1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Благодарю! А не подскажешь что заливаешь? (Марку и т. д.)
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обычную транмиссионку. Мне её вручили ещё в магазине когда забирал аппарат.

    DSCF1905.JPG

    Коллеги по форуму ещё используют полужидкую "Мультифак", но у нас я её не нашёл. Как залил в первый раз на пробу грамм 15 того, что на фото, так и не убавлялось вроде бы. В прошлом сезоне ещё чуть добавил на всякий случай - уровень ещё добавился. В общем, сальники или что там есть, утечек не допускают.
     
  3. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Спасибо. А то в теме про редуктор голова кругом пошла, сколько СУ столько и мнений. И ещё вопрос: вчера открывал сезон, и в конце борьбы со снегом заметил что СУ не двигаеться с места, обсмотрев у видел что на правой ручке оборвался кончик троса без которого он не хочет двигаться. Так вот: этот тросик броблемно купить
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Временное - самое постоянное :). Как то раз случился у меня обрыв тросика - здесь в теме рассказывал об этом - посреди сезона, можно сказать. Пришлось срочно изобретать "временный выход" - до сих пор так и осталось. Причём, и ещё на одном тросика такое делать пришлось. Если интересно - смотри на странице 12.
     
  5. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
  6. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Очень нужна помощь советом. Проблема со СУ, несколько дней назад открыл сезон по уборке снега, всё работало без отказно, СУ ездил, снег выбрасывал, сегодня решил перед снегопадом проверить работу ещё раз. Завёлся с первого раза, а вот двигаться и раскручивать шнек не в какую (оставлял прогреться) результатов НЕТ. Подскажите что может быть и куда лезть? :faq:
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Предлагаю начать со снятия крышки шкивно-ременного отделения (см. первое фото, красная стрелка). Там увидите оба ремня - хода и выброса (шнеков). Осмотрите, общупайте. Необходимо определиться, на каком этапе вращение от коленвала двигателя перестает передаваться на механизмы. Следует учитывать, что при остановленных шнеках ремень привода шнеков стоит на тормозе (см. второе фото, синяя стрелка). Запустите двигатель и следите за ремнями - ремень хода (зубчатый, ближний к двигателю) должен вращаться постоянно при работе двигателя. А ремень привода шнеков должен вращаться только при нажатом рычаге управления вращением шнеков (см. третье фото, розовая стрелка).

    IMG_20160117_225537.jpg IMG_20160122_131340.jpg

    IMG_20160424_161405.jpg
     
  8. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Завтра после работы начну. Как найду причину отпишусь...
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Удачи! :hello:
     
  10. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    Всем привет!
    Решил проверить свой аппарат. И как по инструкции газ на полную, бензин открыл, 3 раза на пимпочку подкачки, вставил ключ, лениво дёрнул пару раз - не заводится (габарит (уменя) 185/102/65) ну и ладно думаю - в электричестве вся сила. Подключил - сразу завелась. Уже хорошо. Прогрел немного, включил привод шнеков - не крутятся. Регулировки привода уже выкручены на полную, надо менять ремень. Был у меня в запасе ContiTech Continental made in Germany AVX 13x885, но веть лень...
    Позвал соседа, у него габарит 160/60/78, при своих 78 спокойно сидит на корточках больше часа. Он всё и поменял (под моим чутким руководством и советам лучшесам1 на 2 стр. Правда мы делали чуть по другому, но не суть). Снятый ремень не имел вообще ни каких опознавательных знаков и был длиннее нового ~ на 10мм. Регулировки троса поставили ~ в заводские установки, машинку завел, на левый рычаг нажал - шнеки крутятся.
    Не понравилось, что ролик прижима зубчатого ремня как то криво стоит, но нужен либо болт поменьше (по длине), либо шайбы поставить, ну будем улучшать...
    Пока сосед работал, съездил за Источником Мудрости, ну и все довольны. Погода пока не располагает к проверке в боевых условиях и окончательной регулировки, но мы и не торопимся...Завтра будем масло менять...
    Как то так...
     
  11. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Посмотреть вложение 4502614
    Привет. Отчёт о результатах вскрытия крышки: снял крышку как и советовал, и увидел что ремень привода шнека прослаб. Решил завести СУ (прогрел), включил передачу и выжил ручку движения, увидел что ролик не дожимает на ремень, тогда регулировкой тросика выкрутил на MAX, тут СУ зашевелился. Решил попробовать выжить ручку привода шнека, реакции ноль, тогда тоже выкрутил тросик на всю, итог шнек зашивилился но вяло. Мучить не стал заглушил. Решил подёргать ремни, ремень движения натянут но как то слабо, а вод ремень шнека болтаеться как (г...о,в проруби). Я его со шкива двумя пальцами снял. И ещё на крышке видна выробатка от ремня шнека и резиновая пыль. Разбирать пока не стал лучше посоветоваться. И как на зло снег повалил а СУ на колени упал. Подскажите что менять? Может что то подходит от авто...
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Судя по фото, оба подтягивающих ролика стоят недостаточно соосно. То есть, оси вращения ведущих, ведомых шкивов и подтягивающих роликов недостаточно параллельны. Проверьте хотя бы "на глаз" и выставьте их поточнее. Ремень хода вращается постоянно - стало быть, натяжение его постоянно. Поэтому его подтягивающий ролик должен быть выставлен на полное натяжение. По ремню шнеков могу предложить со старым ремнём заглянуть, например, в автомагазины и подобрать по образцу с учётом растянутости. Можно, конечно, выписать по интернету, но это будет долго. И осмотрите состояние трансмиссии (шкивов, ремней) снизу при снятом поддоне.
     
  13. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    ContiTech Continental made in Germany AVX 13x885, Это и есть ремень на шнек? А есть необходимость замены всех роликов? И на что обратить внимание при осмотре "шкивов-ремней" (какая проблема может поджидать меня там?). Прости но я буду мучить тебя до конца... В этом маленьком бульдозере я пока чайник
     
    Последнее редактирование: 10.11.16
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Данные моих ремней есть на фото в начале темы. А ролики менять совсем не обязательно. Просто нужно проверить лёгкость вращения и соосность.
     
  15. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Ролик движения в центре, ходил проверял, а вот шнековский перегулял. Как их центруют? Думаю если их не проблемно найти то лучше поменять