1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    1. ключ
    2. а какое там двигло? читаем ТТХ
    3. заказать слесарям -токарям. или своими ручками (как и большинство участников форума)
     
  2. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273
    Адрес:
    Москва
    @Очень_Вредный, А масло на щупе видно? Если его выкрутить и посмотреть на него (холодный без движения). А если его вывезли не заводя, то выкрутить, вытереть тряпкой, снова - закрутить и вывернуть, посмотреть на щуп- он должен быть в масле. Лучше надо смотреть. :)
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    1. Медленно снижаем обороты, чтобы не хлопали. Хлопает у всех.
    2. https://www.forumhouse.ru/posts/11068990/ 0,6 л.
    3. https://www.forumhouse.ru/posts/17722981/
     
    Последнее редактирование модератором: 07.11.19
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрел St861BS этой осенью. После просмотра форума решил проверить уровень масла в редукторе. Попытка отвинтить винт для слива закончилась срывом шлица. При попытке прокачать пресс маслёнку увидел, что смазка не идёт из шприца. Вот думаю, это значит, что смазки достаточно или возможна проблема с пресмасленкой? Как открутить этот болт для выхода масла из редуктора? Есть какие-то способы?
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Там на конце шарик подпружиненый - проверьте, нажмите на него...
    Чем шприцуете? Жидкая или не очень?
    Под головкой болта герметик есть?
    Пробуйте греть..., но без фанатизма...
     
  6. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273
    Адрес:
    Москва
    Надо не простым гаечным ключом, а трубочкой или головкой под диаемтр. Но как сказал @Suvorovsk, немного попробуй погреть газовой зажигалкой. Именно саму пресс масленку (без фанатизма). Если что поставишь потом новую пресс масленку.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вообще то, он хотел сливной болт.
    Нет...ещё сильнее "зажмёт"...надо греть тело редуктора вокруг болта.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если периодически нагревать и давать остыть, то герметик можно "промять", что несколько облегчит задачу.
     
  9. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, Да немого (а вообще то много) ошибся. Вы правы, надо как то греть тело. Не знаю как лучше это сделать. У меня просто затычка стоит. Ну а если Вы говорите, что может быть, там паста сделана на болту. Если мы будем греть сам болт, тем самым обжигаем пасту. нет ? Может попробовать. Этим самым он ничего не испортит.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую подойти к вопросу совершенно с другой стороны.

    https://www.forumhouse.ru/posts/11339113/
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Если он там есть.
    :super:Вот тут прямо в точку...Но при условии, что там что то намазюкано...а если нет? :ogo:
    только пасты и герметики не обжигаются а размягчаются по закону физики...а есть тмели и фиксаторы резьбы, которые "сдаются" только при разогреве до определённой температуры (хотя я не думаю, что китайцы будут пользовать такие вещи в редукторе СУ)...
    Я помню этот пост..пару лет назад читал..это из серии "не мытьём, так катаньем), и всё же результат на лицо...я бы потом на выкрученной тавотнице погрел бы эту намазку на резьбе - что б определить её свойства...а вдруг она на горячую текуча?
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Да сейчас это повсеместно применяется, уже частенько с подобным сталкивался.
    @tradesman, надо пробовать, попытка не пытка.
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Друзья! Большое спасибо за живое участие в моей проблеме!
    С учетом риска, который описал @Лучшесам1, повременю с откручиванием пресс-масленки. Как посоветовал @Суворовск, проверю шарик. Если продавливается, то наверное все в порядке. Кстати смазка заводская SP0, кажется, (зеленая) и в редукторе и в шприце.
    С болтом попробую разобраться методом нагрев- охлаждение. Не знаю только на какую температуру лучше выставить фен? Если не получиться, все оставлю как есть. Все таки первый сезон, аппарат на гарантии, не хочется начинать зиму с не гарантийного ремонта. :)
     
  14. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273
    Адрес:
    Москва
    @Platinum8513, Ничего не делай. Только масленку открути и спицей проверь уровень смазки. Я бы феном ничего не грел. Если откручивать масленку, то только головкой .
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Возник еще один вопрос к знатокам этой модели: при прокачки пресс-масленки и при закрученном сливном (контрольном) болте на редукторе, должна ли смазка показаться в зазоре между редуктором и валом?

    @tradesman спасибо за совет! Но как я понял из сообщения @лучшесам1 там нужна головка/ключ на 11?