1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Вот вчера я эту тему немного обсуждал: https://www.forumhouse.ru/posts/18016412/
     
  2. Sasha528006
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Sasha528006

    Участник

    Sasha528006

    Участник

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    подлезть к болтам через отверстие желоба не представляется возможным. слишком далеко отверстие от мест установки болтов.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня такая же фигня. Болты правда не полые. Но их так конкретно пожевало, загнуло, гайки смыло и не выбиваются, что без разборки не обойтись. Правда не парюсь. Зазор есть, кидает. А летом неплохо было бы разобрать и поправить все от лопастей до вала и шнека. Гремит без нагрузки.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Снегоуборщик состоит из двух больших частей - привода с механизмом хода и, собственно, снегомета, состоящего из шнекового узла, подающего снег к крыльчатке, и узла ротора, выбрасывающего снег через жёлоб. Эти узлы связаны червячным редуктором. Для ремонта узла ротора (крыльчатки) нужно отделить снегомет от привода - "раскатить". Для этого нужно прикрепить рукоятки аппарата к какой-либо вертикальной опоре - стене, трубе, забору - и снять крышку шкивно-ременного отделения

    IMG_20160117_225537.jpg

    Затем следует снять с ведущего шкива ремень привода шнеков (розовая стрелка)

    IMG_20160424_161405.jpg

    После этого нужно отвернуть по три гайки (итого - шесть) с каждой стороны улитки ротора (красные стрелки).

    IMG_20170202_193847.jpg

    Остаётся только отсоединить тросик управления вращением шнеков (красная стрелка)

    IMG_20160127_221347.jpg

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
     
    Последнее редактирование: 02.02.17
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.242
    Благодарности:
    7.852

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.242
    Благодарности:
    7.852
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Sasha528006,
    Теперь, когда у Вас в руках отделенная снегометная часть, можно продолжить дальше. Тут самое "интересное" - снять ведомый шкив привода шнеков. Если он выглядит как на фото, то будьте очень аккуратны - материал шкива хрупок (чугун, похоже). Были случаи его разрушения. И рекомендую не поскупиться и купить в автомагазине трехлапый сьемник. Поставьте этот сьемник, зацепив именно за ступицу, дайте разумную натяжку и лучше всего достаточно резко (чтобы вал не успел нагреться) нагрейте шкив в районе ступицы - хотя бы даже кипятком. Затем, по мере схода шкива, далее крутите винт сьемника и при необходимости подливайте кипяток. Аккуратность и точность - залог успеха этой операции.
    PS. Будьте внимательны при откручивании крепящего шкив болта. На моём аппарате не знаю, но были сообщения о разной (то правой, то левой) резьбе. При невнимательности можно повредить резьбу.

    DSCF1848.JPG
     
  7. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Располовинить не сложно, была такая возможность набраться опыта. Теперь могу с закрытыми глазами половинить. Я думаю что так будет удобнее.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Погодите-ка!
    Почти всегда там не болты, а такие... свёртные штифты. Попробуйте подобрать бородок подходящего диаметра и повыбивать остатки в одну и другую стороны. Что-то мне кажется, что пойдут остатки из отверстий.
    И по хорошему бы туда при сборке такие же свёртные и поставить, да вот взять их, чаще всего, негде.
     
  9. Sasha528006
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Sasha528006

    Участник

    Sasha528006

    Участник

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    @лучшесам1, Еще один вопрос. Постоянно замерзает трос привода шнека. Что можно с ним сделать?
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Просушить, смазать и одеть резиновую гофру. Типа как на автомобильном тросе сцепления.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На страницах 9 и 13 данной темы приведена одна из причин "прихвата" тросовой системы управления вращением шнеков и способ её устранения. Сам трос я, конечно, смазал в своё время. Но с тех пор, как устранил вышеуказанную причину, я забыл об этой проблеме. Вполне возможно, что и на Вашем аппарате та же ситуация.
     
  12. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    Народ!
    Дайте фото левой ручки в месте крепления троса привода шнеков.
     
  13. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    Держи
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
  14. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    @RomanS-P,
    не правильное фото.
    Крепёж справа должен быть, да и вообще странное фото... Что за машина?
     
  15. RomanS-P
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21

    RomanS-P

    Живу здесь

    RomanS-P

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    21
    ST861BS. Не чего не переделывал, трос не трёт.