1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273
    Адрес:
    Москва
    @Platinum8513, Включи мозги и попробуй открутить :). Только головкой, которая плотно будет сидеть. И потом - если только купил СУ, чего его крутить. Весной будешь все, потом смотреть :)]
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это зависит от нескольких факторов:
    1) какая смазка жидкая или нет? Вы так и не ответили
    2) температура
    3) каким валом? (у меня хорошо протекает по приводному валу, потому что там нет сальника, только отражатель, СУ "чемпион 977", на валу шнеков обычно сальники, которые жалко выдавливать густыми смазками)
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Большое спасибо @лучшесам1 за фото! С Вашего разрешения воспользуюсь.
    1. Смазка как в рекомендации производителя Champion ER-0. Консистенция при комнатной температуре напоминает желе.
    2. В момент закачки была +10. При желании могу догнать до +20.
    3. Понимаю, что давать давление шприцем на редуктор опасно из-за возможности повредить сальники, как что этот вариант контроля наличия смазки отпадает. Я правильно понимаю?

    [​IMG]
     
  4. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273
    Адрес:
    Москва
    @Platinum8513, Знаете что сделайте - открутите масленку - затем закрутите ее на один оборот резьбы и сделайте закачку (если так хочется) смазки шприцем. Как пойдет смазка из (из резьбы)- под масленки, значит редуктор заполнен. Вы только не забывайте, что от работы вала, я так думаю. смазка в величине будет увеличиваться .
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Ну, а при минус 20 она что напоминает? почитайте тему про редукторы - Вам многое станет понятно.
    https://www.forumhouse.ru/threads/237942/
    "да", если сальника 3 штуки, а если как у меня, тогда "нет".
    Опасно...можно вырвать один виток резьбы, всё же силумин.
     
  6. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    15.273
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, ну два оборота. Пока не закрутите до упора, будет сочится смазка. Не знаю как правильно об этом написать. И сейчас не так и холодно .
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Platinum8513,
    Рекомендую не заморачиваться со шприцами. Очень аккуратно и осторожно открутите пресс-маслёнку и долейте трансмиссионого масла что погуще. Сам я так и делаю с 2014 года. Есть вариант с нигролом, как делает @Suvorovsk. Даже если часть масла просочится по валам, то та часть, что остаётся ниже валов, будет захватываться червячным колесом (шестернёй) и будет участвовать в смазке механизма.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    золотые слова:super:

    этот вариант использую по одной простой причине - у меня этого нигролу завались...вот и лью куда попало:aga:
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    @лучшесам1 спасибо за совет! Возможно, есть доводы добавлять трасмиссионое масло в редуктор (насколько я понял червячный), но до окончания гарантии экспериментировать не планирую. Попробую открутить пресс масленку и заполнить (если есть пустоты) шприцем просто прижав шланг шприца к отверстию. Летом, после окончания сезона, сточу головку сливного болта под квадрат и/ или с помощью фена его откручу.
    Еще раз благодарю всех за помощь и участие!
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Platinum8513, Если немного нагреть (250 если память не изменяет, я редуктор болгарки грел - рука терпит и легко пошло а то уж грани срывать начал) и без усилий открутится (там и болт и тавотница скорей всего на этот клей посажена) тогда всё нормально и смазать и проверить можно
    Главное убедится, что там есть смазка.
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Убедился, что смазки нет. Тюбик champion ep00 п 120 г остался пустой. С учётом, что небольшое количество смазки осталось в шприце и по инструкции в редукторе 80 г выходит, что он был пустой или почти пустой. Печально... А ведь в инструкции написано, что редуктор заправлен.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Масленки это необходимость? На редукторах типа Хускварны с коротким валом шнеков, две резиновых пробки. В мануале написано необслуживаемый на весь срок эксплуатации. Хотя, после "страшилок" забил редуктор под завязку адской смесью из шруса с маслом 0w-40, на 8 год эксплуатации. Спустя 3 года не смотрел, что там внутри, но не сопливится и не "потеет" редуктор совсем. Тьфу, тьфу... а еще говорят китайское какчество "бяка", но пережил попадание в шнек кирпича, тротуарную плитку, доски, проволоку, автомобильный аммортизатор. Шнек из "челюсти" выбивало, импереллер гнуло.
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Уважаемые владельцы Champion ST861BS, еще раз, здравствуйте! Аппарат купил и собрал в этом году, снега в Рызанскоq области пока нет, поэтому по совету @лучшесам1 знакомлюсь с техникой и читаю форум. Обнаружил странность при креплении желоба. Если ставить вниз накладку 9 и на нее две накладки 10, то при полной затяжке болтов желоб имеет сильный люфт и, думаю, что при использовании в эту щель будет лететь снег. Если же на накладку 9 ставить одну накладку 10, то можно через затяжку болта регулировать зазор. Но вопрос, какой он должен быть? Или я что-то собираю неправильно?
    615-0-full.jpg 615-0-full.jpg
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Люфт иногда может быть полезен, сильные вибрации не дадут примерзнуть хобботу. Если убрать люфт до минимума то лучше сразу делать щиток и закрывать пореднюю часть двигателя. Его обдув, тепло глушителя и выхлоп, попадают на хоббот и снег активно тает. Вода потом замерзает при смене, ветра, и вынужденных остановках на долив бензина и прочие.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.294
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    А чем отличаются 9 от 10 ?
    На моём чемпионе 977 они одинаковые...только я 1 раз в 3 года смазываю 11 кольцо жирно литолом...и имею счастье.