1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Итак, соседи, запустил я таки свой агрегат.
    Подключил штангу переключения передач. Как советовали, снял поддон, сфоткал ремень. Вопрос вызвал слабое натяжение одного ремня, отвертка легко влазит, это нормально?
    IMG_9541.JPG
    Залил масло. Вот тут отечественный производитель меня подвел. Считая себя немного в теме масел, купил масло подходящее по спецификации, но с вязкостью 10W-40, что официально допускается для эксплуатации при до -30. Однако масло текло очень медленно, выпадали гелированые субстанции. Короче провозился с заливкой масла минут 20. В итоге рекомендую использовать масло с индексом вязкости 5W-ХХ
    Заправил бенз, по инструкции пуска все сделал, прочитав предварительно "Отче наш" и перекрестившись три раза, нажал стартер.
    Все завелось, но мотор пердел, грохотал, сизый дым выпускал, как будто оборотов было маловато, и пытался заглохнуть. Прогрел 5 минут открыл заслонку, тут он пободрее заработал. Может быть дело в бензине, который у меня пол-года в канистре простоял и, возможно, слегка попортился...

    Потом проверил движение - все хорошо. Подключил шнеки, вроде вертятся, а снег почти не летит, может быть снега просто мало было, или зря я салазки ковши на минимум опустил... В общем, оставил машину до следующих выходных...

    Да, еще к вопросу о редукторе. Под редуктором в коробке было масляное пятно, да и на корпусе редуктора снизу было масло. Хотя, пока стоял СУ в гараже, на полу масляных капель я не обнаружил...
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Это ремень привода шнеков, он и должен быть ослаблен в нерабочем положении. Если пердит после заводки, то сразу нужно начинать приоткрывать заслонку., нече ждать 5 минут. Снег не летит потому что мало, будет много - еще как полетит.
     
  3. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Ага, у меня заглох на втором пуске, на третьем я сразу заслонку приоткрыл и СУ хорошо завелся.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    :victory: Масло - явно густое. Если на улице или в холодном гараже собираетесь СУ хранить между уборками, то лучше заменить.
    Старый бенз - тоже.
    При 5-и минутном прогреве запаха горелой резины не ощутили случайно? Тот ремешок, который Вы на фото отвёрткой поддевали, мог запросто сгореть, что частенько бывает при первом пуске - об этом писАли не раз. Он ещё новый и не растянутый, и в нерабочем положении стоИт на тормозе, поэтому шкив ДВС при своей длительной работе его мог запросто кончить. Старайтесь заводить СУ непосредственно перед работой: завели, минутку потарахтел на средних оборотах и на выгул.
    Про проверку и дозапрпвку редуктора маслом Вам сразу написали, так что есть всё таки повод, не дожидаясь тепла, в него хорошенько смазку напихать.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Масло лей такое же как в машину, Лил Састрол 0-40, и Ельф 5W 40, что всегда остается от ТО автомобиля. "Кастрюля" бесподобна. За год даже не потемнело.
    Движок не грею, а сразу заслонку открываю, как только завелся. Иначе и минуты не ждет глохнет.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    А я всё продолжаю спец. масло зимнее минеральное в дрыгун фурыкать...:) ...для 4-х тактников воздушного охлаждения...как учили...:|:...другое не лью...:no:
    Ну а чё? Литровая баклашка зимнего спец. масла в касторке - около 400 рэ., литра как раз на 2 раза за сезон сменить (в начале и конце).
    Кста, в дрыгло моего снегогрыза (6,5 кЕтайских пони) "до резьбы" как раз около половины (чуть меньше) баклахи влазит.
    У мну все машинки на синтетике катают, тоже Кастрол и Ельф, остатки после замены остаются, но в снегогрыза его не заливаю, потому как в руководстве напЫсано, что заливать нужно минеральное масло 5W-30, воот.
    А такое...:

    Screenshot_20180122-194831.jpg
    ...и такое...:
    Screenshot_20180122-200454.jpg
    ...я ему давать нехочуха...:no::|:
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Мой мотоблок с 1990 года болтается, как сын брошеный где-то в деревне. В нем никто и никогда не менял масло, только доливали и чета возять, пашуть, вся родня. Если, что сливай все, что останется в одну канистру, заберу проездом. Все сожрет родненький советского производства.
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    :)]...гыгы "...,как сын брошенный...". - прикольно...:aga:
    Тот-то да, сожрёт. По-ходу, при таком "уходе" там от поршня одна головешка осталась...:)
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Не думаю, изначально туда, масло МС 20 залил, авиационное. На нем можно без колец работать. Главное завести. НЕ РЕКЛАМА.
     
  10. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Нет не было запаха.

    Тут вы не правы. Но масляную тему лучше не поднимать, холивар может начаться. Всегда нужно заливать то, что соответствует конкретной спецификации API (но любого производителя), для данного двигателя это SF, SG, SH, SJ. Вязкость - это отдельная история. Качество конкретного производителя - тоже отдельная...
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Абсолютно не настаиваю. Масляные бури, только вопрос вкуса и перевода технической литературы. Ходовые испытания - главный арбитр. Да будет долго жить мой первый замученный субарик после реинкарнации. :hndshk:.
    И вообще, главное правильно утепляться. Сегодня -17 с ветром. Отморозил пальцы. Не поршневые! DSC02696.JPG
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Да, война план покажет. Но слишком густое масло в мороз - это трабл. Так можно и двигло загубить запросто.
    sergey_1984, пальцы отморозил ф
    се-фсе? :ogo: ...пичалька...:(
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Как нормальный мужик сую пальцы куда попало. На левой руке пришиты три (один из них дважды), из пяти, и указательный укорочен (модернизирован) на морозе сразу мерзнут хоть в варежках хоть в перчатках. Чет там не сшилось у костоправов.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    :)] Прям чудовище Франкенштейна, как и снегогрыз...:aga:
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Этой зимой нашёл ещё одну работу для своего Буранбая. Правда, немного позже, чем надо было, но тут уж агроном виноват. В общем, применил аппарат для снегоукрытия кустов и деревьев в саду. Снег с открытых (без растений) участков, а также привозной, забрасываем на деревья и кусты, чтобы не замерзали в сильные морозы. В этом году снега маловато, приходиться "скрести по сусекам", опять же "умная мысля пришла опосля", но начало положено.