1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    А с редуктором были проблемы из-за того что вы смазку при пуске не заменили?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Не надо ровняться на безродную дворнягу, слепленного в каком-то сарае г. Воронеж. Генетика и конструкция ШНЕКОВ, которого идет от мамы Хускварны, в период ее максимальной надежности, год выпуска 2008. Их отличает наличие короткого вала шнеков и цельносварные шнеки, Правятся ломом и кувалдой прямо на месте без разбора, гуляют восьмерками, имеют только два срезных. Тавотниц нет, есть две резиновых заглушки, снимающихся ногтем, рыжая масса в качестве смазки и суровая указивка в инструкции: смазка заложена на весь срок службы СУ. Правда какой срок службы самого аппарата не указана. Но если брать ресурс двигателя, то минимум 3000 мото часов. Данный шедевр, давно снят с производства. Добавлял смазку года два назад в виде смеси графитки и моторного масла.
    А у вас цельный год гарантии в переди.
     
  3. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Вот еще один аргумент не залазить в редуктор.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ну, как говорится: хозяин - барин...
    Если бы видели, сколько её в редукторе и как эта белая смазка даже в небольшой морозец превращается в пластилин, то уверен, что приняли бы другое решение.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    По чемпионам меня интересует, только запчасти по гусеничной ходовке. Но по ней отказов почти нет, бренд Чемпион довольно надежный.
    Не понятно откуда вдруг возникают проблемы с редукторами, но вероятно это еще может быть связано с партиями бракованных шестерен. Так, что старайтесь не ловить кирпичи, поленья и прочие длинномеры и кабели. Осенью потенциальные места чистки уже стараюсь очистить от коварных предметов. Но бордюры никуда не денешь. Вот они каждый год и попадаются, и сразу на всю ширину ковша, бывало и шнек вперед СУ вываливался, если щеки ковша расходятся.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    sergey_1984, по редукторам: так-то да, на шестерню, жалились те, кто чёт в шнеки поймал там, особенно, если намотало на них чего - за эти темы читал.
    Ещё были жалобы по самым ранним моделям СУ - это на то, что там шестерёнки стоЯли не бронзовые, а х. поймёшь из чего. Но были же и такие случаи, когда снегогрызоводы кусая локотки жалились на отсутствие/малое количество смазки в корпусе редуктора и в итоге попадали на ремонт сего девайса.
    Кстати, затрону болезненную темку по поводу использования смазки. Сколько копий погнули, но вывод один напрашивается - туда хоть супер-пупер мультифак пихай, хоть голимый литол, хоть ШРУС, или, ваще, бадягу какую-нить с чем-нить, главное - что бы там смазки битком было, тогда и проблемка отпадёт на продолжительное время.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Я склоняюсь к тому, что в редукторах надо применять жидкую смазку, но никак не консистентную, которую тупо размазывает по стенкам Еще не видел чтобы кто-то жаловался, что масло вытекло.
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Можешь посмотреть на них. Это я и владельцы Хютер 4800. Х. З, чё там за сальники ставят на них, но летом пятно остаётся даже от смазки...
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    За 9 лет даже потения не было. Не могу сказать, но кажется сальников нет у меня в природе.
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Кульно, чо... :super:
    А у наших лужа под редуктором...:nono:
    Вон в нашей теме глянь, Ингмар недавно отписался по этому поводу, когда смазку с маслом набодяжил и даже такая субстанция у егошнего снегогрыза из редуктора вытекла:
    "Писал выше что залил в редуктор трансмиссионку, ну что, она благополучно вытекает, протяжка гаек результата не дала, купил шприц буду литолить."
    https://www.forumhouse.ru/threads/383391/page-36

    Летом мож, если руки дойдут, переберу редуктор, гляну там что к чему ...
     
    Последнее редактирование: 16.01.18
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Если честно, я сам в шоке от этого редуктора. В учетом работы в городе, где грязь, мусор, бордюры. А внутри даже подшипников нет, только втулки бронзовые шестигранные и резиновое кольцо уплотнительное. И все крутится от руки без люфтов ! За шнек я кручу крыльчатку. А ведь червячный!
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Да... На моём шнек хрен провернёшь...
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    У меня тоже проворачивается и редуктор не сопатит, внутри по консистенции нигрол, аналогичный редуктор на крупных чемпионах и куче всяких других китайцах стоит (с креплением к ковшу), люди масло льют хотя сальники на вид убогие
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Думалось, что так и должно быть, в смысле, что шнек туго проворачивается. Разве нет? :faq: На моём с самого новья так...
    И редуктор сопливит, когда тепло, прям на месте стоя. И без крепления к ковшу.
    Кстати, для чего оно и что реально даёт?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    На хутерах лучше тормоз шнеков, проворот зависит от передаточного числа, качества. Крепление к ковша вредно, не даёт самоустанавливаться трущейся паре, если гнутые валы. У меня, ну очень гнутые.
    Ну а по, скольку корпус не герметичен то и течь некуда. Давление внутри не поднимается.