных добавок - присадок, которые типа восстанавливают поверхности. У меня где то еще с давних времен завалялся штатовская присадка ER (Energy Release), думаю может закачать шприцом немного.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
  14. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Если хотите пообсуждать тему смазок и масел, загляните в тему по обслуживанию редуктора шнеков. Но имейте ввиду - беседы там идут очень "жаркие", требуют выдержки и железных нервов. И, обычно, заканчиваются ничем - каждый остаётся " при своих".
     
  15. id3416901
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    id3416901

    Участник

    id3416901

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    @Делайсам57,
    Вашими "танцами" я впечатлилась от души, это да...