1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. id3416901
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    id3416901

    Участник

    id3416901

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Братцы, здравствуйте! Давно здесь не была, ибо шайтан-машина работала исправно. Но вот сегодня случилась проблема - рычаг привода шнека перестал возвращаться в поднятое состояние. На рычаге привода хода есть пружина, которая возвращает рычаг вверх. ПО логике, такая же должна быть и под рычагом привода шнека, но следов ее присутствия не видно - если бы она сломалась, то осталась бы висеть на месте, а ее нет совсем. В каталогах запчастей таковой не нашла. Прошу помощи - есть такая пружина или там что-то другое должно быть, почему рычаг запал вниз и не возвращается вверх! Прям беда ибо завалило нас в ночь безумно, еле отгребаемся!
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Стрелка на первом фото

    IMG_20180131_183438.jpg

    И проверьте целость тросика включения шнеков. Для этого снимите крышку шкивно-ременного отделения (красная стрелка на втором фото) и проверьте работу натяжного ролика (зелёная стрелка на третьем фото).

    IMG_20160117_225537.jpg

    IMG_20160424_161405.jpg
     
    Последнее редактирование: 31.01.18
  3. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Та же беда сегодня случилась. Пойду смотреть согласно вашим советам.
    А если на ковша СУ поставить, масло из него вытечет?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Коллеги утверждают, что нет. Вот бензин может. Поэтому его лучше слить. Сам я после заливки масла и бензина этот метод пока не использовал.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну наверное зависит от модели двигла... мой бриггс не потёк маслом, бензину было менее половины бака- тоже не потек
     
  6. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Не потекло не бензин, не масло
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А сколько бензина было в баке?
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня раз на раз не приходится. То течет, с полным баком, то не течет.
     
  9. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Уважаемые соседи, и так, словил я ту же проблему, что и дама несколькими постами выше.
    Рычаг привода шнека не опускался вниз. С небольшим усилием я его опустил, но он так и остался внизу, но шнеки не были подключены...
    Огромное спасибо Лучшесаму за оперативный ответ. Скинул я две крышки, все пружины были на своих местах, только вот прижимной ролик, как-то не сильно ремень прижимал. Пошевелил я всю систему подключения шнека, подергал тросик, подкрутил регулировочные винты натяжения тросика. После этого рычаг поднялся, я его отрегулировал регулировочными винтами. После того, как я перевернул СУ на колеса, запустил, и начал работать, рычаг опять опустился, но шнеки были подключены, и подключены на полную. СУ попер как танк, с отличным забором и отбрасыванием снега. Тут я осознал, что раньше он работал не правильно, снег забирал плохо, кидал не далеко - похоже шнеки были не полностью подключены. После того как СУ с честью выполнил свою работу - а шнеки продолжали крутиться даже при поднятом рычаге - я решил отрегулировать тросик, крутил оба регулировочных винта, шнеки отключились, рычаг не поднялся и я отложил это занятие...

    Вот фото:
    IMG_9624.JPG IMG_9625.JPG IMG_9626.JPG IMG_9627.JPG IMG_9628.JPG IMG_9629.JPG IMG_9630.JPG

    Вот мысли, вопросы:
    Немного смущает слабое натяжение ремня (ключ вставил для примера)...
    Возможно от замерзшего льда на пружинах, система натяжения/прижимания не отрабатывает... Может быть WD побрызгать? Но нужно что бы на ремень не попало... Так?
    Двумя регулировочными винтами попробовать отрегулировать натяжение троса и прижимную силу прижимного ролика? Есть ли рецепты, как это правильно сделать?
    Так я и не понял суть проблемы и алгоритм решения. Все детали были на месте. Тросик натянулся, рычаг поднялся после шевеления всей системы... Потом так же сам опустился...
    Что думаете?
     
  10. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Полный.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    На нижнем шкиве, вроде должен быть ограничитель опускания ремня и тормоз, поэтому вся слабина ремня уходит вверх, но натяжки ремня должно хватать при нажиме ролика. Так что ключ можно вставить. Но нормальную натяжку дает ход троса при нажатии на рычаг. Длина рубашки троса регулируется? На фото вроде есть еще типа ограничителей хода рычагов? Может два на каждый ремень? Ими предварительную натяжку не пробовали делать?
     
    Последнее редактирование: 05.02.18
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Bondd,
    Может быть, просто трос в рубашке подклинивает и нужно смазать трос трансмиссионкой? У меня как-то раз было примерзание открытого участка троса к барабану выбрасывателя в районе под крышкой шкивно-ременного отделения. А лёд там образовывался из снега, таявшего и подтекавшего под крышку. С тех пор как стал применять накидку "гибкий капот" проблема исчезла.
     
    Последнее редактирование: 05.02.18
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ну, что тут надумывается...
    1 - это видно, что начинаете глубже вникать в устройство своего снегогрыза...;) ..это хорошо. :super:
    2 - по поводу хилого кидания снега: тросик привода шнека был изначально не отрегулирован, соответственно, ролик недостаточно натягивал ремень. Но в этом есть "плюс" - не подгорел ремень при первоначальном пуске ДВС и его довольно длительном тарахтении (про запах резины выше не просто так спрашивал).
    3 - ремень шнека на ХХ (без выжима рычага) так и должен быть - немного прослаблен. Его натяжка как раз и осуществляется перемещением натяжного ролика, приводимого тросиком при выжиме рычага. Тросик нужно отрегулировать таким образом, что бы момент "схватывания" (начало вращения шнеков) происходило примерно при половине хода рычага управления.
    И немного про WD-шечку - после регулировки тросика прям совсем чуток брызните (буквально, орошите) на сам ремешок (его рабочие боковые стороны) и на шкив - это для того, что бы на ХХ шкив ремень не лопал, пока он прирабатывается. Метод проверенный и ничем плохим не грозит.
    Воот, а больше WD - 40 нигде применять не нужно, потому как не долго она держится на поверхностях и довольно легко смывается водой, хотя и применяется, как её вытеснитель.
    И там, где Вы пишете "Возможно от замерзшего льда на пружинах, система натяжения/прижимания не отрабатывает... Может быть WD побрызгать?" - вот как раз туда брызгать WD - 40 не надо. Можно, но не нужно по вышеназванной причине - ненадолго. На этот механизм, как и в рубашки тросиков, всякие пружинки и т. д. лучше нанести силиконовую смазку в спрее (в любом магазе продается, даже в "равшане"). Так же, как и во все не особо ответственные места, где возможно обмерзание. Но перед нанесением силикона нужно снегогрыза прогреть и просушить. :super::victory:
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Это проблема не только у Вас случается (про образование льда под крышкой). У своего тоже замечал: если СУ на холоде оставлял, то проявлялось. Забрызгал все подобные места силиконовым спреем - сейчас нет.
     
  15. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Трос регулируется в двух местах. Рядом с рычагом включения и где-то посредине длины троса.
    Про ограничители хода не понял. Как делать предварительную натяжке - не знаю...

    Вполне возможно... Как его налить под рубашку - не очень понятно, но смазать нужно...

    Ну не знаю... Хотелось бы, что бы не ломалось, в самый ответственный момент...

    А как регулировать? Двумя регулировочными болтами?

    Проблематично будет в текущих условиях... Попробую как получится, а летом обновлю смазку.
    В рубашку тросика попробую синтетического масла налить (то что от ТО легковых а/м остается), оно жидкое, легко растекается...