1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    Народ привет!
    Подскажите номинал ремня привода шнеков
    (все что сам вижу LXP 88B)
     
  2. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    Сорри, всё нашёл на 1-й стр.
     
  3. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Screenshot_2016-01-23-20-58-38-1.png
     
  4. id3416901
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    id3416901

    Участник

    id3416901

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Маленький промежуточный отчет и несколько вопросов по ходу.:
    1. Выжгли два бака бензина и заменили масло. Старое слилось черное-черное. Новое залили ЛиквиМоли 5W30 для четырехтактных (в том числе Бригс&Страттон). Покупалось в АвтоРусь по 800 с чем-то рублей за литру.
    2. Поутру напугались ибо аппарат сделал "бдых" и заглох. Оказалось - мало бензина.
    3. Вчера утеряли один срезной болт - забыли про кусок арматуры в бордюре. Новый законтрили кусочком медной проволоки.
    4. Заказала 20 срезных. Для них взяли болтов оцинкованных 6х40 и гаек к ним на общую сумму 100 рублей. Маркировка 8,8 но токарь пообещал что-то сделать, чтоб стали помягче.
    5. Пробег за сегодня составил часа три. Ни одного болта не утерялось, хотя крошили хорошие куски льда и слежавшегося снега, предварительно поковыряв их ломиком.
    6. Пухляк по чистой тротуарной плитке берет конечно прям песня! На утоптанном ему сложновато, начинает буксовать. Может, на него цепи поставить?
    7. Мне показалось, что дальность вылета не так и велика. Ковш трубы открыт на самый верх, а все равно летит метров на пять вдаль и низко. При этом такое ощущение, что шнеки вращаются медленнее, чем у соседей на МастерЯрде. Машины переплюнуть он, конечно не смог, пришлось работать, перегоняя машины по двору с места на место. Какая у него хитрость, чтоб снег летел далеко, на обещанные 10 метров?
    8. Рычаг от черепахи к зайцу где лучше держать во время работы?
    9. На ровном тротуаре без утоптыша даже на первой скорости резво так вперед стремится. Назад откатываем на второй задней.
    10. Потеряли сегодня гайку и шайбу с крепежа кочерги, которая трубу поворачивает. Накрутили на него сразу две новых.
    Резюмирую - его бы в декабре, перед этим снеговым коллапсом, двор блестел бы!
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    возможно ремень слабо натянут
    на полную;) да и холостых оборотов эти ДВС не любят
    на первой не рекомендую работать (фрикционное кольце быстро сотрётся) и желательно проверить регулировку трансмиссии
     
  6. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    @id3416901,
    4. Срезные мягчить - не главное. А перебор даже вреден. Проточки - вот самое главное. Например, есть опыт использования алюминиевых срезных из кабельной жилы. Всё бы ничего, но срезаются часто и, самое главное, чтобы извлечь центральный обрезок нужно иметь что-то типа затупленного гвоздя соответствующего диаметра. И иногда даже что-то типа маленького молоточка.
    6. Цепи ставить нежелательно. Был подобный опыт, когда вместо штатных резиновых колёс поставили грунтозацепы от мотоблока. Всё было прекрасно до момента, пока при очередной "атаке" на плотный сугроб от перегрузки не срезало зубья на выходной шестерне вала колёс.
    7. Поверьте натяжку ремня привода шнеков. Шнеки должны начинать вращение на половине хода рычага включения шнеков. Не исключено попадание на шкив или ремень снега или масла. Можно использовать и современную автохимию (см. фото).

    DSCF1915.JPG DSCF1914.JPG

    Ну, и баллистику стОит применить. Нужно подобрать такое положение "клюва" (подвижное вверх-вниз устройство на верхушке жёлоба выброса) при котором снег будет лететь на необходимое расстояние. Кстати. "Вилку безопасности" из жёлоба выброса убрали?
    8. Рычаг газа во время работы лучше держать во второй половине диапазона, то есть, ближе к "зайцу", но не до упора. Двигатель у Вас ещё "молодой", пусть "постажируется". Но и холостые обороты лучше не допускать, ибо смазка в таком режиме недостаточна (такая конструкция) и можно загубить двигатель.
    9. Работать лучше на более высоких передачах (3;4), но периодически, чем постоянно на 1-ой. Сильно продлите жизнь трансмиссии в виде обрезиненного фрикционного ролика. И имеет смысл посмотреть состояние регулировки привода движения. Картина должна быть вот такой (см. фото).

    DSCF1845.JPG
     
  7. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    а не круто? У меня даже на новом СУ зацепляло на последнем см (по концу ручки) прижима ручки управления
     
  8. id3416901
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    id3416901

    Участник

    id3416901

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Вилку вынули, ремень подтянули.
    Плевать стал заметно дальше.
    Испытания продолжаются.
    Спасибо огромное!
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Удачных испытаний! Отпишитесь потом в теме "Методика уборки снега". Поделитесь опытом. Город для снегоочистителя это максимальная нагрузка на него.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Недавно в одной непрофильной теме я рассказывал о внезапном изменении характера работы двигателя (он стал каким-то жёстким, с повышенной вибрацией). Сегодня после убавления уровня масла до штрихованной зоны щупа (чуть ниже максимального) с радостью отметил, что характер работы опять стал спокойным, более мягким. Предполагаю влияние избыточного уровня масла в двигателе.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В цепочке включения шнеков после тросика установлена пружина, сглаживающая усилие, передаваемое тросиком на коромысло натяжного ролика (см. фото)

    IMG_20160127_215752.jpg

    А если натяжение ремня будет недостаточным, то это будет приводить под нагрузкой к его пробуксовке, истиранию и быстрому износу. Как говорится, ремень "сгорит".
     
  12. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    выбрал всю регулировку троса (под ручками и в месте ввода в машину) - примерно соответствует вашим рекомендациям. В воскресенье поеду в город посмотрю новый ремень.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.289
    Благодарности:
    9.606

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.289
    Благодарности:
    9.606
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Мобил -К нужно было брать...по нему отдельная ветка есть
    у меня у самого Чампион, 3 зимы без проблем, а нынче навалилось, то ремни, то втулка чугунная
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.289
    Благодарности:
    9.606

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.289
    Благодарности:
    9.606
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    по пункту №5: вы там поаккуратнее со льдом и арматурой, у энтих "чемпионов" редуктор хилый
    ...№7: у меня и на 15 метров летит, но на полных оборотах и при правильной регулировке ремней шнека
    ...№ 8: на полном газу, в воседней ветке обсуждалось, что на малых оборотах ВРЕД
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.289
    Благодарности:
    9.606

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.289
    Благодарности:
    9.606
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    плюсую:super: