1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ролик от 406-ого ДВС больше в диаметре, поэтому регулируется все очень хорошо. Со штатным роликом может не хватить длины регулировки. 406-ой ролик стОит 80-100 руб.+болт и шайбы (втулка) регулировочные рублей 30. В темах о Чемпионе 656 и Патриоте Гарден 550 есть вся информация в самом начале почти. Почитайте, а что будет не понятно попробую вспомнить и объяснить.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня снимал ремни для использования в качестве образцов при поиске запасных в магазинах. По совету уважаемого Melared один из них (зубчатый, идущий на вариатор движения) решил не искать (хотя и успел снять до получения совета:)). Но главное не в этом. Дело в том, что при снятии ремней я планировал применить вот такой метод: Screenshot_2014-11-05-18-19-29.jpg . Но когда дошло дело до пружины, засомневался. Не хотелось связываться с тросом включения шнеков по причине отсутствия опыта. Поэтому несколько изменил технологию. Гайки крепления ковша (6 шт.) не стал откручивать полностью, а, что называется, "подразболтил". Затем поставил аппарат "на ковша" и снял поддон трансмиссии. После этого "подразболтил" гайку, которая фиксирует уголок-ограничитель (честно говоря, не знаю как правильно называется эта деталь), препятствующий выходу ремня из ручья шкива привода шнеков. Развернул этот уголок-ограничитель, вытащил ремень из ручья шкива на этом участке. Потом нажал на ролик включения шнеков, чтобы отошла тормозная колодка тормоза шкива и вытащил ремень из ручья шкива уже на участке тормоза. Далее поставил аппарат на колеса, прижал алюминиевую тарелку вариатора к ролику и через зазор между тарелкой и шкивом привода шнеков вытащил ремень.
     
  3. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Видимо пока сам не попробую, не пойму как это делается.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Полностью согласен. Возможно, хоть как-то помогут делу эти фото: DSCF1848.JPG DSCF1850.JPG DSCF1854.JPG
     
  5. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    А рвется верхний ремень?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @лучшесам1, я сам также снимаю и меняю. Тут кому как удобнее. Ковш даже не ослаблял по-моему.
    Такой ремень никогда не соскочит и не порвется. Он наверное может износиться, но сколько лет для этого надо пока никто не знает:)].
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если я правильно понял, то это зубчатый ремень вариатора движения. Учитывая совет уважаемого Melared, который он дал мне насчет и этого ремня тоже, то он (ремень) весьма "долгоиграющий".
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут повлияла, видимо, конструкция посадки тарелки на свою ось. Как мне показалось, на конце этой оси сделан шлиц (под отвертку), и довольно глубокий. Далее идет резьба, на которую навернута и затянута гайка, удерживающая весь узел. Так вот эта шлицевая часть оси возвышается над гайкой и частично перекрывает пространство между тарелкой и шкивом. Из-за этого и приходится "подразбалчивать" ковш и сдвигать его вперед для увеличения пространства
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ага, вспомнил я :|:. Я снимал ролик вариатора с шестигранным валом. Тарелку приподнимал как мне надо, и вытаскивал ремень. А так да, тарелка упирается в ролик, и не дает нужного пространства. В общем купите ремень качественный от иномарки профиля AVX, поставьте его один раз, и навсегда забудете об этих ремнях. У меня 3 сезона такой ремень ходит, но на вид абсолютно новый пока:super:.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @лучшесам1, покупайте ремень фирмы Contitech. Отличное качество:super:.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Решено. Будем брать:). Однозначно! :). Завтра же. Спасибо за бесценную информацию. :)
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не за что:|:. Я честно удивлен что конструкция всей трансмиссии Вашего СУ идентична с Чемпионом 656, Хютер 4100, Патриот Гарден 550 и других. Отличная, надежная трансмиссия:ogo:.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Надеюсь, он станет такой же легендой, как и его популярнейший предшественник "товарищ Че-656" :). Достойным "Лиги "Чемпионов":).
     
  14. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    А на ковш можно поставить когда нет масла в картере?
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    DSCF1899.JPG DSCF1901.JPG DSCF1903.JPG DSCF1904.JPG DSCF1905.JPG DSCF1906.JPG Всем Здравствуйте! Очередной вопрос к знатокам. При покупке аппарата в магазине мне вручили три пластиковых канисторки с маслами (см. фото). При этом сказали, что одно из них заливается при обкатке, а второе - при последующей замене масла. Ну, с трансмиссионным то понятно - видимо, предполагается для редуктора. А вот насчет моторных масел что думаете?
     
    Последнее редактирование: 06.11.14