1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.506

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.506
    Адрес:
    г. Пермь
    Расход обычно пишут в мануалах к двигателю. Но примерно у всех 250-350 гр/ на 1 л. с. в час. Используемая мощность примерно 2/3 от максимальной при тяжелом снеге. мой 6 (сильный по паспорту) выпивает бак полностью, 3,5л за 2 часа или примерно 90 л за 50 часов.
     
  2. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
  3. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Доброго всем дня! Сегодня утром собрался снежок раскидать и когда выгонял с горожа снегоуборщик заметил люфт втулки и колёс в право и лево. Снял защиту звёздочка на месте. Взялся за ручки и стал шевелить в право и лево очень уж подозрительный люфт. Подскажите так и должно быть? И если нет в чём причина? Заранее Всем спасибо за помощь!
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для устранения этого люфта при сборке ставят регулировочные шайбы (см. фото). Видимо, на Вашем аппарате их по какой-то причине не поставили. IMG_20160223_171923.jpg
     
  5. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    А они есть в продаже? Или можно купить похожие в авто запчастях?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Условия их работы не тяжелые, поэтому подойдут практически любые, подходящие по размерам. Единственно - при установке надо будет смазать все трущиеся поверхности.
     
  7. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Простите я с этой техникой на "ВЫ". Пробывал снять колесо, но, не чего не получаеться, снял шпильку и оно на самом выходе останавливаеться. Боюсь что нибудь сломать. Подскажите как произвести демонтаж колеса.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    1. Вывешиваете аппарат путём подкладывания под днище коробки включения механизмов какого-либо куска рейки, например.
    2. Фиксируете механизм движения во включённом состоянии путём приматывания рычага включения движения изолентой к рукоятке.
    3. Снимаете штифт фиксации демонтируемого колеса (см. фото).

    DSCF1879.JPG

    4. Снимаете колесо. Если возникнет сопротивление при снятии, нужно периодически проворачивать демонтируемое колесо на некоторый угол в обоих направлениях, продолжая снятие. У меня была аналогичная ситуация. Сопротивление вызвано остатками заводской краски.
    Удачи!
     
  9. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
  10. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Всё получилось! Ещё раз большое спасибо:hndshk:
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    :hello:
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В прошедшее воскресенье выпал ощутимый снег и было принято решение открыть сезон. Программа мероприятия включала в себя небольшую чистку, главной целью которой был прогрев двигателя до температуры выше 100 градусов и последующая смена масла. Предварительно проверил уровень масла - он оказался завышенным. Проверил бензобак - практически пуст, пришлось заправить. Проверил смазку в редукторе привода шнеков - трансмиссионка оказалась в наличии (отворачивал тавотницу и макал спичку). Открыл бензокран, выставил рычаг газа, воздушную заслонку, качнул три раза праймер - и, благословясь, рванул шнур стартера. Тишина. Ещё раз - опять тишина. После третьего раза задумался. Похожая ситуация была на днях на газонокосилке - выворачивал и прогревал на газовой плите свечу. И то - удалось завести только на следующий день. Буквально за час перед мероприятием со снегоуборщиком тот же сценарий случился на мотобуре - он, правда, завёлся почти сразу после прогрева свечи. Мысль о повторении технологии с прогревом свечи на снегоуборщике вызвала лёгкую тоску - двигатель на нем стоит зимнего исполнения и, чтобы добраться до свечи, нужно разобрать пластиковую обвеску вокруг карбюратора, что тоже имеет свои нюансы. Так и пришёл к решению использовать штатный стартер на 220 В. Электростартер уже показал себя в прошлом году весьма успешно. Но и в этом году он опять выручил. Нюанс был в том, что пришлось включать его не один раз, как в прошлом году, а раз пять. На этом фоне вряд ли мне удалось бы добиться запуска двигателя ручным стартером. И пришлось бы разбирать обвеску и т. д. Посему укрепился во мнении, что электростартер на снегоуборщике - отнюдь не буржуазное излишество.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Считаю необходимым отметить, что аппарат после окончания прошлого сезона простоял всё межсезонье практически без консервации, с остатками старого бензина и без профилактических запусков. Единственно, были закрыты клапаны двигателя, бензокран и воздушная заслонка. Стоял под навесом.
     
  14. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Добрый вечер. Подскажите, хочу заменить в редукторе смазку, что лучше залить? И как произвести замену?
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть специальная тема по обслуживанию редукторов, весьма содержательная. Я лично масло в редукторе не менял, только доливал трансмиссионное масло. И периодически контролирую его наличие. При открытии этого сезона доливать даже не пришлось - масла было достаточно, не вытекало.