1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    P1014835.JPG

    390р.
     
  2. Mordovia
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Mordovia

    Новичок

    Mordovia

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день всем форумчанам. У меня при снижении оборотов с максимальных на средние и малые двигатель стреляет в глушитель. Подскажите что нужно регулировать. С\У совсем новый, первый день только завел. И еще двигатель начинает работать когда рычаг газа почти на середине между черепахой и зайцем. Перевод рычага в сторону черепахи, даже не до упора приводит к остановке двигателя. Подскажите что делать, или это так и должно быть.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если переводить с максимальных оборотов в сторону уменьшения достаточно плавно, то стрелять не должен. Если резко - то почти всегда. А то, что двигатель останавливается на малых оборотах - это нормально и даже хорошо. Потому что с учётом системы смазки сколько-нибудь длительная работа на холостых оборотах этому типу двигателей категорически противопоказана. На "продвинутых" марках даже рычаг газа вообще отсутствует, чтобы владелец аппарата не вздумал работать на холостых и не загубил двигатель.
    P. S. Единственно, что можно регулировать - это прикрывать воздушную заслонку при пуске холодного двигателя, и открывать её после того, как двигатель запустится, причём - плавно. И ни в какие другие регулировки лучше не вмешиваться. Особенно, автоматический регулятор оборотов. Да и карбюратор лучше не трогать.
     
    Последнее редактирование: 06.02.16
  4. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    держать газ на зайце всегда, останавливать двигатель ключом
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня вечером (формально, по часам - вчера) занимался уборкой снега в порядке противопаводковых мероприятий. Температура весь день была чуть выше нуля, к вечеру опустилась ниже нуля на пару градусов. В общем, снег был мягкий, немного влажный. Видимо, благодаря этому аппарат проявил себя с лучшей стороны. Шёл легко, бросал далеко. Но по выработавшейся привычке поглядывая на мототермометр заметил, что температура довольно бойко поднимается и достигла значения под 140 градусов. Посчитав это нежелательным, остановил двигатель и после остывания его до температуры порядка 97 градусов, продолжил работу. Но температура опять довольно быстро стала приближаться к 140 градусам. Подумав, решил снизить обороты до 3100 об/мин, благо тахометр-счётчик на борту имеется. После этого независимо от нагрузки температура устойчиво держалась на отметке порядка до 135 градусов.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    прошу прощения за глупый вопрос " сильно ли отличается температура 140 от 135 ?"
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Скажите, а термометр это штатная опция или сами ставили? И в каком месте датчик стоит. Я хочу поставить датчик вместо щупа. Измерять температуру масла.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Посмотрите здесь
    https://www.forumhouse.ru/threads/326059/.
     
  10. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    сколько об\мин было до снижения?
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    3400 об/мин.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Фактически это все рабочий диапазон температур100-150. Как собственно и обороты двигателя. Здесь речь идет о том, что при достаточной мощности двигателя снижение оборотов это продление ресурса и уменьшение износа фрикционного кольца. Подход грамотный. В мануале к моему двигателю, при постоянной нагрузке рекомендованы два режима рабочих оборотов. На полном газу и около 3/4. Если снега не поколено, выброс достаточный, то нет смысла двигатель насиловать. Мы же не гоняем по городу на авто на первой передаче.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
  15. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    Народ!
    а сколько СУ потребляет бензина при реальной эксплуатации за 50 часов?